Побегал вчера в Медиума, после 7 раз подряд использования болтореза - удалил к чертям. Это что угодно, но не игра-хоррор. Да, очень красивые задники, но вашу варежку. Ну не читать же полтора часа записки и ходить подряд, ну хоть скримером бы разбавляли. Ну елы-палы. Еще очень сильно мозги начинают напрягаться, когда долга в режиме двух экранов выполняешь загадку. Если смотришь в центральную точку, и надо считывать информацию с обеих экранов. Закипает котелок. Не зашло.
Копирую свой же коммент.
Прошел. Игра не стоит ваших по ней страданий. Совсем. До сих пор не могу понять, как игра с настолько низким уровнем интерактивности может так тормозить. Пример: в первой трети игры нам говорят пройтись по следам, НО следить за тем, куда идешь не нужно, ведь развилок просто нет. Жмешь вперед и всё. ВСЁ. Финал абсолютно такой же. Жмешь вперед, видишь причал - ВСЁ. Есть + - любопытные сегменты в 2-х мирах одновременно, но и там нет ничего сверх. Обзервер - всё еще лучшая игра Блуберов. И пусть тот, кто придумал сувать ключевые для сюжета вещи в записки сам их читает. SOMA в жанре симулятора ходьбы всё еще недостижима. И да, это совсем не Сайлент Хилл((((
Хочу сделать ремарку - я не против записок, однако в этой игре они расположены иногда ну очень неудачно. Вот бежишь ты по лестнице вниз, слышишь лязг, персонаж говорит: "Надо бежать!", но на полу лежит записочка, ты стоишь и читаешь. И инфа там важная. Это свинство и ломает динамику.
Великолепнейно красивая игра
Изумительная музыка
Но оптимизация на среднем уровне
СОгласен, киберпанк топ
Комментарий недоступен
Она такая долгая что ли?
Комментарий недоступен