Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…

10K10K открытий

Хз что нужно ещё от открытого мира: побочные задания есть, есть мини-игры, есть охота и рыбалка, всякие коллекционные предметы, куча мест для исследования, случайные события типо КуКлусКлановцев в лесу, пасхалки разные типо НЛО, можно газеты читать там много чего интересного пишут и много ещё чего. Но нужно понимать что это не рпг, тут нет разветвленных квестов за этим в ведьмака или скайрим.

Ответить

Как я уже писал, охота, рыбалка, коллекционки это на любителя. Случайные события повторяются. Читать записки и находить пасхалки можно и не в открытых мирах.

Деньги в игре ненужны по большому счету. Прокачивать лагерь имеет смысл только ради быстрого перемещения. А следовательно и фармить деньги грабежом резона ноль.

Есть одна прикольная механика, которая бы очень сильно добавила бы интереса к исследованию. Это случайные встречи. Но они условно случайные. Стоит тебе оказать неподалёку от нпс, у тебя добавляется на карту вопросительный знак и тут как в любом АС уже. А если нужно было бы общаться с прохожими и внезапно узнавать от них какие то истории и те же квесты, то это гораздо больше мотивировало бы к исследованию. Я бы чувствовал, что это действительно моё открытие и моя находка.

Ответить