Мир Pillars of Eternity

Уже месяц прохожу первую Pillars of Eternity, и все еще удивляюсь как разработчики хотели насытить игровой мир разносторонностью. И из-за этого от игрока требуется постоянная внимательность, следить за новыми названиями и терминами на первых порах довольно непросто. С учетом того, что игре постоянно приходится читать, а весь поток информации мн…

Мир Pillars of Eternity
3K3K открытий

Хз чего все жалуются на счёт этой игры. Мне понравилась в разы сильнее чем даже дивинити 2. Прохождение всего и вся заняло в районе 120 часов по ощущению так что игра не успевает слишком надоесть в отличие от дивинити где нет быстрой перемотки(ну либо я ее не нашёл) а прохождение не редко одного то острова занимает часов 60. Боёвка так вообще красота. Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает. Сложность игры при этом не слишком большая но ощущается а ее повышение не умножает хп противника с уроном на два как кое где. Она добавляет противников и делает их чуть умнее что просто гениально ведь теперь имеет смысл повышать сложность ради опыта доп и предметов. Сюжет немного запутанный но хотя бы ощущается его влияние на мир а если разобраться то вообще шик. Вариативность просто огромная что позволяет отыгрывать как угодно. И все это с очень серьезной атмосферой крутыми доп и спутник квестами. На мой взгляд лучший представитель своего жанра который сильно недооценивают. Жаль только поиграть во второй все ещё не выходит. Твист с тем чтобы играть за своего перса из первой части словно из драгон эйдж нереально крут.

Ответить

На самом деле очень интересно, почему народ даже в комментах по большей части бомбит. Неужели правду говорят про миллениалов и их любовь к чтению? Это меня очень волнует, так как я работаю над cRPG (подпишитесь кстати - @ninefaced) и в планах >500 000 слов.

По своему опыту прохождения PoE 1-2 и Tyranny... У ребят очень хорошо получается космология, но плохо классические личностные движухи. Это объяснимо, они специально делали ставку на глобальность, божественное вмешательство, самоопределение смертных, атеизм и все такое, чтобы не делать уж совсем клон BG. Obsidian отлично раскрывают ЛОР игры через описания предметов (да я из тех кто читает даже такое). Очень много исторических книг и еще больше текста на тему богов, так как вокруг них и вертится сюжет.

Поначалу, разнообразие встречающихся тем действительно может показаться преувеличенным. Это потому что вся эта муть начинается уже с создания персонажа. Плюс игра сразу окунает игрока в мир с головой, не представляя какого-то плавного вступления. Рискованный ход, на мой взгляд, но оправданный. Так ты быстрее вживаешься в роль (предполагается, что персонаж знает гораздо больше чем игрок). Чтобы не перегрузить свой мозг и не испортить впечатление от игры, мой совет сосредоточиться на тех знаниях, какие доступны вашему персонажу. Читайте и запоминайте про магию если вы маг-отшельник, про божеств, если вы жрец, про историю, если паладин из Старой Вайлии.

Зато почему бы нам всем просто не оценить вклад авторов в создание нового мира? Во времена перезапусков и сиквелов, с нуля создать полноценную и **логичную** космологию, подвести события многовековой истории к текущей политической ситуации! Ууух, завидую усидчивости этих ребят, меня хватает на страницы 2-3 в день, и это если не нужно придумывать названия и имена.

В мире PoE очень сильно любят экспериментировать. На мой взгляд во второй части они уже переборщили. Слишком уж много зациклено вокруг голожопых Уана и их хижин. Все-таки мне ближе раннее средневековье, а не эпоха великих географических открытий с поглощением коренных племен ведущими державами (за Рауатай!). Зато тема магов с последними DLC наконец-то раскрыта (обратите внимание, что многие заклинания именные, в этом есть смысл!)

Короче, могу еще на целую статью понаписать по поводу миров Obsidian :D

Ответить

Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает.Вся прелесть боёвки Дивинити в том, что практически каждый игравший знает имба-тактику, которая только одна и тащит, а всё остальное — фуфло бесполезное, вообще непонятно, зачем в игру добавляли, вот только эта тактика у каждого своя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить