Вопросы
Стёпик
538

Как делать интерфейс для игр?

Откуда почерпнуть информацию о том, как сделать хороший интерфейс для любых игр - разных жанров и на различных платформах? UX, UI - вот эта тема? Может, копать в направлении интерфейса не только для игр, но и для программного обеспечения в целом? Может, вебдизайн смежная тема и что-то можно почерпнуть оттуда? Посоветуйте конкретные источники - литературу, видеоролики.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стёпик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63575, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 14:19:11 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63575, "author_id": 128494, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63575\/get","add":"\/comments\/63575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Создание пользовательского интерфейса для игр вопрос очень широкий и охватывает области человеческой деятельности от геймдизайна до программирования. В этот вопрос входят: прототипирование и проектирование под конкретную игровую платформу и гемдизайнерские задачи, визуализация интерфейса или создание интерактивного прототипа, нарезка или сборка компонентов интерфейса в редакторе и/или игровом движке, тестирование интерфейса и работа с юзабилити полученного интерфейса. Книг, видео, статей, лекций и всего прочего на эту тему бесчисленное множество на просторах интернета со своими нюансами и своим взглядом на проблему, так что нужно стараться последовательно охватывать все имеющиеся источники знаний или сфокусировать вопрос на более предметной теме.

Ответить
0

Вот я и думал, сформировалась ли какая-нибудь методология или теория этого дела?

Ответить
1

Ну тут потребуются наводящие вопросы, методологии существуют, но они специализированны т.е. методология разработки безнесс-приложения может не подойти к конкретному пайплайну разработки ролевой игры но подойдет для шут-эм-ап-а или наоборот. Все зависит от поставленных задач, продукта, команды, вашей роли в разработке. Универсальный ответ звучит как - "Да". Копайте во всех направлениях, в первую очередь ключевым фактором хорошего интерфейса является ваш опыт разработки интерфейсов)

Ответить
3

Есть одна статья, а под ней ссылки на полезные источники. Но это дело на английском.

Ответить
1

Хороший интерфейс — это минимум интерфейса . Лучший пример это Dead space , где интерфейс вписан в игру

Ответить
3

Но это не "минимум интерфейса" это диегетический интерфейс, его немало, просто он "внутри игры".

Ответить
0

Интер фейс - с английского то что "перед лицом"

Когда же все эти циферки и показатели и аккуратно вписаны в игру. Они перестают быть быть "Интер" и становятся чем то другим .... "Deep face"?

Как по мне худший вариант интерфеса это когда лупишь по врагам а из них сыпятся циферки урона. Очень рушат погружение и приостановку неверия.

А что касается твоего общего вопроса . То в случае "хардкорный" или казуальных игр - он имеет зачастую прямо противоположные решения .
В первом случае нужно по максимум работать на погружение игрока. А во втором - работать на шаблонах, что бы игрок понимал где что - уже секунду после того как кинет взгляд: вот монетки, вот Кристалики , а вот кнопка "начать играть"

Так то сейчас в моде тренд все делать по UX . Так что не удивительно что в мире где игры проходят сами себя , только плати за бустеры - хитами становятся всякие "темные души"

Ответить
0

А я вижу так. Плохо будет не "избыток интерфейса", а его плохой дизайн. Какая-то схематичная игра не станет более схематичной за счёт интерфейса.

Ответить
0

Ок, что будем делать с персоной?
Все как ты описал, по врагам лупишь, циферки сыпятся, еще и занимает UI треть экрана. Но при этом его почти единогласно ставят в пример одной из лучших (если не лучшей) работы с интерфейсом.

Я это все к тому, что неважно впечен у тебя интерфейс в мир игры или нет, важно чтобы он был сделан грамотно. А добиваться это можно кучей разных способов и полностью лор френдли UI как в том же дед спейсе только один из них.

Ответить
0

Незнаю . Я из японских игр только в серию душ и Секиро играл из последних .
Из игр с выбиванием циферок из врагов мне только prey понравился , но не благодаря выбиванию циферок, а вопреки скорее .

Ответить
0

Тут скорее просто разночтения. Смотря как понимать, может, подразумевается "минимум отображения", опять же - я бы и сам не придумал, как лучше сказать. Так что человек не заблуждается, а я просто сумничал в ответ.

Ответить
2

Ща найдется дебил который скажет "лучший интерфейс ето отсутствие интерфейса!!!!"

Ответить
0

Любишь в интерфейсики играть? Думаю для тебя идеальной игрой был бы симулятор атомной электростанции - где нужно сидеть и смотреть на огоньки ..

Ответить
1

Интерфейс в игре это не только хелсбары и патроны. Это ещё лаунчеры, сайты, меню самой игры, диалоги. Так что отсутствие интерфейса тоже нужно сделать

Ответить
0

да я бы и на мамке твоей сыграл, будь она интерфейсом :)

Ответить
1

От Лида команды интерфейсов - играй в игры, запоминай/записывай интересные решения, анализируй. Посматривай иногда на веб и мобильные проекты.

Ответить
0

Может

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]