Автоскейлинг в ММО хорошо или плохо ?

Оч давно не играл в ммо, лет 8-10 и тут попробовал teso и wow в которых все враги подстраиваются под тебя...как я помню такого раньше не было в ммо

871871 открытие

Когда первый раз прокачиваешь персонажа, то автоскейлинг не нужен и очен круто играть так, чтобы у каждой локации был свой уровень, потому что пришел в зону, еще с ней не знаком и тебя с одного тычка убивают, ты бегаешь ищешь локации по уровню и тебе уже сам процесс доставляет именно поэтому одиночные игры должны быть с привыязкой локаций по уровню. А вот когда ты уже качаешь десятого, давдцатого, сотого персонажа, то тебе изученный путь просто осточертел и глаза бы эти локи не не видели и ввод автоскейлинга в игру этом случае отличный выход, разнообразие в процесс прокачки приносит и ты уже по новой смотришь на мир и получаешь уже другой опыт и находишь другие пути прокачки, так что с какой стороны посмотреть на автоскейлинг, так что вот.

Ответить

ты бегаешь ищешь локации по уровню и тебе уже сам процесс доставляет

Это называется не "прикольно", а гей(м)дизайнерский просчёт. В своё время играл в приличное количество ММО, в том числе азиатских второсортных. И ни в одной мне не приходилось заниматься подобным потому что было просто и понятно какая локация следующая. Есть примеры популярных ММО где описанная тобой система с тырканьем по рандомным локациям в поисках подходящий по уровню?

Ответить