Программный motion capture
Вечер добрый. Тут статья была примерно по осени/весне, одна компания сделала прогу для создания анимации в стиле моушэн кэпа, выглядело очень бодро и не хуже самого моушэна, статья была довольно обширная и расписывала все плюсы и достоинства. К сожалению не добавил в закладки, помогите со сыллкой на статью или хотя бы названием программы.
2
показа
300
открытий
Cascadeur, если правильно понял запрос:
https://cascadeur.com/
О, она самая, спасибуньки
Комментарий недоступен
что там физического просто бленд между ключами это есть в любом софте, если честно какое то г
akeytsu все тоже самое умеет только у него удобнее процесс работы выбора костей по мешу как в современных рекдаторах аля пиксар.
А если что то физческое без действительно моушен кепчера то надо искать процедурное анимирование, первой ласточкой была эйфория что была в гта 4 и тд, но как то заглохли отдельные редакторы, сейчас другие делают подобное и даже лучше, но про редакторы я пока не слышал
Ну на эту возлагают большие надежды. Если не ошибаюсь в статье упоминалось, что некоторые крупные компании заинтересовались данной прогой и ждут с нетерпением её полноценного релиза. Видимо есть, на что возлагать надежды. Сегодня вот скачаю, посмотрим, что из себя она представляет
Дружище, я тебе уже выше сказал, это красивый слоган физического там ничего нет, посмотри туторы у них на канале там снова ключевые кадры. Лучше akeytsu глянь все тоже самое умеет, но там уделено внимание именно процессу работы, то есть удобству интерфейса и выделять не надо косточки, а сразу меш как у пиксаров работают. Плюс ригить можно, плюс прогу делают изсветные люди с учетом экспорта в анриал и с поддержкой ретаргнетинга костей, то есть на разные размеры скелетов.
https://youtu.be/64Pfpp8FGL4
А ту срань что показано в якобы физической анимации даже в максе можно сделать
https://youtu.be/D9BxJmEItek
https://youtu.be/6pG9SZQ0o7w
тут можно посмотреть что такое реально физическая анимация не каких ключей! ну кроме основных ивентов.
Процедурное есть NaturalMotion's Euphoria загугли, можно найти старый редактор энодорфин, но его закинули потому что такие редакторы не нужны компаниям если инструментарий встроен в игровой движок, его сейчас много где используют, но опять же он не для смернтых.
Вот он реально физический, там прикладываешь усилия и дальше человек сам падает кувыркается, пытается устоять и тд
https://youtu.be/iAwCqQNiu1c
Так же разрабатывают более продвинутые штуки для игр и на основе исскуственного интелекта - нейроных сетей, много бумажек есть в инете(так называют исходные формулы описывающие работу технологии) но для домашних юзеров я не слышал, чтобы делали редакторы.
Сейчас даже в гонках могут обучать поведение анимации искусственного интеллекта
https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY
У автодеска есть моушен билдер целый отдельный редактор анимации.
Спасибо за наводку, на досуге все просмотрю, вы видимо действительно правы. Дома вечерами делать нечего, вот и думаю чем заняться на компе
не за что, ну я могу тоже ошибаться, ту прогу не ставил, а по видосам что показывают там явно ключами делается, физики не видно, переходы и бленды даже если они как то резонируют, это не физика, как я показал видос в максе плагин.
плюс она русская, а русский софт хуже англ в поддержке, отношению к людям и тд, туторы озвучены русской девочкой, а программа на англ)
Тут еще соседняя тема про профессию аниматора, видимо эта профессия уходит в другое русло поэтому и подобного софта мало, наработки идут в нейроные сети - программирование, и чистку мокапов тоже автоматизированную не желе руками