Обрати внимание, что помимо рендера графона, тебе еще наверняка придется использовать физику. И когда речь заходит о 2D физике, ничего лучше юнити с этим не справится.
Да, годот хорош, но будь готов писать джоинты сам, а в UE возможность делать 2D нужна только для того, чтобы в списке фитч указать это.
По-моему, там даже пайплайн графический тот же самый, что и для 3D.
Обрати внимание, что помимо рендера графона, тебе еще наверняка придется использовать физику. И когда речь заходит о 2D физике, ничего лучше юнити с этим не справится.
Да, годот хорош, но будь готов писать джоинты сам, а в UE возможность делать 2D нужна только для того, чтобы в списке фитч указать это.
По-моему, там даже пайплайн графический тот же самый, что и для 3D.
Спасибо большое за то что заметили про физику! Да, возможно придётся делать ещё один заплыв в Юнити.