Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

Hit and run. Шлепнул кого-то, быстро обшмонал, на лошадь и подальше от этого места и лучше не по дороге. Либо труп в кусты, но тогда надо отмыться в речке, либо быстро проезжать мимо встречных людей. Вобщем грабить обычных путников или дилижансы не большая проблема. Другое дело, что карма сильно снижалась от лута трупов и в городе на тебя иначе реагировали. Играл на релизе, может сейчас что-то поменялось.

Ответить

А вот насчет охоты, очень затягивающее занятие. Чтобы собрать идеальную шкурку кролика, я дня 3 потратил. Сначала не мог понять, что нужны тонкие стрелы, которые тоже не просто скрафтить, потом кролика нужно выследить, не спугнуть, догнать, ветер чтоб был правильный. Вобщем не менее интересно чем сайд квесты. Рдр это песочница. Как сам себя займешь так и будет. Я играл месяц и по сюжету даже третью главу не прошел. Часов 5 только ездил на поезде вокруг карты и делал скрины, потому что это была моя первая игра на плойке и большом телике и я такой красотищи в играх раньше не видел.

Ответить

Возможно, но навар настолько мизерный, а времени, пока кто то не заметит, по ощущениям меньше минуты. И самое главное, зачем? Деньги в этой игре ненужны по большому счёту. Прокачка лагеря, шмотки, гравировки на оружии которых ты не увидишь если не играешь от первого лица (и то вряд ли)? В лагерь, как я понял, имеет смысл вкладывать только на открытие быстрого перемещения.

Ответить