ну кино и игры -это все-таки разные вещи. В кино уже давно расчитали и оперделили оптимальные расстояния, оптимальные диагонали и от этих данных пляшут операторы и режиссеры, выстраивая композицию кадра. А вот с играми сложнее. Там нет проблемы композиции кадра, но есть заморочка с FoV. И я не видел каких-то подробных исследований, каая именно диагональ, расстояние и FOV являются по результатам тих исследований лучшими.
ну кино и игры -это все-таки разные вещи.
В кино уже давно расчитали и оперделили оптимальные расстояния, оптимальные диагонали и от этих данных пляшут операторы и режиссеры, выстраивая композицию кадра.
А вот с играми сложнее. Там нет проблемы композиции кадра, но есть заморочка с FoV.
И я не видел каких-то подробных исследований, каая именно диагональ, расстояние и FOV являются по результатам тих исследований лучшими.
Эм. Как тебе удобно, так и выставляй. В чём проблема-то?