Почему серия Need for Speed потеряла былое величие?

Судите сами: последние части получают смешанные отзывы, а о условных NFS Rivals и NFS 2015 уже никто и не вспоминает, хотя выходили они относительно недавно. Или всё дело в призме ностальгии?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 126, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64359, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 20:18:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64359, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64359\/get","add":"\/comments\/64359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Хз, а какое величие то?
Ну типо были норм игры и хуевые. И сейчас так же.
Ничего не изменилось.

Ответить

Комментарий удален

0

Это мусор про стритсракеров.
Терпеть ее не могу.
Порше или хотпурсьют лучше гораздо. К тому же версия на пс2 и бокс была лучше чем пк в которую играло большинство снг детей.

Ответить
33

Это чуть ли не первая NFS с сюжетом, отличными видеороликами, системой боссов, классной музыкой и отличной системой погонь.
Может и не тянет на 12 из 10, но мусором называть её объективно тупо.

Ответить
–10

Нахуй он нужен? Сюжет то в гоночках?
Для меня это мусор, субъективно.

Ответить
10

С остальным согласен? Отлично.
Сюжет нужен за тем же, зачем и везде - для интересной игры, ещё б сказал зачем нужен сюжет в шутерах или боевиках. Я вот например не люблю «таблично-рейтинговые» заезды и унылые режимы «карьеры», а тут ты как «Форсаж» отыгрываешь.
И это объяснение на коленке)
Не троллируй, Скамаз, жирно получается.

Ответить
3

Хуя себе заявления. В том мв что я играл был сюжет уровня первого дума, но ни как ни форсажа.
Даже в зе ран сюжет лучше был.

Ответить
8

А тебе никто и не говорит о каком-то высокоуровневом сюжете, а лишь о факте его наличия, нехер тут передергивать слова.
Факт того, что с сюжетом играть интересно - никто не отменяет, так же как и факт того, что MW 2005 называть говном, как это выблевал ты - тупость.

Ответить
–16

Мне было не интересно. Я даже не проходил никогда мв до конца. Душная скучнина. Тупость это со мной спорить:3

Ответить
8

Мне было не интересно

Это не делает игру тупой объективно, лишь субъективно))
Я даже не проходил никогда мв до конца

Поставь уровень сложности полегче.
Тупость это со мной спорить:3

Оооп, Скамаз сливается)?
Ну лан

Ответить
–3

Так я и не говорил что объективно сейчас её оцениваю. Она мне просто не нравится. Я просто не люблю стритсракерускую тематику. Андеграунд 2 ещё больше не люблю например. Т

Ответить
3

душный тут только ты и твои высеры в стороны годной игры

Ответить
2

Чувак, ты шутишь ? Да мне сюжетная мотивация отжать «бэху» назад в Разора давала больше энергии чем сиськи Мии!!!!

Ответить
0

Может тебе 10 лет было.

Ответить
0

А можно пример интересного сюжета, для продвижения по которому нужно N раз выиграть заезд?

Ответить
1

А как же разветвлённые диалоги, сложный моральный выбор, несколько интересных твистов, харизматичный мотивированный антагонист? Все же ради этого в гоночки играют, ты чо!

Ответить
1

То то форза хорайзон 4 такая крутая из за сюжета.

Ответить
2

Ну отчасти из-за отсутсвия сюжета там решительно нечего делать в сингле. Мотивации проходить заезды - ноль. За любое место в заезде тебя закидывают деньгами и бесплатными машинами. Расти некуда, уже в начале игры у тебя полный гараж ненужных тачек. Разве что коллекционированием заниматься.

Ответить
0

Если он сделан прикольно, значит нужен.

Ответить
0

Что прикольного то? Просто нужно стать первым. Крутой сюжет, ничего не скажешь.
Я лучше буду по тропическим островам с вулканом в хотпурсьют гонять без сюжета, чем по унылому желтому городу сюжетом

Ответить
0

Но в HP были сюжеты...
Про Монарха там, про привлечение полиции...

Ответить
–1

сьебись

Ответить
0

Нет ты.

Ответить
1

Что? Чуть ли не первая? Я бы сказал, что катсцены и какой никакой сюжет ещё был в Underground
Сюжет хоть и был в виде диалогов или обращения от кого-то, а катсцены примитивны и в малом количестве
В Undercover сюжет лучше, чем в MW, но интереса у публики не сыскала
И как не зайду в ветку про NFS, никто не говорит про прекрасную ProStreet

Ответить
0

Сейчас ты наверное очень удивишься, но сквозной сюжет про гг, тянется аж с первого андерграунда и до андекавер.

Ответить
0

Мост вандед не нравится,а батла 5 нравится...
С тобой всё хорошо, дружочек?

Ответить
0

Мне в принципе гоночки не особо нравятся.
Хуже только файтинги.
Ну батла5 явно лучше мост вантеда хотя бы потому что это шутер. Гораздо более комплексный и сложный жанр.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

норм.

Ответить
2

ты явно не знаком с нфс на выходе, когда абсолютно левые люди от "задротских игр" знали про андеграунд и мост вантед

Ответить
8

Ну давай поведай нам, "левым". Я вот играл в НФС со Special Edition самого первого. Каким бы не был токсичным (или нет) персонаж оригинального комментария, он во многом прав. Последним старым классическим НФС был именно что второй Хот Персьют. То, что последующие творения с кучей свестящего и пердящего тюнинга и абсолютно стерильной (исключительно мое мнение) ездовой частью снискали популярность от нового поколения геймеров, говорит, прежде всего, о грамотном маркетинге на фоне этих всех фаст энд фьюриос. Ну это не худший вариант - у меня вон друг себе б/ушный Eclipse себе брал, "шоб как в форсаже".
Другой момент, что сейчас форсится Forza Horizon как идеал аркадных гонок. А когда-то тоже самое (с поправкой на технологии) делал NFS.

Ответить
2

Подпишусь. Последний NFS в который я играл был вроде бы Undeground 2. В итоге ушёл в GRID, Forza Motororsport, сейчас преимущественно Forza Horizon. Если забить на "сюжетные" гонки, FH4 самая близкая по духу к тем старым NFS, где можно было на суперкарах лихо рассекать по красивым загородным трассам.

Ответить
0

Ну, при всем том, что я сказал - сам я в первый андерграунд отнюдь не без удовольствия играл. Потому как первый раз было в новинку + на редкость простая игра была, вообще ненапрягающий оромдомдом.

Ответить
0

Знаком конечно и они уже тогда мне были отвратительны. Может потому что я уже взрослый был и РАЗНАЦВЕТНЫЕ МАШЫНКИ ЫЫЫЫЫ, мне было не очень интересно.

Ответить
13

3) Frostbite ебанный
4) EA и её отношение к студиям (black Box они прикрыли после The Run)

Ответить
3

Как же мнения меняются, раньше фростбайт был чудом, прям чем-то невообразимым, с шикарной картинкой! А теперь резко стал ужасным игровым движком, все беды из-за него, при том, что он в закрытом доступе и все, кто его винят, в глаза не видели что это такое.

Ответить
13

движок то хороший вполне, только не для гоночек

Ответить
–4

Когда вышел hot pursuit 2010, то писали иначе.

Ответить
12

Он был не на фростбайте, а на внутреннем движке критерион

Ответить
0

Хм, не знал.

Ответить
0

Как будто это от движка зависит. Что значит движок не для гоночек.
Как разница то лол.

Ответить
2

Движок это инструмент которым описывает ту или иную механику. Это как топором проводить хирургическую операцию, ничего не выйдет ибо топор не приспособлен для этого. Конечно топор можно сделать маленьким, из медицинской стали и прочее и тогда наверняка его можно будет использовать наравне со скальпелем, но зачем.

Ответить
0

У вас нет вообще никакого понимания того, как работает, и чт о из себя представляет игровой движок.

Ответить
0

вам виднее, выше не истина в последней инстанции, а простой пример для самых маленьких и тупеньких.

Ответить
0

Пример, который вообще никак не отражает действительность. На самом деле движок - это набор библиотек и доп инструментов облегчающих разработку. Ни что не мешает взять от движка что то одно, например часть отвечающую за рендеринг картинки, а все остально писать самому.

Ответить
0

а топор и скальпель что, не инструмент?
Никто не запрещает использовать швейцарский нож, его и вместо скальпеля можно использовать и вместо топора.
Давайте мне ещё за рендеринг расскажите и процесс создания кадра.

Ответить
0

Движок - это не топор.

Ответить
0

Я и не утверждал что движок это топор.
Движок это инструмент которым описываЮт ту или иную механику.

Понимайте это как механику топора.

Ответить
0

Движок правильнее сравнить с автомобильным двигателем тогда уж ))

Или вы движок как топор используете, купили топор, дрова накололи, топор выкинули, и на дровах играете? :)

Ответить
–3

Мне кажется это немного не так работает лол. Судя по наблюдениям фростбайт для чего угодно годится.

Ответить
0

а как? "хачу игру что бы грабить караваны и стрелять в космос" и движок высирает это?

Ответить
0

Всмысле лол. Это же просто инструмент который что хочешь может выдавать, главное руки. Вон юибки на своем анвиле чего только не делают. Никто не жалуется что то что движок не подходит лол.
Я не вижу проблем в фростбайте. Нфсы на нем нормально играются.

Ответить
0

тогда почему нет ААА игр на паскале?
Почему Даггерфол перевыпускают на Юнити, а не правят прямыми руками родной движок?

Ответить
0

Самому догадаться мозгов хватит?

Ответить
–2

Я абсолютно туп, туп настолько что не обладаю способностью к телепатии, вы переоцениваете меня.
Как мне догадаться, что вы там думаете в своей пустой голове?

Ответить
–1

тогда почему нет ААА игр на паскале?

Простите но пустая голова либо острый психоз у человека задающего подобные вопросы.
Впрочем чего ещё ожидать от движковедов на дтф.

Ответить
1

Действительно)
фростбайт для чего угодно годится

Ответить
0

И что? Это утверждение истина.
Потому что на фростбайте полно разнообразных игр которые нормально работают помимо шутеров

Ответить
0

Просто нужно быдет много времени потратить на дописывания новых функций, в то время как на том же юнити гоночки можно сделать чуть ли не накидав ассеты и запустив сцену.

Ответить
0

Почему Даггерфол перевыпускают на Юнити, а не правят прямыми руками родной движок?

Потому что вы нашли удобный для себя пример. Дум или квейк - например - многие энтузиасты дорабатывают на родных движках.

Ответить
0

и фростбайт хорошо дорабатывали для нужд гонок?
Может дорабатывают потому что движок сам пебе очень хороший? Чего не сказать про движок даггерфола и гигантский генерируемый открытый мир. По моему и сейчас нет таких движков, хотя, вроде но мен скай.

Ответить
0

Дорабатывают, скорее всего, потому что им за это платит ЕА ))

гигантский генерируемый открытый мир. По моему и сейчас нет таких движков, хотя, вроде но мен скай.

Как генерация мира связана с движком?

Ответить
0

Много событий, на все события не отработаешь исключения что бы в итоге не вышло вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=hTvhYhz7iyg

Ответить
0

фростбайт для чего угодно годится

но не для гоночек

Ответить
0

И именно по этому красивыми и оптимизированными на нем выходит только небезисвестная серия шутеров, а в остальных случаях (масс эффект, NFS, и тд), получаются кривыми и косыми.

История была такая - разрабы Батлы для своей игры сделали движок, который отлично умеет делать Все, что надо в мультиплеерных шутерах. Боссы еа такие глянули - о как красиво (и бесплатно), давайте все команды заставим работать на этом движке!

Ответить
0

Ложь.
Шутеры на нем тоже кривые и косые.
Баги в бф5 тянутся со времен аж бф3.
Всё зависит от рук разработчика. Нфс как раз не кривые на нем.
Да и инквизиция неплохо работает.

Ответить
0

Потому что движки как ни странно разные. Одни достаточно универсальные и позволят делать почти всё. Другие затачиваются под конкретные нужды. Frostbite как раз из последних, поэтому каждой студии, которая не делает на нём шутер приходится допиливать нужный функционал так, как они могут. Для RPG – это системы диалогов и лицевой анимации, для игр с открытым миром – системы для создания бесшовных уровней с фоновой подгрузкой, для гоночных игр – подробную физическую систему для того чтобы передать разное поведение разных машин.

И вот работоспособность вот этого особый функционал уже зависит от прямоты рук тех, кто его делает в студии.

Ответить
0

Кто так говорил, в рамках NFS?

Ответить
0

The Run тоже на фростбайте и он прекрасен.

Ответить
9

Лично для меня дело было в кризисе идей. Hot Pursuit, Hot Pursuit 2, Underground, Underground 2, Porsche Unleashed. Каждая из них вызывала ощущение восторга, праздника, быстрой езды, победы в гонках, чувство, что ты за рулём машины и ты так же крут, как твой тюнинг. Идеи, которые были заложены в этих играх цепляли, вызывали интерес, были хорошо отточены в плане игровой механики. А в Most Wanted это ощущение куда-то пропало. Игра оказалась пресной и пустой, хотя и стала последней частью серии, которую я прошёл полностью, не испытывав какой-то огромной радости по этому поводу, но до финала отказываясь верить, что того ощущения гоночной эйфории я от игры не получу. Затем, были попытки играть в Carbon, ProStreet, The Run и No Limits, ни одна из них не затянула больше чем на несколько часов. Но, несмотря ни на что, у меня есть надежда, что я вновь встречу ощущение крутости происходящего в серии, и новую часть обязательно попробую. Тем более, EA продолжает экспериментировать, как я понял, и может быть новая идея станет "той самой".

Ответить
0

Я нашёл для себя FUEL. Она не очень популярна, но дала мне те самые ощущения "интересной гонки"! Вот после неё уже реально голяк. Ничерта не цепляет :(

Ответить
6

Потому что electronic arts

Ответить
6

потому что начали делать на фростбайте

Ответить
4

бамперы с лутбоксов. все

Ответить
2

В МВ достигли какого-то потолка, который потом не смогли повторить на должном уровне (хотя мне вроде карбон еще зашел), а потом пошла ссанина с лутбоксами.

Ответить
5

Но потолок это Hot Pursuit 2010-ого года

Ответить
3

Хз, лично у меня нфс 2015 была первой нфс на плойке, и она мне чет не очень понравилась. Помню, что часами напролет играл до открытия авентадора, и как же я прозрел, когда понял, что управление будет убогим до конца игры...
А в сердечке осталась андеграунд 2. До сих пор установлена на пекарне, на ноуте, если друг приезжает в гости - запускаем трассу на дрифт ииии riders on the storm

Ответить
0

Прямо сейчас прохожу Payback 2017 года по базовой подписке ориджин. Нормальные покатушки, не понимаю насчет потери какого-то величия. Мне вот не понравился в свое время Most wanted, а payback зашла.

Ответить
2

Только вчера прошел Payback, нормальная игра. Сюжет уж точно не хуже, чем в MW2005. Гриндить нужно только если собираешься забить гаражи тачками под потолок (как и в MW2005). Внедорожные гонки отличные, дрифт офигенный. Одно хреново, что просто так погонять с полицией нельзя, либо по сюжету, либо с редкими коробками доставки.

Ответить
2

вот-вот. Мне даже все эти прыжки через бигборды, сбор монеток и прочий сбор всяких шляп не напрягают. Включил вечером на полчаса-час, покатался, выключил.
И внедорожки прям прекрасные, соглашусь.

Ответить
2

катал в него по подписке. Тюнинг клевый, есть олдскульные тачки для тюнинга. Но вот физика... когда покупаешь nsx хочешь ввинчиватся в поворот на скорости, а не дрифтить :С

Ответить
0

Ну по факту у NSX не все так хорошо с управляемостью .

Ответить
1

дак и я о том же. Она просто не может нормально зайти в поворот без использования скольжения. И это проблема не только NSX.

Ответить
0

А ок, не понял тебя сразу.

Ответить
2

потому что вместо игр в серии стало выходить говно

Ответить
2

Предпоследняя nfs вполне ок.

Ответить
0

Время аркадных гонок прошло.

Ответить
4

Кхм, кхм — forza horizon

Ответить
4

Она в жанре кар порно. В нее играть не интересно.

Ответить
0

Очень смелое заявление.

Ответить
0

Но это именно так. Тачек много, но ездить тупо не за чем. Типикал "развлеки себя сам". Хотя некоторым нравится тупо ездить по опенворлду на стритсракерских корытах...

Ответить
2

Ну это вопрос личной мотивации. В прочих гонках ездить тоже особо не за чем, ты просто дрочишь чемпионаты или условную сюжетку которая кончается довольно быстро.

Кого то просто прет опен ворлд, кого-то открытие тачек, кто-то дрочит чемпионаты на максимальной физике и т.д.
Вроде как и играть не интересно и ездить не за чем, но в то же время форза была чуть ли не систем селлером на боксе.

Ответить
–1

Вот только в форзе (теперь и в моторспорт) нет мотивации даже на победу. Ибо ЦА форзы зачастую это со скрипом делает и авторы не заставляют. После первого хорайзена это очередная говнопесочница с машинками. Кстати, я этот типаж гоночек с 2004 не люблю, когда просрали динамику гонок из у1 и вставили никчемный опенворлд без фаст тревела хотя бы до района, не говоря уже о гонках, в у2. Хотя скажу често, что я сейчас с большим удовольствием наверну NFSIII или NFS:HS (строго PS1-версию). С NFS Porsche у меня бида - думаю собирать пека из говна тех времен. А нфс даже 2015 не заставляла луркать по карте, за то и спасибо. Вообще считаю, что для гоночек опенворлд нахрен не упал, так как во всех таких гонках трассы проложенные скатываются в дно.

P.S. Прошла ВСЕ нфс, прошла все форзы (да, даже первую на xbox оригинальном), все форзы хорайзон, все гт, все гриды и оба карса :) Лучшая аркада из десятых - Driveclub, ибо похожа е на пих-пох, а те самые нфс. Но сони - мудаки, никогда не прощу за студию.

Ответить
1

Я склонен думать что это лишь личное мнение, особенно про ЦА форзы.

Ответить
0

Ну советую попробовать найди напарника поиграть в форзу. 9 из 10 предложат на очередном японском ведре из форсажа боком валить просто по опенворлду в хорайзоне) Ну не умеют они ездить даже в аркадах) В этом плане школота (ну когда я была школотой) была гораздо суровее, ибо в нфс не было автотормоза и рулежки за тебя практически) U1 проходили далеко не все в 2003, так как там была пара гоночек, где даже на легком в задницу кактус вставляли боты. 1 Ошибка на не самых простых трассах - усе, долби вновь эти 6 и 7 кругов)

Ответить
0

Кстати, соглашусь насчет Driveclub. Неожиданно показалась весьма хардкорной, если пытаться выбить "золото". Приятно удивила. И действительно дала больше эмоций, чем последний Horizon

Ответить
1

в 2010, начался бурный рост мультиплеерных игры, они все и убили)

Ответить
1

Почему же потеряла? Это до сих пор одна из самых узнаваемых гоночных серий. Провальными игры серии не назовешь тот же последний NFS не такая плохая игра как о ней писали на старте. Если сравнивать с тем же The Crew так и вовсе шедевр. Лично мне более всего понравились в свое время NFS II, NFS: Porsche и серия Underground. Как мне думается и новый NFS будет не плохим, но на старте за полную стоимость я его конечно же брать не буду.

Ответить
–1

Хорошо что про лучшую часть все помнят

Ответить
0

Народ, подскажите небоевые, неопенворлдные гонки с плотным дорожным трафиком в виде автобусов и грузовиков, происходящие преимущественно в дневное время. Tokyo Highway Battle в качестве самого наглядного примера (увы, её "сиквелы" уже исключительно ночные и с никакущим трафиком):

Ответить
1

Lotus Turbo Challenge. Там еще саундтрек крутой.

Ответить
0

Нда, забыл указать чтоб не старше PS1 была игра :) Lotus играл.

Ответить
1

Midtown Madness 1-2, Burnout Revenge-Paradise

Ответить
1

Обожаю Test Drive 5 и 6, там есть трафик с ментами - для своего времени бомба.
Серия Burnout и ее вдохновитель Thrill Drive.
В Midtown Madness очень плотный трафик, но это опенворлд. Driver San Franciso тоже этим хорош (там есть гонки).

Ответить
0

Пушто нововведения чаще всего - хуйня, а на новом движке (тобиж фростбайт) нет былого кайфового ощущения езды как ножом по маслу.

Т.е. они объективно используют не лучший движок из всех в своей серии, нововведений дают минимум, а те что появляются, завязаны на растягивании игрового процесса, нежели на удовольствии.

Ответить
0

Думаю движок тут ни при чем, просто фокус-тестирование и нежелание кардинальных изменений в этой области (начиная с HP 2010) привели к той физике что имеем.

Ответить
0

Двигло так-то тоже причастно, поскольку его фактически с нуля воссоздавали для гонок, со всеми вытекающими. Rivals, к слову, была не плоха, но ощущение перевозки бетонных блоков сохранилось в каждой последующей части. Плюс, на сам движок не раз жаловались в плане "я не понимаю почему он ломает то, что не ломалось у нас раньше!".

Нововведение, конечно, глючевая проблема всей серии и RUN был последним достойным экспериментом, но вот именно что удовольствие от процесса умерло сразу после офигенного HP.

Ответить
1

Главная проблема - что фанат brake2drift был еще в критерион, а теперь он и в гоуст топит за тот же самый кал. В билде райвался на пс3 был пункт в дебаге - brake to drift on/off. На ютубе есть видео у speedyheart.

Ответить
0

Просто жанр не востребован,поэтому разрабы и не вкладываются особо в разработку.

Ответить
0

Потому что жанр умер.

Ответить
0

Потому что очень много провальных игр выходило за последние годы и ни одной толковой. Последняя хорошая NFS выходила в 2010 году.

Ответить
0

1) Творческая импотенция
2) Дедлайны EA

Ответить
0

После Карбона потому что шлак делают. Да, он мне зашёл.

Ответить
0

Потому что интернеты развились, а агрессия и хейт всегда в моде. Сам я в них не играю, если что. Но странно кудахтать об упадке серии, когда там только и были, что машинки, да полицейские на машинках. И ничего собственно не поменялось.

Ответить
0

Кэтч-апа вроде не было изначально.

Ответить
0

Ну я про версии начиная с первого андеграунда говорю больше, ибо нынешние игры пытаются сравнивать именно с ними.

Ответить
0

а о условных NFS Rivals и NFS 2015 уже никто и не вспоминает, хотя выходили они относительно недавно.

Смысл о них вспоминать, если регулярно новые игры выходят, и повторяют более ранние части этого поколения по большинству параметров?

Смысл вспоминать и возвращаться к старым играм появляется тогда, когда они могут предложить что-то свое, уникальное (и не обязательно что бы это было объективно, у каждого оно свое).

А что может предложить уникального и самодостаточного NFS 2015 например? Ровным счетом ничего. Город - унылый. Персонажи всю игру только здороваются и прощаются. Геймплей... просто геймплей. Игра существует только за счет того что разные ее составляющие кое-как держатся вместе, позволяя ну хоть как-то уцепиться за игру во время прохождения... но не более того. ИМХО разумеется.

Ответить
0

зажрались

Ответить
0

Потому что какой бы графон не накручивали, там просто неприятно ездить, ни ощущения скорости, ни различия в управлении, просто "press X to drift". По ощущениям от езды в аркадных гонках очень понравился driveclub, но я понимаю, что ожидать хотя бы отдаленно похожую физику в НФС пока что бессмысленно, увы.

Ответить
0

Об.

Ответить
0

Давайте будем честны, золотой век NFS пришёлся на хорошее время. Тема стритрейсинга была очень популярна на волне фильма, конкурентов в жанре практически не было (Midnight и SLS разве что). Сейчас эстафету на себя взяла Forza Horizon, так должна была выглядеть образная современная NFS, но что то прошло не так. Из последних хороших я вспомню только последний Hot Pursuit.

Ответить
0

А для меня навеки лучшей и любимой останется первая часть на 3DO!!! То впечатление, которое после Денди она произвела, не описать никакими словами... До сих пор иногда достаю с полки панас и гоняю) хотя это уже наверное из области старперства)

Ответить
0

Собственно а почему нет? По моему, логично, что издатель похоронивший целый ворох студий, от куда бегут все талантливые разработчики, который так небрежно относится к своим успешным в прошлом сериям не может выдать нормальной игры. Удивительно что они еще и эту серию не похоронили.

Ответить
0

Потому, что куцый и отставший кусок говна, по сравнению с трендовыми ААА проэктами. Геймплей застыл на уровне первого MW.

Ответить
0

А откуда величие? Они дорабатывают физику урона? Или физику и аэродинамику машин на трассе? Ах да они графон крутят, ну это в смысле мыло настраивают при резкой скорости. Супер акцент на гонке! Главное так реалистично, никто не пробовал быстро ездить, наверное, потому и не в курсе что такого в реале нет.
Вот в NFS2 можно было подрезать бота и бросить его на капот напарника, в NFS5 была физика повреждений но локомотивы которых перекрасили в автомобили стали несбиваемы. А что было особенного в последних играх серии??? Сюжет только сюда не плетите, он вообще лесом.

Ответить
0

Для меня лучшей игрой серии навсегда останется Most Wanted (2005). Моей первой машиной как раз и была BMW E46. Не М3, но мне, на тот момент 20-летнему пацану - за радость было и это!

Ответить
0

Моя самая любимая часть была и есть Need for Speed: High Stakes. Сотни часов намотано. Последняя сыгранная - Shift. За последних 10 лет у серии нет ни одной сильной игры.

Ответить
–1

Потому что стали делать говно. Все последние NFS как братья близнецы. Сюжет для поколения школоты со словарным запасом в 10 слов, физика для тех же дебилов кто её не учил в школе, и повсюду лутбокс на лутбоксе и лутбоксом погоняет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]