Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

Чувак, если ты задаешься таким вопросом поиграв только в RDR2, то рекомендую пройти horizon. Вот где, действительно, пустой опенворлд. Кроме сюжета, побочек (которые, если честно, так себе) и собирательства коллек. предметов, там абсолютно нечем заняться. Блин, да даже элементарных мини игр нету, а ведь можно было придумать что-нибудь наподобие "картишки новой эпохи". Но horizon понравился очень многим, хоть игра и использует стандартную формулу AC. Я же выбил платину и поскорей продал диск с игрой, ибо понимаю, что возвращаться в настолько пустой мир я не буду. Так что, мир RDR 2 настоящий подарок.

Ответить

В чем подарок? Мини игры и коллекционок дофига?

В хорайзн интересно было убивать роботов. Были роботы боссы гуляющие по карте. Да и коллекционки там есть. Тебе просто мини игр не хватило в нем?

Ответить

В HZD не использовалась формула AC, а использовалась формула «ведьмака», как и в последний кридах. Открытый для исследования мир и сюжетно ориентированные квесты. Я тоже вылизал игру вместе с frozen wilds на все сто (только уберзлых медведей из fw в конце не стал гасить в количестве 5 штук - мне и одного финального босса в этом длс хватило). Главные фишки игры это охота на роботов, но в не меньшей степени лор и сюжет игры. Они там так органично сплетены что поиск всех коллектов так или иначе дополняет основной смысл сюжета - понять че произошло с этим долбанным миром где никто нифига не знает и уже навыдумывал всякой хероборы. Игра не зря получила награды за оригинальный сюжет. Я с удовольствием в неё переигрывал. Но в рдр2 совсем другое дело. В hzd даже с самым здоровенным рободинозавром или маскирующимся ловчим, Элой всегда охотник. Она будет прыгать, скакать, крафтить стрелы из гавна и палок, жрать траву, ставить ловушки, прятаться и снова нападать пока не загрызет жертву. В рдр2 Артура загрызет пума стоит только один раз промахнуться и случайная деревенщина на дороге выпустит заряд из двухстволки прямо в лицо, стоит только чуть промедлить. Да собственная лошадь может без проблем отправить на тот свет. Или назначат награду застав за обыском трупов тех кого даже не Артур убил.
По мне так HZD игра про охоту, постапокалипсис и человеческую глупость, рдр2 игра про тяжелую жизнь)

Ответить