Call of Cthulhu или The Sinking City? [Вопрос закрыт]

Привет DTF, недавно познакомился с таким великолепным поджанром ужаса как "Лавкрафтовский ужас", так вот, на руках есть 1500 рублей, и я хотел бы опробовать одну из игр в этом поджанре, однако не могу определиться между Call of Cthulhu и The Sinking City, если вы играли в эти игры, помогите с выбором.

Call of Cthulhu или The Sinking City?
Call of Cthulhu 
The Sinking City
Шо то хуйня, шо это
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0430\u0432\u043a\u0440\u0430\u0444\u0442","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441"], "comments": 104, "likes": 15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 65414, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 16:13:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65414, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65414\/get","add":"\/comments\/65414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Darkest Dungeon. Там наверное больше Лавкрафтовского чем у этих двух поделок.
А если серьезно, то лучше поиграй в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Ответить
–4

Эта игра сильно переоценена, а после побега из гостиницы можно удалять

Ответить
2

Да ну не. Геймплейно конечно игра полный кошмар, но сюжет и атмосфера там дальше вполне ничего + отличная компиляция идей популярных лавкрафтовских рассказов. В плане лора это очень крутой фанфик был. Его бы ремейкнуть на современных технологиях и с нормальным геймдизайном...

Ответить
–7

Какой там сюжет, про сына рыболюдей? Ахуеть ни встать сюжет. А уровень с фабрикой апофеоз унылия

Ответить
1

про сына рыболюдей

но Джек не сын рыболюдей

Ответить
0

В сортах рыболюдей не разбираюсь

Ответить
0

Какой узкий кругозор

Ответить
0

Не могу как либо возразить, ибо играл еще в бородатом 2006ом и может в памяти все это выглядит лучше чем было на самом деле)

Ответить
1

Согласен с Nexus'ом, в детстве смотрел, как брат играл, после отеля игра действительно не очень

Ответить
0

Хорошо сказал

Ответить
0

Ну да, конечно, в тактической RPG про отряды наемников, которые выпиливают сотни сектантов, андедов, свинолюдов, и рыболюдов МНОГО ЛАВКРАФТА. Больше, чем в мистической недодетективной истории. Ага.

DD такая же лавкрафтианская, как и Bb.

Ответить
0

Эм, вообще-то DD пропитана Лавкрафтов, начиная с самой концепции

Ответить
0

Она пропитана образами. И очень хорошо пропитана. И прямых отсылок много. Но сама игра не в духе произведений Лавкрафта. Игра в духе Diablo1, лол.

Ответить
0

Так потому что права на творчество Говарда не принадлежат Ред Хукам

Ответить
0

Чувак, я говорю не о правах и не том, что конкретные персонажи и места не взяты из произведений Лавкарфта.

Я о том, что произведения Лавкарфта - это стремные фантастические истории, в которых протагонисты оказываются в пугающих, сводящих с ума ситуациях, а протагонисты Лавкрафта - не герои боевиков, не воины, убивающие пачками чудовищ, а обычные люди - исследователи (Шепчущий во тьме, Хребты безумия, Ужас Данвича, если считать Армитаджа за гг), студенты (Грёзы в ведьмовском доме, Музыка Эриха Цана, Тень над Инсмутом, хотя там просто вчерашний подросток, не учащийся). В Зове Ктулху профессор, полицейский, моряк. В Модели для Пикмана был ветеран мировой, который считал, что ему всё нипочём, и потому на спор остался в музее на ночь, но монстров он тоже не расстреливал пачками.

Произведения Лавкрафта не про вырезание героями десятков (сотен) чудовищ, не экшн, не боевик. Это стремные истории, в которые попадают люди и пытаются сохранить рассудок.
Darkest dungeon же про то, как рассказчик отправляет наёмников уничтожать чудовищ, заполонивших катакомбы и окрестности, доставшейся ему в наследство территории. Истории чудовищ и родственника, бывшего хозяином земли, вполне в духе историй Лавкрафта, но само действие прямо противоположно.

Близкая игронизация произведений Лавкрафта - никакой не экшн и не стратегия про наёмников, а адвенчура либо сюжетная RPG с максимум диалогов и минимумом физической борьбы.

PS: я ни разу не пытаюсь ругают DD или Bb, первый мне лично очень зашёл, DS-лайк игры мне неинтересны, и мне ок играть в Древний ужас (настолку по мотивам Лавкрафта, по бренду, где большая часть текста - прямое цитирование Лавкрафта), где персонаж с оружием и прокачанной силой может убивать каждый ход по несколько чудищ, а вкачанный оккультист, обмазавшийся заклинаниями, может вообще не бояться никаких монстров из-за своей оверапнутости. Но это ведь не то, о чём писал Лавкрафт.

Ответить
0

Ты играл вообще в DD? Сама предыстория DD - это отсылка к "Крысы в стенах". Рассказчик не просто отправляет наёмников уничтожать чудовищ, у него задача - очистить свой дом от вселенского зла, как потом выясняется, это зло и есть его предок, и зло невозможно искоренить, ибо сердце тьмы - это и есть начало и конец всего, его нельзя уничтожить, это творец и уничтожитель одновременно, как выясняется в конце игры. На это также намекает тизер второй части. Никто не говорит, что DD - это прям вот копия всего лавкрафта, однако лавкрафта там реально больше всего. Даже наёмники там не какие-то болванчики, которые тупо идут убивать толпы чудищ ради наживы или славы.
Адвенчура есть в TSC, как понимаешь игра такая себе, а RPG есть в Зове Ктулху, игра как всем известно тоже средняя.
Лолчё, даже персонаж 6 уровня с тринкетами не в силах за 1 ход убить врага, а даже самый сильный оккультист с вероятностью 50% может убить твою пати, ибо хилл у него совершенно рандомный

Ответить
0

Я его прошел в прошлом году. Без допов, допы позже пройду. Я отлично помню сюжет. И отсылки помню, ТК читал Лавкрафта в прошлом и в этом году.

Особняк с мистической чертовщиной, полученный главным героем в наследство, не Лавкрафт придумал.

Наёмники - как раз наёмники, работающие за деньги и славу славу. То, что у класса есть предыстория в виде странички комикса, не значит, что все представители класса имеют одинаковую историю.

Там много отсылок, много взятых образов, но само действие не в духе Лавкрафта. Не понимаю, почему ты (и ты такой не один) так упорно отказываешься признать, что истории Лавкрафта не про мясорубку воинов с чудовищами.
Ты словно говоришь про Руинер, что он очень гибсоновский, а когда я говорю, что ни в Нейроманте, ни в Графе Ноль, ни в Мона Лизе нет неубиваемого героя, убивающего всё время сотни киборгов, ты пишешь, а играл ли я в него вообще, ведь там и подключение к интернету, и хакеры, и импланты, и корпорация, и даже ГРЕХ! Очень по гибсоновски, ага (на самом деле нет).

Я в курсе игр по Лавкрафту. Тонущий город я и вовсе предзаказывал.

Ты бы читал внимательнее, что я пишу, тогда бы не путал две разные игры, из которых одна вообще настольная.

Ответить
13

BloodBorne :) Простите, не удержался

Ответить
2

Разве это вселенная Ктулху?

Ответить
–2

Нет. Там есть монстр, который похож на монстров из книг Говарда, значит нужно написать про Бладборн

Ответить
13

Откровенно говоря - в Бладборне атмосфера куда ближе к Лавкрафту, чем игры напрямую связанные с мирами, созданными писателем. Можете с вот этой статьей ознакомиться: https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Geroneya408/Bloodborne_%D0%B8_%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9A%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%85%D1%83_%D0%B2_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5!

Ответить
0

Лучше ознакомиться с собственно текстами Лавкрафта. А потом сравнить с игрой и понять, что они про разное.

Ответить
1

Дело не в монстрах, вселенная Бладборна явно вдохновлена Лавкрафтом, и в бладборне Лавкрафта в десятки раз больше, чем в играх по произведениям Лавкрафта.

Ответить
0

Ты точно не играл в BB -_-

Ответить
0

Там Ктулху дохрена пропитано чего, от монстров и локаций, боссов

Ответить
0

Не извиняйся, я тоже не удержался, собсна для неё и брал пс4. А потом уже анч, ведьмака3, всё остальное...

Ответить
5

Ктулху!
Но - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Ответить
4

Darkwood

Ответить
4

Stygian: Reign of the Old Ones
😏

Ответить
0

Вот да и ждать не долго осталось

Ответить
4

Купил The Sinking City на распродаже за 650 рублей — сильно пожалел: скучные диалоги, откровенно наглый копипаст в локациях и квесты в духе «собери три ракушки и получи костюм тюленя». Call of Ctulhu 18-го года намного короче и благодаря этому будет менее репетативна. Возможно тут лучше подойдёт теорема Эскобара, но из двух зол без всяких раздумий бы выбрал Ктулху.

Ответить
4

Обеим играм я поставил 60%. Такие типичные середнячки.
Никакого "лавкрафтовского ужаса" в The Sinking City точно нет. Игра сделана по калькам известных песочниц. Много беготни, топорная анимация, банальный сюжет.
Что касается бродилки Call of Cthulhu, то она по атмосфере ближе к Лавкрафту, с более приличной графикой. Но тоже не ахти.
Лучше купите SOMA! :)

Ответить
1

Сильно ждал Ктулху 2018 года. Но в итоге получил больше разочарование, чем нечто хорошее. Да, там есть несколько неплохих моментов. Но атмосфера Лавкрафта передана чуть меньше, чем ничего. Тот же весь первый акт в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth исполнен в разы лучше, чем вся игра 2018 года. Очень смешанные чувства касаемо данной игры. Увы, как обстоит дело с The Sinking City, я к сожалению не знаю. Но судя по отзывам игровых журналистов и игроков, ситуация не сильно лучше, чем у Ктулху 2018. Поэтому даже не знаю, стоит ли вообще брать какую-то из этих игр. Наверно, что я бы посоветовал. Это дождаться скидок и приобрести эти игры по весьма низким ценам. За полную стоимость я бы не стал их рекомендовать к покупке.

Ответить
2

у синкин сити хуже ситуация

Ответить
1

Тот же весь первый акт в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth исполнен в разы лучше, чем вся игра 2018 года.

Да она и в целом куда успешнее обходится с первоисточниками. В DCotE всю игру отчетливо ощущалась вот эта лавкрафтовская атмосфера присутствия вокруг древнего неописуемого зла, на фоне которого главный герой со своим расследованием жалок и ничтожен. В Call of Cthulhu 2018 и The Sinking City, увы, больше ставка просто на галлюцинации, кальмаров и монстров, и воспринимаются эти игры как совершенно стандартные хорроры, хоть в обоих и есть удачные моменты. Ктулху 2018 плюс к тому ещё зачем-то пытается нагонять лишней таинственности вокруг происходящего, из-за чего ты большую часть времени вообще не понимаешь, что происходит и кто все эти люди. У лавкрафта такого не было.

Ответить
0

Ни одна не про Лавкрафтовский ужас

Ответить
1

А вы можете вообще объяснить, что такое Лавкрафтовский ужас?

Ответить
9

Легко. Герои Лавкрафта всегда обычные люди, которые попадают в ситуации показывающие всю их незначительность перед лицом вселенского ужаса. Сами монстры не описываются точно, как бы оставаясь для читателя за кадром. Ведь больше всего пугает неизвестность. Герои боятся этих чудовищ, но любопытство влечет их к неизведанному ужасу. Как и герои, читатель продолжает читать надеясь получить ответы что же именно за ужасы таятся за углом. Но в итоге читатель не получает ответов, что заставляет его еще больше боятся.

Ответить
9

Ну и классическое "вид сего монстра настолько не укладывался в голове что персонаж сходит с ума"

Ответить
1

Такого очень мало. Хотя конечно его неописуемое это местное клише. Больше всего мне понравился монстр из Данвичского Ужаса. Невидимый гигант ужасал меня очень сильно. Как и нечеловеческая биология его брата.

Ответить
1

Такого очень мало? Дагон, Шепот во мраке, Скиталец тьмы, Зверь в подземелье, Притаившийся ужас.
Мне стоит продолжать?

Ответить
0

В шепчущем не было "вид сего монстра настолько не укладывался в голове что персонаж сходит с ума". В скитальце тоже. Дагона и зверя еще не читал.

Ответить
0

Сорри, я видимо перепутал шепчущего, просто многие названия рассказов Говарда чудовищно похожи.
В Дагоне рассказчик сходит с ума, и планирует киллюселфнуться, хотя самого Дагона в рассказе тупо нет, ни его описания, ни его самого, зверь в подземелье - рассказ о человеке, который остался в кромешной тьме наедине с монстром.

Ответить
0

Ну вот, я имею в виду что "вид сего монстра настолько не укладывался в голове что персонаж сходит с ума" почти нигде нет. Персонажи ужасаются увиденному и не могут его описать, но не сходят с ума.
Шепчущий во тьме вообще детектив какой-то. И пускай я так и не смог собрать у себя в голове образ Ми-Го, описанный в рассказе, они были невероятно интересными.

Ответить
0

Вот именно "вид сего монстра настолько не укладывался в голове что персонаж сходит с ума" нет, но есть очень похожие моменты. К примеру в "Крысы в стенах", где рассказчик не мог объяснить какое-то место, мол настолько оно было отвратительно, или в его последней работе "Тварь на пороге", где эта самая "тварь" была настолько мерзкая, что рассказчик не мог его описать.
Дежавю?
P.S. В "холоде" ещё один момент был, где Лавкрафт опять не смог описать труп одного из персонажей. Будем честны, клеше с неописуемостью чего-либо - главным минус Лавкрафта

Ответить
0

Ну это как раз неописуемое, а не схождение с ума от внешки.

Ответить
0

А, тогда это всё меняет

Ответить
0

Почему-то за его рассказами закрепился стереотип о сумасшедших героях, но они вообще-то почти всегда адекватные и даже другие люди не считают их чокнутыми.

Ответить
0

Крысы в стенах - Чокнутый ГГ, а вместе с ним всю команду в больницу упекли, Дагон - Чокнутый ГГ, Цвет иных миров - рассказчика почти все считают сумасшедшим, Тень над Инсмутом - старика все считают чокнутым, Музыка Эриха Цана, Эрих Цан насколько знаю тоже вроде как с ума сошел, Тварь на пороге - рассказчик повествует из псих. лечебницы.
И это только часть того, что я вспомнил.
Хм, интересно, откуда же стереотип о сумасшедших героях???

Ответить
0

Но никто же не говорит что Роулинг пишет только про Марти Сью

Ответить
0

хотя самого Дагона в рассказе тупо нет

Как бы есть. Просто учитывая размеры рассказа, его там на один незапоминающийся абзац.

Ответить
0

Ну как нет, если есть - громадина, напоминающая гомеровского циклопа (вероятно Лавкрафт опечатался или намеренно опечатался), гигантские чешуйчатые руки, отвратительная голова.

"Затем вдруг я увидел его. Поднявшись над темными водами и вызвав этим лишь легкое, почти беззвучное вспенивание, какой-то необычный предмет плавно
вошел в поле моего зрения. Громадный, напоминающий Падифема и всем своим видом вызывающий чувство отвращения, он устремился, подобно являющемуся в кошмарных снах чудовищу, к монолиту, обхватил его гигантскими чешуйчатыми руками и склонил к постаменту свою отвратительную голову, издавая при этом какие-то неподдающиеся описанию ритмичные звуки. Наверное, в тот самый момент я и сошел с ума."

В Шепчущем во тьме вполне себе дано описание пришельцев с Юггота.

Затаившийся ужас тоже содержит описание тварей:
"Бог знает, сколько их там было должно быть, тысячи. Вид этого страшного потока в слабых отблесках молний, время от времени озарявших местность, потряс меня до глубины души. Когда же наконец он стал иссякать и распался на отдельные особи, мне впервые удалось разглядеть их это были карликовые, уродливые, густо поросшие волосяным покровом обезьяно-подобные существа, некие чудовищные, демонические карикатуры на род людской. Все это время они оставались совершенно безмолвными я не услышал даже слабого писка, когда одна из проносившихся мимо тварей отработанным движением вцепилась в своего более слабого собрата и принялась пожирать его. На помощь каннибалу поспешили другие и с тошнотворным наслаждением доели то, что осталось от жертвы. Усилием воли я стряхнул с себя вызванное страхом и отвращением оцепенение мое болезненное любопытство все же побороло царивший в душе ужас и в тот момент, когда последнее из чудовищ покидало свое адское пристанище, я достал пистолет и с наслаждением всадил в него пулю."
Притом этот рассказ не имеет отношения к циклу Древних и Снов.

Зверя и Скитальца не читал (но большую часть произведений Древних/Снов читал).

Ответить
0

Громадный, напоминающий Полифема и всем своим видом вызывающий чувство отвращения, он устремился, подобно являющемуся в кошмарных снах чудовищу, к монолиту, обхватил его гигантскими чешуйчатыми руками и склонил к постаменту свою отвратительную голову, издавая при этом какие-то неподдающиеся описанию ритмичные звуки.

Ответить
1

Да это практически каждая стычка с божественной или околонеописуемой сущностью

Ответить
0

Ну не знаю. ДУ больше всего меня впечатлил. Остальные не особо меня пугали, да интересовали, но не пугали.

Ответить
0

ДУ - чуть ли не единственный рассказ, где Говард смог описать чудовище.

Ответить
0

Ну он же и Ми-Го довольно точно описал

Ответить
0

Окей, два рассказа, ого, хорошее достижение.
А сколько у него там было рассказов? 100? 200? Больше?

Ответить
0

Так-то у него до сотни не дотягивает

Ответить
0

Вот, а другие пишут, что Лавкрафт - это прежде всего космический ужас, третьи пишут, что Лавкрафт - это чудовище в человеке.

И думаю везде есть доля правды, сто людей, сто мнений

Ответить
1

А можно просто взять и почитать Лавкрафта, чтобы понять, кто из них прав ;)

Ответить
1

Я прочитал почти все рассказы Лавкрафта, у меня в шкафу лежат сборники всех его рассказов + книга "Культ Ктулху" от его учеников.
И скажу по своему опыту, что каждый из них отчасти прав, однако полностью объяснить, что такое Лавкрафт - невозможно, нужно самому вникать

Ответить
0

Ну если не обращать внимание на соответствие/несоответствие лавкрафту, то игры сами по себе хреновые.

Ответить
0

все сходят с ума

Ответить
0

Вместе с читателем -_-

Ответить
0

Ооо это точно. Я такие отдодняки после его рассказов ловлю, что хай бог помилует.

Ответить
0

А может, про него, просто в реализация страдает?

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Теорема Эскобара
а так да, выше уже сказали - Bloodborne

Ответить
1

Лучше Vampyr пройди. Там не Лавкрафт, но тоже всё мрачное, мистическое и надо много ходить и болтать с незнакомыми людьми. Но общее впечатление осталось намного лучше, чем от обеих из представленных игр.

Ответить
0

только call of cthulhu: dark corners of the earth. всё остальное - говно.

Ответить
0

Лучше Gibbous - A Cthulhu Adventure (нужно разорвать этот жанровый и ложный выбор) :). Свежий квест и всего 435 рублей.
https://store.steampowered.com/app/914020/Gibbous___A_Cthulhu_Adventure

Ответить
0

Всем спасибо за уделенное время и мнение, вопрос закрыт

Ответить
0

Добавлю, если это ещё не было сделано кем-то ранее, что Call of Cthulhu 2018 настолько коротка, что о потраченных деньгах не получится не пожалеть.

Ответить
0

Я решил, что лучше куплю настольную игру "Зов Ктулху".

И если честно не совсем понимаю, почему люди не любят ни первую игру, ни вторую, так как однозначных комментариев с критикой нет.

Ответить
0

Да лучше просто обзоры прессы почитать.
Если очень кратко, то CoC 2018 - вообще не страшный и до смешного короткий (на 4-5 часов) симулятор ходьбы с неплохим по меркам лавкрафтовских фанфиков, но перегруженным ненужными деталями сюжетом. Есть диалоги, прокачка и псевдо-нелинейность, которая особо не нужна. Иногда встречаются интересные головоломки и ситуации. Разок пройти можно, но если хочется именно атмосферы лавкрафтовского ужаса, то не стоит.
Th Sinking City - наоборот неоправданно длинный и ещё менее страшный (чем CoC2018) детектив в открытом мире со ставкой на расследования и местами боёвку. Только сделанный за три копейки, из-за чего все механики играются уныло, и игра становится страшно однообразной и утомительной уже через час. Тоже есть диалоги, прокачка и псевдо-нелинейность, которая особо не нужна. Из хорошего - неплохо реализованы расследования, и дизайн города зачётный. На счёт сюжета хз, так и не прошёл до конца, но в целом такой же фанфик, как CoC2018, то есть вроде и по лавкрафту, но ощущается как рандомный триллерок.
Обе игры - с потраченным впустую потенциалом и парой плюсов, дух книжных первоисточников передают плохо. Своих денег не стоят.

Ответить
0

"Пресса" видимо сама с творчеством джентльмена из Провиденса не знакома, поясню:
Оригинальный рассказ Зов Ктулху тоже не был страшным, вот серьёзно, и как игра рассказ тоже был коротким, это не книга.
"псевдо-нелинейность" - от которой зависит концовка?
Фанфики? Фанфики? Ну это бан. Либо ты жирнишь, либо сам не в курсе куда попал.
А The Sinking City изначально не планировался как хоррор, он с самого начала представлялся как детектив по повести "Тень над Инсмутом". Остальное комментировать думаю излишне

Ответить
0

Оригинальный рассказ Зов Ктулху тоже не был страшным, вот серьёзно, и как игра рассказ тоже был коротким, это не книга.

Спасибо, я читал. Только игра 2018 года сделана не по этому рассказу.

Фанфики? Фанфики? Ну это бан. Либо ты жирнишь, либо сам не в курсе куда попал.

Фанфик - любительское произведение по мотивам, не претендующее на каноничность. CoC 2018 и The Sinking City - именно такие. Берут от Лавкрафта антураж и образы, делают отсылки, но историю рассказывают свою. Что не так?

"псевдо-нелинейность" - от которой зависит концовка?

В том числе, только из 10 случаев, в которых нам предлагают выбор, на ход сюжета влияет обычно один.

А The Sinking City изначально не планировался как хоррор

Но топик же про лавкрафтовский ужас, разве нет? В The Sinking City его нет - ни в виде хоррора, ни в виде психологического триллера, ни в каком.
Опять же, изначально CoC2018 и The Sinking City - это вообще должна была быть одна игра.

он с самого начала представлялся как детектив по повести "Тень над Инсмутом"

Не по повести, а вдохновлённый повестью.

Ответить
0

Фанфик - любительское произведение по мотивам, не претендующее на каноничность. CoC 2018 и The Sinking City - именно такие. Берут от Лавкрафта антураж и образы, делают отсылки, но историю рассказывают свою. Что не так?

Да, вот только торговая марка "Зов Ктулху", как и сам Ктулху принадлежит им, соответственно это никак не любительское произведение, приставка "Официальная игра" не о чем не говорит тебе? М?

Но топик же про лавкрафтовский ужас, разве нет? В The Sinking City его нет - ни в виде хоррора, ни в виде психологического триллера, ни в каком.

Опять же, изначально CoC2018 и The Sinking City - это вообще должна была быть одна игра.

Лавкрафтовский ужас - это не обязательно куча монстров и бесконечный экшен, в том же Зове Ктулху всего этого не было, как и в Сиянии извне. Лавкрафтовский ужас - это прежде всего атмосфера, Ктулху тут даже не обязателен.

Не по повести, а вдохновлённый повестью.

Про авторские права не слышали, верно?

Ответить
1

приставка "Официальная игра" не о чем не говорит тебе? М?

Приставка добавлена, потому что игра продвигалась как адаптация одноимённой настолки. Не рассказа. М?

Лавкрафтовский ужас - это...

Я уже написал, что его нет в The Sinking City. Ещё раз написать?

Про авторские права не слышали, верно?

А какими конкретно правами обладали авторы The Sinking City? Насколько мне известно, лавкрафтовский лор уже давно достояние общественности, кроме некоторых торговых марок, вроде Call of Cthulhu, под которыми выходят настолки.
И что, возможность продавать игру с отсылками к Лавкрафту теперь делает каждое подобное произведение каноничным? Тогда у нас и инди-шутерок DUSK, где финальным боссом является Ньярлатхотеп, канон?
И причём тут вообще авторские права, если The Sinking City не имеет никакого отношения к "Тени над Иннсмутом", кроме схожего сеттинга?

Ответить
0

По сути обе игры - симулятор ходьбы по типу Layers Of Fear, SOMA, Observer итп. Судя по большинству критики людям не очень нравятся симуляторы ходьбы, тк они и правда могут показаться скушноватыми и медленными.

Ответить
0

Да обе к Лавкрафту имеют довольно опосредованное отношение. Лучше поищи старые квесты, Shadow of the Comet, например.

Ответить
0

Не могу конечно назвать себя графодрочером, но мне нужна именно хорошая графика, чтобы полностью погрузиться, пиксельные квесты увы, вряд ли с этим справятся

Ответить
0

The Sinking City. Очень хорошие диалоги и расследования. Остальное на уровне Call of Ctulhu. Хотя окружение в первом нравится больше. Да и держать напряжении у TSC получается лучше.

Ответить
0

И то и то бери. Каждая игра по своему хороша и у обоих игр есть очень серьезные проблемы (у Call of Cthulhu с сюжетом, у The Sinking City открытый мир и механики)

Ответить
0

Начнём с того, что это просто список игр, которые так или иначе связаны с творчеством писателя, здесь же я хочу узнать мнение людей, чтобы на основе этого выбрать игру.

Ответить
0

Разумеется, The Sinking City. Отличное детективное приключение с довольно яркими квестами и прекрасным антуражем. Даже удивительно, что кто-то её ставит в один ряд с этой поделкой от Cyanide, где толком и геймплея нет, а то, что имеется, не доведено до ума.

Ответить
0

Прошел Call of Cthulhu 2018
Начало многообещающее: прокачка красноречия, знание окультизма, медицины, сила. А в итоге сила мне за всю игру не понадобилась, как и медицина, замакшенное красноречее нужно аж в одной сцене. Из интересного детектива после второй главы игра превращается в симулятор ходьбы.

В тонущий город не играл, но говорят там все ещё хуже.

Ответить
0

Не с тех игры ты начал знакомство с играми мира Лавкрфта. Как люди выше написали самый достойный в этом жанре - это Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Игра конечно имеет кучу багов, которые не исправлены до сих пор - из-за того, что разработчики обанкротились, патчей не было. Хз как с фан-патчами. Но это одна из лучших игр по Лавкрафту, как бы и не лучшая. От себя ещё один квест хочу добавить - Darkness Within, квест такой, две игры в серии. Лучше начни с них. И книги почитай.

Ответить
0

Лучше конечно игру 2005 года, так как её атмосферой хочется обмазываться а саундтрек переслушивать, но если выбирать из твоих предложенных игр, то конечно Call Of Ctulhu

Ответить
0

смотрел прохождение тонущего города: скучная и нудная игра

Ответить
0

Говорят, там РПГ, это правда? Если да, то ролевая игра по Лавкрафту звучит уже интересно

Ответить
0

прокачка там есть

Ответить
0

поиграй в пиратки по 2 часа и купи то, что больше нравится?

Ответить
0

Прошел обе и потом смотрел как подруга проходит Call Of Ctulhu. И суммарно думаю что Call Of Ctulhu бодрее, там по четче сюжет, персонажи интереснее и концовка клевая, чего лично мне не хватило в Sinking City.

Ответить
0

Чтобы окунуться в лавкрафтианщину, нужно в Стигиан играть. Хотя бы в демку, которая доступна. Игра еще не вышла.

Ответить
0

Прочитай Хребты безумия, а потом поиграй в Conarium.
Ну из классики Зов Ктулху 2005 года до сих пор хороший.
Ещё дилогия Darkness Within.

Ответить
0

Хоть уже и вопрос закрыт, но от себя добавлю - попробуй замечательную Eternal Darkness, особенно понравится, если помимо Лавкрафта, еще и любишь олдовые хорроры по типу Alone in the Dark и Resident Evil. Да и графика там неплохо сохранилась.

Ответить
0

Приберегите деньги и купите когда выйдет Stygian: Reign of the Old Ones. Оно того стоит!

Ответить
0

[call of cthulhu destiny’s end]

Ответить
0

🎮 Call of Cthulhu: Destiny's End

Разработчик: Headfirst Productions

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]