БГ1 такой же, увы. Пленскейп - просто взрыв мозга и каждый квест и диалог уровня "а так можно было?" БГ2 - примерно как ДАО. Один роман даже к ребенку приводит. Фоллауты - первый более пустой, второй чуть повеселее. Примерно 30% фидексов, 70% - повеселее.
Почему? Любят за густую атмосферу. Квесты часто говно - плохо проработали, распылились. Дальше, увы, будет только хуже. Финал в Аркануме совсем слабый.
Правда, если ДАО зашел - то БГ2. Правда, он требует знания лора БГ1, придется хотя бы прочесть краткое содержание.
Если хочется, чтобы мозг взорвался и не собрался больше никогда - Planescape. Только сразу помните, он писался не для получения "удовольствия" в принципе. Это сложное, умное и комлексное философское произведение. Оно на подумать, а не на повеселиться. И это накладывает свои нюансы.
Помню, когда впервые поиграл в Плейнскейп. Я запустил его днем в пятницу, а закончил в семь утра в субботу, после чего вместо того, чтобы пойти спать, начал второе прохождение.
мужик, спасибо за правду я много читал о БГ1 в начале нулевых, в 10х купил все части, запустил и охренел от огромных пустых пространств, через которые надо просто идти. Я был изумлен
Но как выше уже написал, потом вспомнил, что в 90е это было очень-очень круто. Сейчас же миры тех игр кажутся довольно пустыми.
БГ1 такой же, увы.
Пленскейп - просто взрыв мозга и каждый квест и диалог уровня "а так можно было?"
БГ2 - примерно как ДАО. Один роман даже к ребенку приводит.
Фоллауты - первый более пустой, второй чуть повеселее. Примерно 30% фидексов, 70% - повеселее.
Почему? Любят за густую атмосферу. Квесты часто говно - плохо проработали, распылились. Дальше, увы, будет только хуже. Финал в Аркануме совсем слабый.
Правда, если ДАО зашел - то БГ2. Правда, он требует знания лора БГ1, придется хотя бы прочесть краткое содержание.
Если хочется, чтобы мозг взорвался и не собрался больше никогда - Planescape. Только сразу помните, он писался не для получения "удовольствия" в принципе. Это сложное, умное и комлексное философское произведение. Оно на подумать, а не на повеселиться. И это накладывает свои нюансы.
Помню, когда впервые поиграл в Плейнскейп. Я запустил его днем в пятницу, а закончил в семь утра в субботу, после чего вместо того, чтобы пойти спать, начал второе прохождение.
мужик, спасибо за правду
я много читал о БГ1 в начале нулевых, в 10х купил все части, запустил и охренел от огромных пустых пространств, через которые надо просто идти. Я был изумлен
Но как выше уже написал, потом вспомнил, что в 90е это было очень-очень круто. Сейчас же миры тех игр кажутся довольно пустыми.
Комментарий недоступен