Аналог Wow classic

Собственно вопрос, есть ли синглплеерная игра схожая на этап прокачки в ванильном World of warcraft'e.
Что я имею ввиду:
-Широкий выбор рас и классов, с яркими как визуальными так и геймплейными отличиями.

Аналог Wow classic

-Задания которые дают лишь примерные ориентиры, куда идти и что делать. Что бы слушать что говорит персонаж было по настоящему важно, что бы при большом количество задач приходилось отдельно себе выписывать куда-нибудь важные детали и зацепки, будь то настоящий или цифровой блокнот.

Все эти пометки на карте ставил сам по мере прохождения локации, помечал противников которых мне убить ещё не под силу, интересные уникальные места которые очевидно в будущем будут как то связаны с квестами, и тд.
Все эти пометки на карте ставил сам по мере прохождения локации, помечал противников которых мне убить ещё не под силу, интересные уникальные места которые очевидно в будущем будут как то связаны с квестами, и тд.

-Разные пути решения квестов, пусть не уровня имерсимов, но вот как пример надо стащить книгу из здания, разбойник - пройдёт в инвизе её заберёт, охотник - отвлечёт врагов питомцем и проскочит, а вот воину уже придётся пойти напролом.
-Отличный баланс. Как пример, вот у нас есть Морровинд которая по прошлым критериям подходит, нооо, в плане баланса большие проблемы, игра очень интересна первые несколько часов, именно то что мне нужно было, а потом ты случайно в какой то луже грохаешь пару незадачливых грабителей и вот у тебя сильнейший артефакт в игре дающий бесконечную невидимость, фактически бессмертие, и как тут дальше продолжать играть? Притворится что ничего не находил и просто выкинуть, ну геймерская логика не даёт так поступить.
-Не абстрактные сражения. Очевидно под все пункты до этого подходят jrpg, но боёвки там меня выбивают из погружения, и попытка переноса её в реалтайм в Final Fantasy XV так же не зашла. То есть хотелось бы чего то вроде Готики/Вовклассики/Tes
-Приятно получать предметы. Чтоб не валились как из рога изобилия, что б каждая новая шмотка была праздником.
(И ЧТОБ КАРАВАНЫ МОЖНО БЫЛО ГРАБИТЬ)

Сказать честно сильно сомневаюсь что такое существует, за спиной 20 летний игровой стаж, но мало ли, вдруг я что то пропустил.
Сколь угодно старые и инди готов рассмотреть.

658658 открытий
61 комментарий

Не поверишь, но Готика (1-3) очень близки с Ванилой. Да, в Готике своеобразная боевка, нет изначального выбора классов, но квестинг близок по духу. Относительно недавно подметил это.

Ответить

С одной стороны да, но там ни баланса, ни рас, да и выбор классов, мягко скажем, скудноват.

А в остальном отлично подходит

Ответить

Судя по посту, автор уже гамал.

Ответить

Слишком много просишь, тут только компромиссы.

Ответить

Но все пункты я взял из игры которая всё таки существует, так что вот теплилась надежда, а вдруг =)

Ответить

Yup. Сразу по всем пунктам вряд ли что-то подойдет. Где-то пиздатые квесты, где-то интересный эксплоринг, где-то глубокая прокачка и оригинальные классовые особенности. Но все вместе - это уже что-то слишком недостежимо идеальное.

Ответить

Ну давай подумаем.

Аркс Фаталис - задания с ориентирами есть, но линейные. Выбора расы нет, но есть классы. Баланс - странноватый, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Готика/Райзен/Элекс - задания линейны и с ориентирами. Выбора расы нет, но по два-три класса. Баланс - поломанный, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Ведьмак - задания линейные, для тебя, наверно, скучные. Классов и рас нет, баланс странноватый, но сражения подойдут. На предметы пофиг.
Вампир - задания линейные, но прямо за руку не водят. Выбора расы и класса нет, но система прокачки интересная, сражения подойдут. Получать предметы приятно. Баланс перекошенный.

Ответить