Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

Не играл, но по описанию похоже на Final Fantasy XV - там вроде тоже как открытый мир. Но по факту - это скорее декорация, красивый вид из окна машины.

Ответить

С FF15 мало общего, с FF15 скорее Хорайзен сравнить можно. Но в RDR2 туча случайных встреч, при чем возникают они не при первом же проезде. Одно и то же место можно 10 раз посетить и ничего не встретить, а на 11-й там разыграется какая-то сценка и будет возможный мини-квест. И там этих встреч десятки. Таким образом карта "живет" на протяжении всего прохождения - что исключает метод пылесоса вопросительных знаков, как в ведьмаке или ассасине. Пожалуй, это и есть главное достижение Рокстар в дизайне опен ворлда.

Ответить