Автоскейлинг в ММО хорошо или плохо ?

Оч давно не играл в ммо, лет 8-10 и тут попробовал teso и wow в которых все враги подстраиваются под тебя...как я помню такого раньше не было в ммо

Так вот, я как то теряю мотивацию качаться из за того что все зоны открыты и все монстры изи падают

Зачем ввели этои автоскейлинг ?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 62766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 03:10:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62766, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62766\/get","add":"\/comments\/62766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

все зоны открыты и все монстры изи падают

в ESO да, так. А в WoW локации есть все же выше по уровню.
Сделано это для того, чтобы не было привязки к определенной локации и пути прокачки. По сути, ты можешь сразу прокачиваться в нескольких, не "вырастая" из локации, как это было раньше в WoW - ты получаешь уровни (попутно регаясь в ЛФГ) и, в итоге, приходилось больше бегать между локациями.
Сейчас ты можешь в условном Дуротаре бить кабанов вплоть до 60-го уровня, потом смена локаций на Запределье или Нордскол.

Ответить
17

Разве это не убивает всю суть исследования и прокачки вообще. Ты можешь вечно тусить на стартовой локе и качаться. В итоге ты нихуя не видел и не исследовал, так еще и прокачка не имеет смысла ведь ты не чувствуешь себя сильнее.

Ответить
2

как раз наоборот
ты можешь выбрать локацию и закрыть всю, цепочку квестов в ней. Раньше ты проходил половину и бежал в другую локу потому что тут уже лоулвл квесты.

Таким образом больше понимания происходящего.
Ты сам выбираешь локацию по вкусу
Лучше твинкование - каждый след. перс может закрывать другие локи - не ходить по следу во время прокачки

Ответить
1

Изначально ты брал за локацию уровней шесть и либо докачивался на мобах, либо старался добраться до ещё одной локации такого же уровня. В результате игрок успевал посетить около 75% локаций континента (оставшиеся - вражеские).

Это потому уже всё оказуалили и сломали.

Ответить
1

я играл с бк
и вроде уже в личе была тема что приходилось дропать локу чтоб бежать в след.

Ответить
0

Я всегда все квесты завершал, хотя не совсем так, ни одна ммо дольше 30 лвла меня не удержала.

Ответить
0

значит ты не играл в ммо.
30 лвл даже в классике было очень мало

Ответить
0

Как это не играл, если играл. Я вообще в ммо слишком поздно пришел, тк все друзья слились, а играть одному нахуй не надо.

Ответить
0

ни одна ммо дольше 30 лвла меня не удержала.

в ммо по достижению лвл капа игра все только начинается.
те 3 часа, что ты играл это очень мало (сейчас в вове довольно быстрая прокачка)

Ответить
3

Когда я играл это были не три часа. А несколько недель.

Ответить
0

я тогда вообще не знаю как (и во что) ты играл
за несколько недель персонажа можно полностью прокачать (мне кажется в большинстве ммо)

Ответить
0

я за 15 лет так и не докачал ни 1го перса в вове до капа. а ты про несколько недель((( какая же унылая там прокачка и квесты. как я любил gw где ты брал макс лвл за 10 часов.

Ответить
0

прокачка унылая, да

Но после вов я не могу воспринимать ни одну другую ммо. Потому что нет такой узнаваемости как у вселенной варкрафта.

Ответить
0

вселенная варика да, шикарная. книги читаю. вики там всякие. но если вычеркнуть лор то стандартная ммо. а мне щас не до ммо. меня только лор интересует.

Ответить
0

но если вычеркнуть лор то стандартная ммо. а мне щас не до ммо

полностью согласен. Без лора вов - максимально базовая ммо с устаревшим геймплеем. Но все же.
А вот в ммо уже не выходит играть. Времени столько нет

Ответить
0

ну я о том же. я щас играю 1-2 часа в день. не каждый день. какие тут ммо. вобщем лор вовки останется для меня в википедиях. да я даже прокачать перса не могу. отстой. 7 раз я пытался. 7 раз оплачивал подписку. мой рекорд 80 уровень на бфа.

Ответить
0

вообще действительно странно.
В бфа достаточно быстрая прокачка стала.

Ответить
0

до бфа мой рекорд был 40 или около того. мне не интересно качаться в данжах. я хочу читать лор в квестах и узнавать историю мира. но чето квесты унылые. принеси подай убей. ток сюжетные интересные

Ответить
0

Это так не работает.. я начинал играть в Морровинд. и сейчас на 500+ЧП мне дают копейки опыта за убийство мобов. Хотя есть локи где дают по 1к+

Ответить
0

Ну опыт все равно не положительный. Мобы остались сильными, а экспы дают милипиздрическую. Смысол? Помню когда в ПВ играл самый каеф был когда напиздив крабов до зеленого имени, идешь дальше и находишь мощных мобов на которых тратишь много маны и хилок, чтобы в итоге получить целый уровень с одного. Вот это было охуенно.

Ответить
0

Да не, я стал значительно быстрее убивать мобов. Я тролля по дороге в Вивек так вообще перестал обходить стороной, начав тупо убивать его за пару секунд.

Ответить
0

Тут есть две стороны. До скейлинга, почти все мировые боссы убивались в одно лицо не особо напрягаясь. А те что в стартовых локациях - вообще ваншотались. Теперь же на любого из них нужна целая группа людей.

Ответить
0

Ну не совсем, я в Варденфеле всех кроме 1 босса один убиваю. А вот в Саммерсете боссы значительно жирнее, 2 грифонов я вообще без шансов в соло, босса рядом с столицей вполне один заклёвывал, но бить его одному минут 10.
Немного закрывал локи Ковенанта, там вообще все боссы один спокойно убивал, правда на 3 вервольфах часто васянил и сливался, но там народу всегда много.

Ответить
0

Разве это не убивает всю суть исследования

Убивает. Но тогда бы тебе пришлось всегда при прокачке идти по каждому аддоны, а их уже много.
Хотя самому не нравится эта система.

Ответить
0

Если прокачка не привязана только к убийству мобов в локации, то нет, не убивает, т.к. через некоторое время квесты заканчиваются, опыт начинает идти очень медленно, а лут с врагов становится бесполезным. С другой стороны это может быть личным челленджем для кого--то - прокачаться не выходя из локи, что уже было сделано в вов.

Ответить
4

Если говорить про ВоВ, то:
Тут просто получается, что без автоскейллинга при всём том огромном количество локаций в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию, и тебе надо было идти дальше в другие локи, чтобы получить нормально количество опыта там, из-за чего по сути скипал сюжеты локаций на полуслове (а иногда на вступлении).

Автоскейллинг решает этот вопрос.
Но теперь есть проблема, что от уровней персонажа меньше смысла, ведь монстры вокруг также постоянно растут в уровне. Точнее не постоянно - например в Калимдоре и Восточных Королевствах рост останавливается на 60-м, в Запределье и Нордсколе на 70-м, в Хиджале, Вайшире, Ульдуме, Подземье, Сумеречном Нагорье и Пандарии на 90-м, в Дреноре на 100-м, на Расколотых Остров на 110-м.

Поэтому всё равно чем выше уровень, тем проще тебе побеждать монстров с предыдущего "этапа/ступени".

Ответить
5

в Запределье и Нордсколе на 70-м

Позвольте доебаться, на 80-м

Ответить
3

в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию,

Это когда уже всё сломали к херам. Первоначально выполнение всех квестов в локации давало уровней шесть-семь.

Ответить
5

С одной стороны - да, годно, что ты можешь спокойно делать интересные квесты без опаски "перерасти". Чтобы в последующих локациях тебя всё равно ждал вызов и награда не в виде копеек.

С другой - установленные уровни монстров позволяют фармить хайлвл противников и получать за это огромную награду. Стоит вспомнить, например, забитые локации с Генералами/Географами в Рагнароке, когда лоулвл дальнобойные классы убивали неподвижных монстров.

Ответить
1

Это означает что пожалуй стоит вообще отменить левельную систему для мморпгеров. Ибо она не работает. А ведь можно и вообще как в антеме накосячить. Когда персонаж с 1левельной пушкой будет вантошить всех врагов. А с "прокаченными пушками и костюмом " еле царапать.

Ответить
0

Ибо она не работает.

С чего бы? В том же Рагнароке прекрасно работает всё.

Ответить
0

Не играл. Могу судить по ВоВу и ТеСО. И ни там ни там уже не работает. Как дела обстоят в рагнороке я не вкурсе. Слышал только что там есть система из 2х левелов - получая один опыт прокачиваешь характеристики , качая второй опыт получаешь навыки умений. А игроку приходится балансировать и качать оба опыта.

Ответить
4

Автллевелинг убивает ощущение собственного роста. В ту тесо интересно исследовать мир. Но грязекраб убивается за все те же 8 ударов что на 1м уровне, что на 50м.
Нет за счёт распределения чемпионских навыков - можно увеличить скорость бивания грязекраб этак с 8 до 6ударов к 750му левелах чемпионства и вложения всех очков в урон.

Но ... Коммон... Зачем вся эта ролевая система основанная на уровнях тогда? Может её тогда стоило бы выкинуть?

Ответить
1

Какие-то не правильные крабы. У меня они умирают с 1-1,5 тычки спам абилкой.

Ответить
0

Я не говорил про абилки. Краба я провел потому что он вездесущ. Абилками то с 4х тычек помирают а потом ждать решена способностей и маны на 20секунд.

Ответить
1

о_О это как. Что бы на норм персе в ноль слить манну нужно минуту комбу крутить.

Ответить
0

не успел дополнить. Что бы не быть голословным:

Ответить
0

Не понимаю почему твой комментарий лайкают, ведь ты описал откровенную чушь.. Хотя наверное ты из тех кто на 700 ЧП пытается убить ворд босса одними лайт атаками... да я таких встречал.

Ответить
2

Скейлинг на каче имхо полезен, хотя мне больше нравится обратный скейлинг - когда твой левел понижают под левел локи/данжа. Скейлинг в эндгейме на капе - однозначно НЕТ! Пусть лучше количество мобов увеличивается. Пусть они хоть волнами прут. Все лучше чем этот бред в вове когда ты голым убиваешь мобов быстрее чем в крутом эквипе.

Ответить
1

Наверное, нужен баланс между тем и тем. Хотя чисто так абстрактно автоскейлинг - это дрянь. Лень разрабам баланс нормальный делать - получи автоскейлинг. Тем более в ММО.

Ответить
0

А что делать если игра существует 10+ лет, и приток новых игроков минимальный, основу составляют старички? Как тогда без автоскейлинга обходиться новичкам?

Ответить
2

Эээээ, автоскейлинг помогает только получать весь сюжет локации без опаски "перероста".
Чем это помогает новичкам особо?

Ответить
0

Те же данжи теперь работают по этой же системе, а скоро (если не уже) можно будет не создавать нового персонажа для игры с другом в первый раз зашедшим в ВоВ.

Ответить
0

Данжи, ивенты пусть скейлятся, но не вся же игра. Ты имеешь ввиду, что все уже на хайлевелах, а ты пришел новичком, а народу-то и нет, все в других землях?

Ответить
0

Это скорее вопрос популярности игры, раз мало новичков. И можно сделать так, чтобы в каких-то точках собирались игроки разных уровней. В городах и т.п.

Ответить
0

Думаешь у ВоВа проблемы с популярностью?

Ответить
0

Во всяком случае, она уже не так популярна, как раньше.

Ответить
0

Она до сих пор популярна, единственное что молодняк отпугивает ее монетизация, это ж не ф2п с п2в.

Ответить
0

Т.е. если бы она была ф2п, то автоскейлинг был бы не нужен, так получается. На первых уровнях хватало бы новичков. Кстати, там вроде бы раньше можно было до какого-то уровня бесплатно, нет?

Ответить
0

по примеру долгоживущих фтп ммо количество новичков зависит не только от монетизации а от контента. и чем старше игра тем меньше новичков желающих играть в старую игру

Ответить
1

Идея хорошая, но с некоторыми "но".
Плюсы:
1) Локации можно закрывать полностью. В остальных MMORPG ты перекачиваешься до того, как прошел всю локацию. Вроде и хочется допройти квесты, но прогресс практически останавливается и ты не получаешь опыта совсем. Это в принципе окей, когда мы говорим об играх, где для квестов даже не старались придумать хоть какую-нибудь историю, но не в teso.
2) Есть такая штука как Альманах Кадвелла. Заключается она в том, что нужно пройти сюжетки других альянсов. Делать это без автоскейлинга было бы так себе, поскольку в 90% локаций ты не получал бы ничего за их прохождение (ну кроме морального удовлетворения). Похожая проблема была бы с учетом того, что новые главы - новые точки старта, после которого начинать сюжетки альянсов было бы так себе.
Минусы:
1) А вот боссов они зря ослабили, особенно. Я помню эпичное сражение с Молаг Балом до обновления с автоскейлингом, это было прекрасно. Как сейчас с ним сражаться - не знаю, но боссы дополнений вообще не впечатляют.

Ответить
0

Когда первый раз прокачиваешь персонажа, то автоскейлинг не нужен и очен круто играть так, чтобы у каждой локации был свой уровень, потому что пришел в зону, еще с ней не знаком и тебя с одного тычка убивают, ты бегаешь ищешь локации по уровню и тебе уже сам процесс доставляет именно поэтому одиночные игры должны быть с привыязкой локаций по уровню. А вот когда ты уже качаешь десятого, давдцатого, сотого персонажа, то тебе изученный путь просто осточертел и глаза бы эти локи не не видели и ввод автоскейлинга в игру этом случае отличный выход, разнообразие в процесс прокачки приносит и ты уже по новой смотришь на мир и получаешь уже другой опыт и находишь другие пути прокачки, так что с какой стороны посмотреть на автоскейлинг, так что вот.

Ответить
2

ты бегаешь ищешь локации по уровню и тебе уже сам процесс доставляет

Это называется не "прикольно", а гей(м)дизайнерский просчёт. В своё время играл в приличное количество ММО, в том числе азиатских второсортных. И ни в одной мне не приходилось заниматься подобным потому что было просто и понятно какая локация следующая. Есть примеры популярных ММО где описанная тобой система с тырканьем по рандомным локациям в поисках подходящий по уровню?

Ответить
1

Есть примеры популярных ММО где описанная тобой система с тырканьем по рандомным локациям в поисках подходящий по уровню?

Рагнарок.

Ответить
0

Потому что везде водят за нос и все сразу понятно и просто, а вот представь, что ты совершенно не знаком ни с одной мморпг, ни разу не играл в них и первый раз зашел в игру, бегаешь бьешь мобов не делаешь заданий и решил просто побегать по миру, ну и убежал куда глаза глядят и прибежал в зону, где хай левел мобы и тебе пизда, в итоге начинаешь разбираться в интерфейсе, ищешь как открыть карту посмотреть что в ней и как, куда стоит бегать, а куда нет и делаешь выводы, что опасно так играть и уже смотришь куда стоит идти, а куда нет, это лишь с первого раза кажется, что все просто. Вот когда ты уже поиграл в одну, две игры такого жанра, то тебе сразу все понятно становится, ты уже сразу оценил обстановку и тебе просто, так что не стоит так резко реагировать на это, я просто вспомнил себя, как лет в 13 первый раз зашел в вов и офигел от всего и убежал хрен пойми куда, потому что это была моя первая мморпг и мне было по своему круто разбираться в механиках, у кого-то был свои путь, у меня свой.

Ответить
0

Есть примеры популярных ММО где описанная тобой система с тырканьем по рандомным локациям в поисках подходящий по уровню?

Lineage

Ответить
0

Зачем ввели этои автоскейлинг ?

Фокус-группа сказала что им норм

Ответить
0

Значит ЦА норм, значит все норм

Ответить
0

Бобби, перелогинься

Ответить
0

В открытом мире ТЕСО когда ты один, все и норм
Пока ты не переходишь на уровень Хайя, когдав принципе тебе уже нужно как-то дрочится.
И он наступает в зависимости от твоего интереса к обычным сюжетам, пока ты просто исследуешь мир.

Ответить
0

Вообще, нет разницы между автолвл в ммо и в сп, проблема одна(Бандиты убивают тебя на 99лвл) и польза одинаковая(всегда надо выживать)

Ответить
0

Ну в тесо это делает все зоны максимально легкими.
По сути в тесо вообще 99 процентов слишком легкий, разве что +3 триалы нечто из себя представляют.

Ответить
0

В ESO сходи в Краглорн =)

Ответить
0

А что, если убрать апскейлинг, но привязать персонажа к определенной локации. Т. Е. Мобы не будут расти в лвл, и будут быстрее убиваться, но за задания выполняемые дадут актуальный под твой лвл опыт х 1,5

Ответить
0

Тема вечного холивара. Одни за, другие против...

Я вот за. Играю в Guild Wars 2 и мне нравится, что, возвращаясь в стартовые локации, я не ваншотю всех вокруг. Бьешь, конечно, сильнее, чем с нулевым шмотом, но все равно остается некий челленж, толпа мобов все еще может затоптать, не говоря уже о боссах.

Ответить
0

А мне нравится в том же WOW в одно лицо зачищать старые подземелья, рейды и world боссов. Так что кому как.

Ответить
0

Это введено для того, чтобы казуальная аудитория, которая состоавляет сейчас больший охват в онлайн играх не плакала. Привыкайте, мморпг будут юзерфрендли и того великолепного челленджа во всем из 2000ых больше не будет.

Ответить
0

Если не учитывать WoW Classic :)

Ответить
0

Потому что ММО превращают в сессионки, когда люди заходят на час побегать расслабиться перед сном. Так как большинство старых игроков имеют семью, детей, работу. Новые же привыкли к сессионным играм как корейским ММО, где это норма, так и всяким пубгам

Ответить
0

Считаю, что подобный скейлинг нужно добавлять только для актуального контента.

Ответить
–1

просто геймдизайнеры обленились, вот почему

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]