Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

1 - свидетель не всегда есть. Да и кто мешает убить и его? Тут все работает как надо. Т.е. если реально человек не может увидеть, то все нормуль.
2 - награда за голову лишь в начале игры кажется большой. Ты сюжетку проходи, в золоте тонуть будешь.
3 - опять же, проходи сюжетку и изучай мир. Будут именно побочные квесты открываться. Просто они доступны после определенных историй. Их довольно много и они, как правило, разбиты на несколько "глав", проходящих спцстя время. А сюжет и двигает это "время".
4 - за Домино, Ножечки и Покер на нах в лицо! Святое!!!
5 - история, прежде всего, про жизнь. Главного героя, банды, вот просто людей. Открытый мир здесь как дополнение к описанию быта главного героя. Была бы игра линейной, казалось бы что тут сплошь бандитизм и "семья". Побочки вообще показывают развития Артура как персонажа.
6 - охота за головами есть. Грабкжи есть. Мини-события вообще могут вывести на подпольное рабовладение.
7 - какого хуя вообще люди стали судить открытый мир сразу после пролога?! Там и половины контента открытого мира не увидишь. Часть не открыта, часть не знаешь где искать. Сюжет за ручку проведет и сам все поймешь.
8 - Можно. Гладить. Лошадок.

Ответить

Я про то, есть ли смысл не идти по сюжету? А кататься по открытому миру не трогая сюжет вообще например? Как это можно было делать в тес.

Ответить