Вопросы
Alexey Betev
7178

Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде нападения на меня других бандитов не особо то интересное дело. Объясню почему.

В закладки

Например, если на меня кто то напал, а я убил налетчиков, или если я кого то захочу ограбить, то всегда появится какой-нибудь свидетель, который заявит на меня шерифу и за мою голову назначат награду. Она будет превышать ту сумму, которую я получу участвуя в бандитских событиях вне квестов. И даже если я устрою погоню за этим несчастным свидетелем и убью его, то появится следующий свидетель и так далее.

То есть, свободное занятие преступной деятельностью в этой игре просто невыгодно. И это спорит, как по мне, с основной темой, ведь я играю за бандита банды.

Охота и сбор коллекционок вроде как на любителя занятие в играх всегда было. Походы в театры, кино, по магазинам одежды и к цирюльнику тоже.

Квестовые ветки, кроме сбора коллекционных предметов, найти случайно, если они не предусмотрены по сюжету на данном этапе, нельзя, как я понял.

Сейчас я на третьей главе. Сюжет достаточно интересный. Но открытый мир, пускай и очень красивый, если не идти четко по квесту, не содержит в себе ничего, что можно было бы исследовать и открывать самому вне сюжета.

У кого то были подобные ощущения от этой игры? Или я ещё чего то не понял в ней?

Чем можно заняться в этом красивом открытом мире, кроме описанного выше?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Betev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 365, "likes": -6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 62447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 01:59:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62447, "author_id": 115619, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62447\/get","add":"\/comments\/62447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
365 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Мне было просто по кайфу жить в этом мире.Взять даже просто исследование карты.Я просто выбирал рандомные точки на карте и ехал к ним, по дороге натыкался на различные дома, пещеры, людей, бандитов, охотился на животных,участвовал в различных мини-событиях, исследовал природу, наслаждался видами, грабил что-то, искал сокровища, перерисовывал интересные места, крафтил одежду и снаряжение и тд.разбавляя это отличными побочками(многие из которых можно найти на любом этапе), которые появляются на карте только когда ты оказываешься неподалёку или ходить на задания с напарниками слушая ваши разговоры.Сила этого открытого мира в том, что он напоминает–чтобы получить что-то, нужно сделать что то.Никто не приподнесёт тебе контент на золотом блюдце, заботливо указав маркером на карте.Но какой же кайф ехать к очередному дому или человеку и не знать, что случиться, а потом увидеть запись в дневнике Артура о произошедшем, с щепоткой его мыслей.Вообщем если тебе не нравится, такой подход к открытому миру, его темп и неизвестность,то ничем помочь не могу

Ответить
14

А потом, когда несколько реальных дней пробыл в таком походе и вернулся в лагерь уже с бородой, можно пройти пару сюжетных квестов и снова в путешествие.

Ответить
4

Я думал один такой, который на несколько дней уходил в одиночные загулы, а оказывается нет) 150 часов и в 6 главе сейчас, собираю сигаретные карточки, они классные. Хосспади, да тут в каждом магазине можно повертеть каждый товар в руках, он имеет уникальную 3Д модельку. А ещё да, тут очень много случается только при вашем личном присутствии рядом.

Ответить
5

За дневник большой плюс, я аж удивился когда его увидел. Так было круто прочитать все это вместе с мыслями Артура и его зарисовками небольшими. Тот кто делал дневник явно вложил душу.

Ответить
–12

Про «отличные побочки на любом этапе игры» по подробнее пожалуйста. Я много где поездил и правда их искал. Где они? Убил бандитов у кого то на виду = получил штраф. А свидетель всегда найдётся.

Ответить
6

К третьей главе побочек должно быть уже много доступно. Это такие белые знаки вопроса на карте.Многие из них появляются только когда вы рядом с ними поэтому чаще смотрите на карту.Эти побочки это линии квестов. После выполнения первой части, остальные становяться доступны через время или после некоторых действий, или после выполнения определеных сюжетных миссий. Ещё читайте газеты, они описывают события, которые происходят в мире. Например, пишут что в какой то деревне болезнь и если вы туда приедете, то там и вправду будет болезнь,а это может быть доступом к квесту.Только никто вам не укажет маркером на это место, вам нужно по описанию его найти.А свидетеля преступления всегда можно остановить.

Ответить
15 комментариев
4

Не надо искать именно эти побочки. Просто начни исследовать карту, говори с людьми, читай записки, соглашайся на любые вызовы и побочки тебя сами найдут ) чет мне мир дикого запада вспомнился. Может не в тему конечно. Все по разному воспринимают происходящее. Попробуй найти всех редких зверей и проапгрейдить лагерь и может затянет.

Ответить
1

Ты можешь бондану на харю нацепить и тогда вероятность штрафа будет меньше, но необходимо чаще шмот менять так же, правда, когда за тебя награда уже есть, то практически всегда тебя узнают и не важно маска там или что. Вчера узнал, что можно прятаться в кустах лол. Вообще в игре много уникальных моментов, вот рядом с Ван Хорном есть домишко, где в подвальном помещении играли в карты, нажрались и уснули. Я попытался втихаря свистнуть деньги со стола, но был не аккуратен и обормоты проснулись, пришлось попортить шкурки.)

Ответить
2 комментария
0

заботливо указав маркером на карте

камон, там же вся игра это беготня за маркером на карте))

Ответить
0

Ну а чё надо, коридоры что ли?

Ответить
33

Наоборот, это лучший открытый мир в истории

Ответить
10

С точки зрения проработки деталей, возможно. А с геймплейной точки зрения? Чем в нем заниматься? Просто ходить по нему?

Ответить
14

Ты ж бандит. Спрашивать "с какого района пацаны", грабить дилижансы, устраивать резню в салунах пьяным, хамить встречным, развлекаться с женщинами легкого поведения... в общем, как говорил Доцент: "Украл, выпил, в тюрьму. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!"

Ответить
29 комментариев
3

Полностью с тобой согласен, чувак. Опенворлд глобально работает на пару моментов в игре (сюжетных) и на адовое затягивание прохождения. Рокстар круто, все такое, но игру делали как эталонный опенворлд, вбахали кучу денег и сил, а, собственно, развлекухи завезти как-то позабыли. Ну и конструкция главных квестов на 95% одинаковая (бери квест, скачи, убивай, красава)

Ответить
2 комментария
2

а какой тогда для тебя идеальный открытый мир? просто интересно стало)

Ответить
1

"Чем в нем заниматься? Просто ходить по нему?". И это говорит фанат серии TES, которая является самым большим симулятором геопозиционирования и ходьбы в фэнтезийном мире.

Ответить
2

rimworls и dwarf fortress усмехаются в бороды

Ответить
0

Да, но там ведь нет конкретно обозначенных условий и конечной цели. Как теперь в это играть.

Ответить
3 комментария
8

Всегда смешили вот такие вот высказывания про опен ворд. Ты хотел что бы на каждом шагу тебя развлекали , на каждом шагу встречал нового НПС который бы тебе предложил новый квест ?
Как по мне то открытый мир в первую очередь создается для ощущения открытости и отсутствия "коробочности"мира.

Ответить
10

Большая коробочка?) Все равно ведь нет смысла исследовать этот "открытый мир", и по итогу игра проходится коридорно по сюжету. По-моему просто современные "открытые миры" убили сомо понятие этого явления (а теперь меня смешат такие комментарии).

Ну и примеры: Final Fantasy XV - где открытый мир это декарация для вида из машины, и Morrowind - где, действительно, открытый мир, где вы вольны делать, что вам хочется, и где каждый найдет себе занятие.

Ответить
14

У вас со своими ТЕСами уже атрофировалось игровое восприятие. Объясни мне, почему нет смысла исследовать игровой мир? Из-за того что как в тесах там в конце пещерки не будет сундука с лутом? В каком году настал этот ебанутый период, когда народ стал за любое игровое действие требовать с игры награды? "НУ СМОТРИ ЖЕ, Я ЗАБЕЖАЛ В ЭТУ ПЕЩЕРКУ. ГДЕ ЦИРКОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И СУНДУК С ИМБА ШМОТКАМИ В МОЮ ЧЕСТЬ?"
Морроувинд в пример приводишь? Ну давай)
Что в моррке то делать можно кроме выполнения квестов и рпг механик (торговля, общение с нпс, базовый крафт)? Бегать по пещеркам и даэдрическим святилищам? Пытаться воображением хоть немного оживить статичный мир?
Я не буду врать, моррка одна из моих любимых игр, - но сравнивать ее с играми уровня рдр2 у меня просто язык не повернется. Мало того что это абсолютно разные проекты в разных жанровых сегментах, так еще и нарративность они передают игроку совершенно разными путями.

Ответить
3 комментария
6

Да, серия тес отличный пример открытого мира, каким он должен быть в геймплейном плане.

Ответить
2

Все равно ведь нет смысла исследовать этот "открытый мир", и по итогу игра проходится коридорно по сюжету

Morrowind - где, действительно, открытый мир

Поделили на нуль. В третьем тесе точно так же линейный сюжет с дагот уром, а все спидраны построены на багоюзе и абьюзе знаний сюжетной линии. То, что там можно тригернуть энд гейм без прохождения всей линейки квестов не фича, а баг.

И да, по современным меркам в третьем тесе мир пустынный. Я очень любил эту игру с момента её выхода, но сейчас исследовать её мир не так интересно как ранее. Просто потому что есть более лучшие миры

Ответить
4 комментария
0

Ты хотел что бы на каждом шагу тебя развлекали , на каждом шагу встречал нового НПС который бы тебе предложил новый квест ?

Это же не симулятор. Игра, это развлечение как по мне. Почему я не могу наткнуться в этом открытом мире на что то сам, чтоб это привело меня к интересной истории?! Как в ведьмаке или скайриме?

Как по мне то открытый мир в первую очередь создается для ощущения открытости и отсутствия "коробочности"мира.

В том то и дело, что нет ощущения живого мира, есть большая территория, в которой ничего не происходит, в чем можно было бы принять участие, если это не предусмотрено основным сюжетом или квестом который тоже становится доступен строго в определенное время.

Ответить
13

Но погоди, в этом мире куча историй раскрывающихся через окружение, как и побочек. Например история с маньяком, которую можно пропустить несмотря по сторонам. Попробуй например поохотиться, или попракачивать ранги. Ходи чаще по домам, там много всего происходит, особенно в тех что на отшибе стоят, то расчлененная семейка негров, то секта которая поклоняется инопланетянам, в этом открытом мире куча всего интересного, главное не быть пассивным и сувать свой нос в каждую дыру. Игру прохожу второй раз, и знаю кучу интересностней в которых я хочу поучаствовать, и которое не успел сделать при первом прохождении.

Ответить
38 комментариев
6

Чувак лютый плюс, последние открытые миры которые было интересно исследовать это в скайриме и ведьмаке, и я очень ждал RDR2, были большие надежды на крутой вестерн в открытом мире, но получили мы тоже самое что и в GTA 5, совершенно пустой мир в котором красивые виды, интересные места, маленькие активности, но больше нечего нет, особенно у меня горело с кучи народу которая почему-то боготворила ГТА 5 за совершенно непонятное мне что-то ведь кроме сюжета и вроде бы неплохого мультиплеера(ага который на пк не играбелен более чем из-за огромного кол-ва читеров на которых рокстар насрать) нечего и нет. Пробегу наверное в РДР2 сюжетку и попробую мультиплеер но не думаю что она даст что-то больше этого, хотя и брал на релизе из-за хайпа, даже консоль взял, ради неё за несколько месяцев до релиза).

Ответить
4 комментария
10

Мертвый мир это в Odyssey. Тут тебя никто не будет водить за ручку и вопросики любезно на карте не расставит. Ты кажется не понял про что игра - про закат дикого запада. Грабить не выгодно, только если ты хочешь потом добропорядочно въехать в город, пройтись по магазинам, посетить цирюльника и пожрать в салуне. Но вроде бы это логично, да? Если ты преступник которого разыскивают, то изволь страдать как преступник. Кстати награда за убийство охотников за головами не растет - только за законников и гражданских. И грабить можно без свидетелей - они не по скрипту появляются. Угонять повозки - пфф, одел маску, запрыгнул в повозку на безлюдной дороге, спихнул возницу на ходу и укатил и получил 25-40 баксов - и никакого розыска.
Или едешь такой по лесу в поисках пантеры на лучшую сумку, а тут лагерь и мужичок который любезно приглашает тебя к костру и рассказывает пару баек, в том числе ту где какой-то тип ищет в конкретных горах сокровища. Открываешь карту, находишь горы и едешь. По дороге то О'Дрисколлы на тебя нападут или мужика змея укусила и ему надо помочь. Залезаешь на гору, находишь мужика - покупаешь у него карту за 10 баксов и ищешь. То есть тебе никто не укажет даже квадратный километр где это место - только личное знание местности - пока ты ищешь это сокровище, у тебя происходят свои приключения - на тебя нападают бандиты, ты спасаешь других от бандитов, помогаешь мужику поймать сбежавшего коня или найти пропавшего родственника, то твой бро из кустов выскочит скажет, что надо идти и спасать другого бро от схвативших его охотников за головами, едешь то на болото в поисках по нужной местности, то на север в снега с кучей волков, жрешь мясо на привале из свеже подстреленного оленя, пьешь кофе, спишь в палатке, отбиваешься от огромного медведя на ледяном озере, находишь сокровища - возвращаешься в цивилизацию весь в грязи и обросший, понимая какой большой путь проделал. И натыкаешься случайно в пути на эту гребанную пантеру, промахиваешься... И продолжаешь играть дальше в таком же духе.

Ответить
2 комментария
4

Леха, хоть бы не позорился.
Ты ждёшь от игры про дикий запад побочных миссий как в Скайриме и Ведьмаке?
Там своя вселенная, свои миры.

А это дикий запад. Он не был так сильно заселён, чтобы тебя развлекали на каждом шагу.

За убийство бандитов дают награду за голову. Что простите?🤔
Не разу не давали награду, если на меня нападали бандиты.

Если хочешь грабить, то будь готов платить награду, если ты не успеваешь уйти с места приступления (тем более если не пользуешься повязкой на лицо).

Побочные мисси очень душевные и интересные, взять к примеру миссию про ветерана. (Их просто надо искать).

Как по мне, не стоит ждать от игры мега крутого открытого мира.
Тут главное, это атмосфера и сюжет, проработка деталей.

Ответить
2

Надо внимательнее изучать мир, обращать внимание на мелочи, слушать разговоры прохожих, так можно найти подпольные лавки, и многое другое. Читая газеты можно узнать о маньяке, и при Большом желании его ещё и найти. В игре есть скрытые активности, их достаточно, но найдет их только внимательный и любопытный, ну и случайно. А какого искать клады!? Кости!? Игра не собирается водить кого-то за ручку, хочешь развлечся, так найди себе занятие, это не Одиссея, где столько активности, что думаешь порой, а на хрена мне столько, да ещё и на блюдечке, думал режим исследователя что-то даст, но он как-то уж очень прост.

Ответить
1

Вопрос лишь в твоем воображении.

Ответить
0

А мне казалось, что открытый мир создаётся для искусственного растягивания времени игры.

Ответить
0

Открытый мир это дополнительная галочка в восприятии игры как реальности.
Все геймплейные особенности игр делаются с попыткой приблизить реальный мир. Ноги и руки, которые можно видеть от 1-го лица, анимации открывания дверей и подбирания вещей, обратный отклик у npc, ветки диалогов и так далее. Открытый мир это такая же частичка реальности в виртуальном мире.

А для искусственного растягивания игры придумали достижения, лутбоксы и побочки в стиле "поди убей 5 козлов и принеси с них зубы, потом дам такое же на медведей".

Ответить
–1

Ты хотел что бы на каждом шагу тебя развлекали

В этом и смысл игр. Зачем в нее играть, если большую часть времени игра не развлекает?

Ответить
14

Ну просто этот открытый мир тебе не подошел, не более того. Я, к примеру, часами играл с мужиками в покер, выслушивая, как проститутка посмела высказаться, а ей револьвером в лицо дали, охотился, чтобы накормить своих людей в лагере, а потом таскал сено лошадкам, которых еще можно щеткой почистить, за что они будут благодарны, рыбачил на рассвете под шум леса и воды, разведя поблизости костер и попивая горячий кофе в свободное от ловли время. И от всего этого получил удовольствия ни на йоту не меньше, чем от сюжета, а может даже и больше)

Ответить
1

Жаль только голодающий лагерь никак не сказывается на мире, а то что у тебя уже over9000 долларов в сюжете учитывать не будут

Ответить
0

Согласен, мне тоже было очень обидно. Очень хорошо помню, как сми до выхода игры тиражировали, что некоторые побочки напрямую зависят от твоего статуса в лагере. А по итогу просто красивая декорация, пусть и невероятно проработанная.

Ответить
0

Потрясающая игра)

Ответить
0

Кофе и бобы с мясом - еда мужика!

Ответить
12

Может ты просто тупой бандит и забыл натянуть бандану на рыло? Если значки свидетеля белые, а не красные, то за тебя не будет назначена награда, необходимо просто покинуть место события и всё. Свидетеля можно не убивать, а догнать и угрожать (либо свидель обосрётся и замолкнит, либо полезет в драку). Короче прочитав стятью, понял, что очередной дятел, на волне хайпа, не разобравшись вообще в игре, решил поделиться мнением... Ведь сейчас так модно засирать RDR 2... Хотя на рынке нет ниодной игры, которая хотябы приблизилась по качеству и количеству мелочей, механик. И нет ниодной игры с открытым миром, где происходило бы больше рандомивентов, чем в DRD 2.

Ответить
–1

Короче, почитав твой коммент, я понял что ты очередной дятел и хамло трамвайное.

Я хочу полутать тех кого убил, на кого напал. Но надо смываться быстро, иначе розыск. В чем смысл тогда быть бандосом?! Бандана не спасает, тебя все равно узнают и будут разыскивать. Если свидетель на лошади, когда ты его скинешь с неё при помощи лоссо, не захочет с тобой договариваться и просто будет убегать.

Ответить
1

Своего ничего придумать не мог😂 в бандане любой гражданский тебя не узнает. Могут узнать только законники. Читать надо было подсказки. Прошёл игру уже 3 раза и не надо мне затирать, что это не так. Даже на мини карте, специально для таких людей, которые не в состоянии прочитать подсказки, есть белые значки людей и красные. Если красные - тебя опознают, если белые, то нет. У меня был случай в Стробери... Проходил испытание бандита, надо было ограбить несколько горожан. Я одел бандану, взял в руки нож, схатил мужика пригрозил, он не захотел ничего отдавать, я его зарезал. После этого появились белые значки на миникарте. Я спрятался от чужих глаз, снял бандану и просто пошёл пешком. Всё ещё находясь в краской зоне, меня остановил законник, спросил не видел ли я кого подозрительно, я сказал, что нет и пошёл дальше. Ни награды за голову, ни преследований и другой херни. Разберись полностью в вопросе прежде чем писать свой высер.
Я тоже почитал, что ты людям пишешь, про ничего нового в открытом мире, но в то же время ты не назовёшь ниодной игры, чьи идеи мира полостью совпадают с RDR 2. Рок* в очередной раз подняли планку, до которой убогим ЕА, Ubisoft и прочей отрыжке, существующих ради денег, очень и очень далеко. И пока они будут пытаться допрыгнуть до этой планки, появится новый проект от этой студии.
P.S. На трамваях не катаюсь

Ответить
4 комментария
10

Чувак, если ты задаешься таким вопросом поиграв только в RDR2, то рекомендую пройти horizon. Вот где, действительно, пустой опенворлд. Кроме сюжета, побочек (которые, если честно, так себе) и собирательства коллек. предметов, там абсолютно нечем заняться. Блин, да даже элементарных мини игр нету, а ведь можно было придумать что-нибудь наподобие "картишки новой эпохи". Но horizon понравился очень многим, хоть игра и использует стандартную формулу AC. Я же выбил платину и поскорей продал диск с игрой, ибо понимаю, что возвращаться в настолько пустой мир я не буду. Так что, мир RDR 2 настоящий подарок.

Ответить
0

В чем подарок? Мини игры и коллекционок дофига?

В хорайзн интересно было убивать роботов. Были роботы боссы гуляющие по карте. Да и коллекционки там есть. Тебе просто мини игр не хватило в нем?

Ответить
1

А в Red Dead Redemption 2 интересно охотиться. Есть боссы животные. Да и коллекционки есть.

Ответить
0


По мне так HZD игра про охоту, постапокалипсис и человеческую глупость, рдр2 игра про тяжелую жизнь)

Ответить
9

Кажется я понял в чем дело тут. Рдр 2 это не совсем рпг, типа тес и ведьмака. Рдр пошёл в сторону симуляции мира дикого запада. Тут жизнь идёт своим ходом, какая то случайная встреча может выльится в цепочку квестов и хорошую дружбу. А пустой дом деталями может рассказать страшную историю, что здесь произошла. Тут вся игра нацелена на снижении темпа привычной беготни за вопросами, галочками и прокачками в непобедимого бога. Принимай правила игры, погружайся в живой мир.

Ответить
7

я развлекаюсь тем что исследую флору и фауну - птицы, рыбы, животные, растения, змеи, лягушки, лошади - все это аккуратненько заношу в бестиарий, а Морган зарисовывает в журнал. Так же занимаюсь фотоохотой и изредка любуюсь видами сидя где-нибудь на мосту. Открытый мир - песочница - ищи развлечения сам

Ответить
6

1 - свидетель не всегда есть. Да и кто мешает убить и его? Тут все работает как надо. Т.е. если реально человек не может увидеть, то все нормуль.
2 - награда за голову лишь в начале игры кажется большой. Ты сюжетку проходи, в золоте тонуть будешь.
3 - опять же, проходи сюжетку и изучай мир. Будут именно побочные квесты открываться. Просто они доступны после определенных историй. Их довольно много и они, как правило, разбиты на несколько "глав", проходящих спцстя время. А сюжет и двигает это "время".
4 - за Домино, Ножечки и Покер на нах в лицо! Святое!!!
5 - история, прежде всего, про жизнь. Главного героя, банды, вот просто людей. Открытый мир здесь как дополнение к описанию быта главного героя. Была бы игра линейной, казалось бы что тут сплошь бандитизм и "семья". Побочки вообще показывают развития Артура как персонажа.
6 - охота за головами есть. Грабкжи есть. Мини-события вообще могут вывести на подпольное рабовладение.
7 - какого хуя вообще люди стали судить открытый мир сразу после пролога?! Там и половины контента открытого мира не увидишь. Часть не открыта, часть не знаешь где искать. Сюжет за ручку проведет и сам все поймешь.
8 - Можно. Гладить. Лошадок.

Ответить
0

Я про то, есть ли смысл не идти по сюжету? А кататься по открытому миру не трогая сюжет вообще например? Как это можно было делать в тес.

Ответить
1

По сюжету иди в любом случае.

Во-первых, так поймёшь какие вообще есть необязательные активности т.к. многие открываются по ходу сюжета (вплоть до рыбалки, хотя в теории можно купить удочку)

Во-вторых, сюжет и так про "жизнь" и то, что ты свалил играть в покер или охотится за чьей то головой не будет выглядеть как-то инородно.

Делать в РДР2 есть что, но игра тупо медленный темп держит. Проходя сюжет к нему привыкнешь и далее уже сам заметишь, что игра каждые 10 минут пути (примерно) будет тебе либо ситуацию какую давать, либо пройдёшь интересное место с зарисовочкой, либо застанешь микро-квест, либо найдёшь крупный квест в не изученной местности карты, либо в домино полабаешь. Это не уровень "всюду тру квесты как в рпг". Это скорее как ГТА5, но с вдвое большим кол-вом событий, ситуаций и появлением нормальных побочек.

Ответить
1 комментарий
0

Нет. Как и играть.

Ответить
0

Только если решил заняться охотой.

Ответить
1 комментарий
0

Лучше всего миксовать. Прошел пару сюжетных квестов, закончили там с бандой какое-то дело - идешь исследовать регион, типа залегаешь на дно. Надоело - возвращаешься к сюжету.

Ответить
1 комментарий
5

Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде нападения на меня других бандитов не особо то интересное дело.

Ну а кому-то все это интересно.
/thread

Ответить
–2

Не спорю. Но за что его тогда так хвалят? Чем этот мир может превосходить тот же открытый мир в АС одиси?

Занятия в нем такие же простые как и в любом базовом открытом мире.

Ответить
0

Активностями, разным сэтингом, встречами случайными, не знаю. В АС не играл, поэтому что там без понятия. А так, я просто не пойму чего вам придираться-то, здесь все просто и никто не заставляет вас в кино ходить или на легендарных животных охотиться. Воспринимайте это как придаток к основному сюжету и дополнительным миссиям. Ну а нравится потому что сделано качественно и интересно.

Ответить
37 комментариев
5

Какой же пиздатый графинчик в игре.

Ответить
3

Прошел игру, сейчас делаю испытания, ненавижу опоссумов, но как меня поразила случайность. Приехал в заброшенный форт, решил ночлег сделать чтобы пропускать 18ч. Для респа крыс. Только создал, подбежала женщина, и давай просить по греться к костру, я честно на минуту завис от такого. Но разбавила мои дни испытаний она славно.

Ответить
3

Ты просто заходишь в меню карты, тыкаешь на непонятные не подписанные прямоугольники на ней (так обычно отображаются на карте домики) и едешь к ним. Поверь, особенно в домиках на отшибе ты сможешь найти очень много интересных историй, иногда очень даже мистических (я серьезно, там всё выходит за рамки обычных приколов рокстар).
И вообще почаще проверяй карту, если ты приезжаешь и рядом отмечено, что лежит какой-то труп (который отображается крестом на карте), то знай, что вероятно это не просто так и обшарив этот труп ты наткнешься ещё на какую-то историю.

Плюс ко всему, если персонажи говорят, что на ранчо Эмеральд что-то странное творится с дочерью владельца, то ты реально можешь докопаться до того, что же там такое происходит. Плюс, конечно же, сюжетные ветки с маньяком и так далее.

Ответить
0

Ок. Спасибо

Ответить
0

так а про это ранчо можно поподробнее, как докопатся.?

Ответить
0

Никак не докопаться. Есть на ранчо эмеральд большой дом. И как только ты к нему подойдешь, тебя шуганет мужик. Так вот ночью в этом доме на 2 этаже в окне можно увидеть девушку (видел я ее в разных окнах, но всегда на 2 этаже). И все на том. Дальше онли догадки игроков. Наткнулся на почтовую повозку, где была туева хуча писем, и там было письмо к дяде конец письма был таков:"дядя, не надо ее запирать дома". Игроки считают это письмо имеет отношение к сему месту.

Ответить
0

Но там не все истории закончены. Например история с похищенной принцессой в Ван Хорне

Ответить
0

Можно поподробнее?

Ответить
1 комментарий
3

Вы сразу сели играть в нее с не тем посылом, это игра одно большое дорожное приключение, причем реалистичное приключение, неспешное. Вот вы представте себя на диком западе, в те времена, и много у вас было бы развлечений!? Игра пропитана бытом д. з., насквозь вестерн, это даже не игра, а вторая жизнь игрока. В общем это просто РДР, ее либо полюбишь с первого взгляда, либо нет. )))

Ответить
0

Странное дело. Мне она с первого взгляда очень понравилась. А потом пошли линейные как труба миссии, в которых шаг влево шаг вправо провал. В прямом смысле.

Ответить
0

Есть такое за ними, но ведь это они же рассказывают историю, и сами решают как лучше ее подать, но да, иногда такое выбешивало...

Ответить
3 комментария
0

У кого то были подобные ощущения от этой игры?

Вот абсолютно аналогичные мысли у меня были от GTA 5.

Современные игры Rockstar это игры в которых делается огромный упор на проработку каких-то мелких визуальных деталей при абсолютно наплевательском на пользовательский игровой опыт. Делать в их играх совершенно нечего, и если у Ubisoft главный геймплейный элемент - это гринд, то в играх Rockstar - это атмосфера соответствующего игре кинца (!) и скука (!!!).

Собственно поэтому после GTA5 пообещал себе что если и возьму когда-нибудь их игры, то только со скидкой от 70%, ибо сейчас это не игры, а какой-то бесконечно харизматичный и очень претенциозный визуальный интерактив, в котором вне сюжетного кинца (беспрецедентно проработанного - это так) делать абсолютно нечего, ибо та же GTA5 крайне неповоротливая, и даже в открытом мире не дает геймеру свободы.

p.s.: в RDR пока еще не играл, жду скидку.

Ответить
3

Делать в их играх совершенно нечего

Нет, это в играх юбисофт кроме гринда делать нечего. И опять мы начинаем сравнивать сегмент экшн рпгподобных игр с адвенчурой уровня рдр2. Че как тс не прикапываешься к отсутствию экспы и поощрений игрока за открытия?)

Ответить
1

И опять мы начинаем сравнивать сегмент экшн рпгподобных игр с адвенчурой уровня рдр2.

Никто ничто не сравнивает.

Речь по факту во-первых: о том что в игре делать нечего (т.е. нет нормальных активностей, которые может инициализировать игрок в произвольный момент времени).
Во-вторых: что игра позволяя без проблем собрать условные 9999 патронов для минигана в принципе не может предложить геймеру достойных мишеней, на которые можно было бы их потратить.

В общем претензии сугубо к отвратительному геймдизайну (и как следствие геймплею), из-за которого их игры хочется выключить уже через 15 минут игры вне сюжетных миссий.

Ответить
7 комментариев
0

Ну рдр сразу позиционировали, как медленную неспешную историю для взрослых и в обзорах говорили, что она не будет динамичной. Упор на погружение. В гта я часов 500 играл где-то и в основном фармил, на недвижимость и тачки. Но ограбления все кроме самого последнего судного дня прошел в коопе с друзьями. Было весело.

Ответить
2

По-моему, ты уже просто пытаешься всех убедить в том что в РДР2 открытый мир не нужен и какая это хуйня скучная и бессмысленная) (судя по комментариям выше)
Просто удали игру, не твоё ) либо тупо следуй сюжету , а после - удали )

Ответить
1

Ну как минимум в мире есть куча интересных активностей, которые не страдают от самоповторов в плане нарратива. Это довольно жирный плюс.
Первое, что пришло на ум - домик с братом и сестрой. Или помощь в ампутации лапки.
Кто играл, тот вкурсе 0)

Ответить
–1

Нет повторов? Может это баг конечно. Но я раза два встретил одного и того же мужика которого кто то укусил и ему надо было дать лекарство или отсосать яд. Два раза. Одного и того же. Я не умирал между этими двумя встречами.

Ответить
7

Это не повторение. Это реально мужик такой невезучий. Толь на втором, толь на третьем разе даже Артур скажет, что чет он ахуел змей в лесу находить.

Ответить
19 комментариев
1

Чувак. Не пытайся найти смысл там где его нет. Эта игра явно не для тебя. Удоли ее.

Ответить
16 комментариев
1

Лучший опенвоолд в Breath of the wild

Ответить
1

RDR2 это пример правильного опен-ворлда, карта почти всегда пустая и нет 100 значков вопроса как у АС. Она приобретает черты при личном исследовании, Артур наносит зоны обитания замеченных животных, интересные места, отмечает нахождение коллекционных предметов вроде Ловцов снов и костей динозавров. В конце путешествия ты ощущаешь что реально пережил приключение и раскрыл тайны и секреты мира, потому что искал их.

Ответить
1

прост, люди захотели - люди сделали.

Ответить
1

Некоторые геймплейные возможности могут быть добавлены лишь для того, чтобы игрока при попытке ими воспользоваться тыкали лицом в грязь со словами

Ответить
1

Приятель, забей, это просто означает, что это не твой вариант открытого мира. Приведу пример: мне не нравится открытый мир BotW, потому что он представляет из себя чистую песочницу с плюс-минус одинаковыми врагами везде, но в тоже время он считается одним из лучших из-за этой самой песочницы. Тут в обсуждении упомянули H:ZD в качестве примера плохого открытого мира, но вот мне было похер при всех 3 прохождениях, а вот более-менее хороший мир Одиссеи меня выбесил на 10 часу.

Ответить
1

Оспаде, ну выеди ты за МКАД, прокатись до того же Петербурга. Много приключений найдешь? Игра про сюжет и атмосферу, а не про развлечение тебя на каждом шагу.

Ответить
0

Ну если не сядешь бухать с тетками из соседнего купе, а просто спать ляжешь, то да :)

Ответить
1

Я эпилог уже пол года прохожу. Захожу проехаться, пофотографировать скалы, обыграть деда в домино, порыбачить. Рыбалка мне вообще очень зашла, клево реализована. Да и плюс рыбку ловишь, отпускаешь и карма увеличивается. Украл женщину, отвез ее в лес, а потом рыбки поймал и святой человек.

Ответить
0

Смысл красть женщину, если её даже не изнасиловать

Ответить
0

Ради морального удовольствия

Ответить
0

Можно потренироваться в метании топора, там есть достижение убийцы вроде, с убийством топором с 45 футов. Вяжешь женщину, и тренируешься. В городе за такое сразу убийство повесят, в пылу сюжетной перестрелки тоже особо топор не метнуть на такую дистанцию

Ответить
10 комментариев
1

Игра поощряет любознательность и интерес со стороны игрока. На это и ориентируйтесь при исследовании мира.

Ответить
0

Hit and run. Шлепнул кого-то, быстро обшмонал, на лошадь и подальше от этого места и лучше не по дороге. Либо труп в кусты, но тогда надо отмыться в речке, либо быстро проезжать мимо встречных людей. Вобщем грабить обычных путников или дилижансы не большая проблема. Другое дело, что карма сильно снижалась от лута трупов и в городе на тебя иначе реагировали. Играл на релизе, может сейчас что-то поменялось.

Ответить
2

А вот насчет охоты, очень затягивающее занятие. Чтобы собрать идеальную шкурку кролика, я дня 3 потратил. Сначала не мог понять, что нужны тонкие стрелы, которые тоже не просто скрафтить, потом кролика нужно выследить, не спугнуть, догнать, ветер чтоб был правильный. Вобщем не менее интересно чем сайд квесты. Рдр это песочница. Как сам себя займешь так и будет. Я играл месяц и по сюжету даже третью главу не прошел. Часов 5 только ездил на поезде вокруг карты и делал скрины, потому что это была моя первая игра на плойке и большом телике и я такой красотищи в играх раньше не видел.

Ответить
1

Я рыбу лошадью ловлю, просто по воде скачу, а она её давит :D
Зачем заморачиваться со стрелами если можно мелкашку купить в магазине? warmint вроде называется.

Ответить
5 комментариев
1

Игра мега красивая. Охота сама по себе прикольно сделана. Но, это занятие не для всех интересно же.

Я бы не назвал эту игру песочницей. Песка из которого можно что то слепить здесь нет

Ответить
0

Кролики на каждом шагу идеальные, а вот сраных опоссумов, хрен найдешь.

Ответить
4 комментария
0

Возможно, но навар настолько мизерный, а времени, пока кто то не заметит, по ощущениям меньше минуты. И самое главное, зачем? Деньги в этой игре ненужны по большому счёту. Прокачка лагеря, шмотки, гравировки на оружии которых ты не увидишь если не играешь от первого лица (и то вряд ли)? В лагерь, как я понял, имеет смысл вкладывать только на открытие быстрого перемещения.

Ответить
0

На веселую жизнь. Выпивку и продажных женщин стало быть.

Ответить
3 комментария
0

В первой части было тоже самое: песочница как бесплатное приложение к сюжету с выбором к какому из героев пойти за очередной миссией. Вся надежда только на выход в на пц и какой-нибудь мод: например можно было бы устроить действительно выживание, где каждая смерть платная и слишком рисковать просто не получится.

Ответить
0

Не играл, но по описанию похоже на Final Fantasy XV - там вроде тоже как открытый мир. Но по факту - это скорее декорация, красивый вид из окна машины.

Ответить
1

С FF15 мало общего, с FF15 скорее Хорайзен сравнить можно. Но в RDR2 туча случайных встреч, при чем возникают они не при первом же проезде. Одно и то же место можно 10 раз посетить и ничего не встретить, а на 11-й там разыграется какая-то сценка и будет возможный мини-квест. И там этих встреч десятки. Таким образом карта "живет" на протяжении всего прохождения - что исключает метод пылесоса вопросительных знаков, как в ведьмаке или ассасине. Пожалуй, это и есть главное достижение Рокстар в дизайне опен ворлда.

Ответить
1

Там еще и карта со временем меняется, смотришь строят дом, спустя несколько глав он уже достроен.

Ответить
10 комментариев
0

Поэтому я и сразу написал, что не играл)) Что бы меня потом не осуждали.
На самом деле ни в одну игру от Рокстар не играл... И то, что я сейчас услышал - все равно как-то не "оживляет"... Да и назвать это достижением Рокстар сложно, ибо давно есть)

Ответить
0

Хм, очень странные доводы. Я запоем несколько дней просто скитался по миру, как только получил выход в свободный мир. Там помимо красивой природы можно находить всевозможные строения, лагеря, остаточные события и легендарных животных. Я бы даже сказал, что Рокстары сделали самый интересный открытый мир из всех, что делали ранее. А чего стоят случайные события или миссии, которые внезапно могут начаться, хотя ты даже не собирался ничего начинать. К примеру, миссия с поиском карлика-пиротехника.

Ответить
0

Помимо игр от рокстар в какие ещё игры с открытым миром вы играли?

Ответить
0

Во много, очень люблю серии Свитков, Фаллаута, Ведьмака. Вы должно быть подумали, что я написал про то, что открытый мир в RDR2 самый лучший из всех, что делали ранее вообще. Я же говорил про игры от Рокстар. Хотя, лично для меня, самым ламповым до сих пор остается мир в Bully)

Ответить
3 комментария
0

Хз что нужно ещё от открытого мира: побочные задания есть, есть мини-игры, есть охота и рыбалка, всякие коллекционные предметы, куча мест для исследования, случайные события типо КуКлусКлановцев в лесу, пасхалки разные типо НЛО, можно газеты читать там много чего интересного пишут и много ещё чего. Но нужно понимать что это не рпг, тут нет разветвленных квестов за этим в ведьмака или скайрим.

Ответить
0

Как я уже писал, охота, рыбалка, коллекционки это на любителя. Случайные события повторяются. Читать записки и находить пасхалки можно и не в открытых мирах.

Деньги в игре ненужны по большому счету. Прокачивать лагерь имеет смысл только ради быстрого перемещения. А следовательно и фармить деньги грабежом резона ноль.

Есть одна прикольная механика, которая бы очень сильно добавила бы интереса к исследованию. Это случайные встречи. Но они условно случайные. Стоит тебе оказать неподалёку от нпс, у тебя добавляется на карту вопросительный знак и тут как в любом АС уже. А если нужно было бы общаться с прохожими и внезапно узнавать от них какие то истории и те же квесты, то это гораздо больше мотивировало бы к исследованию. Я бы чувствовал, что это действительно моё открытие и моя находка.

Ответить
0

А есть такая игра где открытый мир именно так реализован? сейчас во всех играх с открытым миром повсюду маркеры, знаки вопроса и т.д. Я вот просто не могу назвать игру в которой мир был бы лучше проработан чем в рдр2. Да и вообще если не нравятся те активности которые предлагаются в открытом мире можно просто по сюжетке идти, она довольно длинная. Есть и побочки хорошие, про поиск ганслингеров прям топ.

Ответить
2 комментария
0

Золото найди в горах )

Ответить
0

Не особо и нужен в РДР 2 открытый мир. Он крутой, но бесполезен.

Ответить
0

В целом он везде такой. В рпгешкай просто натыкано много точек интереса, а так это просто что бы был типа выбор чем заняться, а не как в играх без открытого мира, где кишкообразная структура.

Ответить
0

да, к открытому миру есть вопросы... но на фоне других оупен ворлд игр эти вопросы сами собой отпадают

Ответить
0

Делать то же самое, что делают в gta 5. Только на лошади.
Все почему-то забывают, что это не рпг

Ответить
0

Есть же маска, в ней тебя свидетели не запомнят и сможешь потом сняв ее гулять по городу.

Ответить
0

Эта механика не работает в игре

Ответить
0

Какого? Это блять рдр ваще? В первой части все норм было.

Ответить
3 комментария
0

странно, вчера грабил аптекаря в Валентайне, и все сработало, награда висит в 148 баксов, но копы проходят мимо не обращая внимания

Ответить
1 комментарий
0

В открытом мире много чего есть. Просто большинство интересных мест не отмечены на карты. В некоторых местах даже есть свои катсцены и минисюжеты. Исследовать мир интересно, первое время я просто бегал по округе и исследовал локации, это очень здорово сделано, только нужно отвыкнуть от тех шаблонов что навязывали другие игры.

Ответить
0

Ты главное не пытайся самостоятельно поезд ограбить. Оно работает очень тупо.

Ответить
0

Почему когда стрелял с поезда по птицам из лука, меня каким-то образом местные охранники палили?

Ответить
0

Тригерилились на выстрелы)

Ответить
0

Забавно что заминусовали простой вопрос. Видимо фанатам правда глаза щиплет очень сильно от таких постов.

Ответить
0

Я тоже не смог осилить до конца. И вроде все очень круто. А чего-то не хватает. Темп не тот или хз.
Но к открытому миру претензий точно нет. Он очень приближен к тому что могло быть в реале.
Выйди в поле! Там тоже заняться особо нечем))) Зайцев только гонять)).
После "дрочилень" по типу последних Ассасинов, КрасныйДед конечно может казаться пустой нудятиной.
Тебе просто больше подходят Ведьмак, Скайрим, Ассасин. Там триллион знаков вопроса на карте.
Совсем другая структура локаций. Реальности в них минимум.
Ну и да, промышлять грабежом "ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО")))))

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Это официально! Вы начали дуэль, Stanislav Zhulin. Ждите соперника!

Ответить
0

Нет, я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Что-то пошло не так :D

Ответить
1 комментарий
0

Та в этом и смысл грабь чтобы тебя не узнали в этом игра, если убить или запугать свидетелей никакой награды и не будет, если ты не вгороде конечно, платить шраф тебя никто не заставляет, бегай от охотников денег небудет сдайся властям штраф снимут, это все и сделано чтобы была игра чтобы играть было интересно, играй тогда в гта там можно танком город расхерачить потом отсидется под мостом.
Нечем занятся ну хз, может там нет такого количества квестов как в вичере например, но зато там есть симуляция мира, можно заниматся охотой чтобы что-то скрафтить шмотки или искать клады, а попути всегда попадется какойнибуть рандом или лагерь бандитов

Ответить
0

Отыгрывай персонажа. Не просто проходи квесты и выполняй задания, убивая на своем пути сотню не приятелей. А именно будь частью мира дикого запада. В реальности не все были опытными ганслингерами, в свободное время люди на западном фронтире жили и выживали как могли: пытались найти себе кров, еду и хорошую одежду, а также занимались сельским хозяйством и продавали мясо и шкуры рогатого скота, чтоб как-то себя прокормить.
Также и тут, учитывая что разработчики изначально делали ставку на выживание связанное с поиском пропитания то в онлайне есть целое пространство для отыгрыша, также беря в учет новые роли "охотника за головами", "торговца" и "коллекционера".

Ответить
0

Ох, если б тут было выживание. Я бы и слова не сказал. Но к сожалению вкладываешь ты деньги в лагерь или нет, разницы ноль. Здесь надо отыгрывать в своём воображении, что тебе всем этим надо заниматься. Хотя на самом деле нет.

Ответить
0

Вообще все претензии к открытому миру по сути такие же как к GTA 5 , что мир скучный и заняться в нем нечем. Но в случае RDR 2 эта претензия не работает , потому что это дикий запад и тут кроме как выше написали «украл,выпил , в тюрьму» заняться нечем , но опять же это зависит от сугубо вашего похождения в этом мире.
По поводу повторения случайных событий, я как то просто следит за тремя чуваками, они не были никак не помечены , это не было ни задание , ни квест . Так вот в итоге они меня привели к своим друзьям которые участвовали в перестрелке с охотникам за головами.
Еще хотел узнать кто может рассказать об открытом мире в АС Одиссея , чем он отличается от открытого мира рдр2

Ответить
0

То есть, свободное занятие преступной деятельностью в этой игре просто невыгодно. И это спорит, как по мне, с основной темой, ведь я играю за бандита банды.

Ничего тут не спорит. Сюжет игры как бы о том, что на дикий запад приходит цивилизация, уже не получится жить так, как раньше, и творить, что вздумается, о том, что за свои плохие поступки придется нести ответственность.
Ну и открытый мир в РДР один из лучших: куда ни пойди, встретишь какие-то активности, небольшие квесты, локации для лутания, просто очень красиво, с душой сделанные места. Мир игры действительно очень живой, он существует буквально на пике геймдизайнерской и технической мысли. Я прошел игру два раза подряд и мне всегда было, чем заняться и не заскучать, я заходил в нее просто жить, как люди заходят, например, в ММО и я просто искренне не могу понять, какие могут быть вопросы к открытому миру в РДР, если это не такой способ затроллить и спровоцировать жаркую дискуссию.
Но открытый мир, пускай и очень красивый, если не идти четко по квесту, не содержит в себе ничего, что можно было бы исследовать и открывать самому вне сюжета.

Квесты и сюжет в сабже как раз очень линейные, но открытый мир.. Интересно, какие тогда игры удовлетворяют требования автора?
Может, отсутствие сотен меток и вопросиков, как в Ведьмаке, создает видимость, что и исследовать там нечего? Тогда это большая ошибка, так как сколько бы я ни играл, в интернете я все равно натыкался на что-то, чего я не увидел, хотя проходил совсем рядом.

Ответить
0

Я тут уже много написал и раскрыл своё утверждение. Исследовать есть что, но этого крайне мало. Я уже писал, про все это можете почитать выше. Новый тред я не осилю уже, сори.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]