Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

У кого то были подобные ощущения от этой игры?Вот абсолютно аналогичные мысли у меня были от GTA 5.

Современные игры Rockstar это игры в которых делается огромный упор на проработку каких-то мелких визуальных деталей при абсолютно наплевательском на пользовательский игровой опыт. Делать в их играх совершенно нечего, и если у Ubisoft главный геймплейный элемент - это гринд, то в играх Rockstar - это атмосфера соответствующего игре кинца (!) и скука (!!!).

Собственно поэтому после GTA5 пообещал себе что если и возьму когда-нибудь их игры, то только со скидкой от 70%, ибо сейчас это не игры, а какой-то бесконечно харизматичный и очень претенциозный визуальный интерактив, в котором вне сюжетного кинца (беспрецедентно проработанного - это так) делать абсолютно нечего, ибо та же GTA5 крайне неповоротливая, и даже в открытом мире не дает геймеру свободы.

p.s.: в RDR пока еще не играл, жду скидку.

Ответить

Делать в их играх совершенно нечегоНет, это в играх юбисофт кроме гринда делать нечего. И опять мы начинаем сравнивать сегмент экшн рпгподобных игр с адвенчурой уровня рдр2. Че как тс не прикапываешься к отсутствию экспы и поощрений игрока за открытия?)

Ответить

Ну рдр сразу позиционировали, как медленную неспешную историю для взрослых и в обзорах говорили, что она не будет динамичной. Упор на погружение. В гта я часов 500 играл где-то и в основном фармил, на недвижимость и тачки. Но ограбления все кроме самого последнего судного дня прошел в коопе с друзьями. Было весело.

Ответить