Вопросы
Йиржи

Дебет Кредит(покупка авто)

Господа банкиры, хочу получить совет от людей, которые возможно сталкивались. Обговорю сразу, стаж у меня уже около 10лет на правах, и машина НЕ первая будет для покупки, да и машина будет браться в кредит новая с салона. У моей девушки стаж меньше года, и думаем на неё оформить покупку по гос программе первый автомобиль, НО правильно ли понимаю, что по идее, это шило на мыло, то есть да 100к минус от стоимости дает государство, но осаго-каско и скорее всего проценты по кредиты выйдут так же если не больше, если бы я брал на себя машинку. Короче, на кого выгоднее, на человека без стажа или на того кто с? Потому что информации на сайтах банков не найти, какой процент будет даваться и влияет ли вообще стаж на правах на итоговою стоимость автомобиля(сам авто-осаго-каско-проценты по кредиты)

Короче, сложно сформулировать, надеюсь тот кто шарит понял и подскажет

{ "author_name": "Йиржи", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 166, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 657460, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 23:06:42 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

О, на дтфе надо про тачилы спрашивать. За компы минусят, за тачилы нет.
В чем проблема прийти в салон и дать манагеру просчитать оба варианта? Кто за тачилу платит, в браке вы или нет, кто кататься будет, какая страна город? В общем гадаем на кофейной гуще.

Ответить
1

У Ярдрея я и не такое видел.
Короче - за подбор-то вы заплатите, а вот дальше...

Ответить
0

Я поэтому и спрашиваю, какая страна город, что я платить должен за новую "за подбор" заплатить. Чтобы реалии примерять. А то мало ли кто где какую дичь видел.

Ответить
1

Да просто юриста и эксперта с собой брать надо.
- Юрист чтобы вам в договор не насовали дичи вроде (например, что "увеличен слой окраски" - т.е. машина УЖЕ перекрашена или НДА с драконовыми штрафами за разглашение условий договора)
- Эксперт чтобы машину быстро осмотреть (на тему краски, следов кузовного ремонта и т.д.)

Вот вам про Астон Мартин, за 12 лямов. К - Клиентоориентированность.

Ответить
–1

Обращялся я как то к юристам..лохотрон и полное разводилово

Ответить
2

Оп юристик обиделся

Ответить
0

Ну, тут к сожалению как и везде. Есть те, кто работает, а есть те, кто просто получает деньги, а работать не хочет.

Ответить
0

Да у них там целая контора! Как гребанная секта! Говорят мне заплоти 20тыс руб и мы все сделаем..ага счаз

Ответить
0

Ну если есть такие строители - то чому б не быть таким юристам.

Ты ещё Фейгина вспомни. Этот кадр всех своих клиентов пересажал на сроки большие, чем просила прокуратура. А последняя клиентка и вовсе схлопотала наказание за событие после истечения срока давности, что даже звучит бредово.

Ответить
17

Брал месяц назад. Я без стажа. Брал через потребительский кредит, так как % ниже, страховку не навязывают и не зависишь от автосалона. Плюс птс на руках, а не в банке.
Если брать совсем новую, то госпрограммы нахуй: -100к на стоимости, +150 к цене каско ( девушка без стажа, тачку без каско не отдадут, так еще и допы к каско будут обязательны: по 80к за иммобилайзер, когда его можно за 20 поставить). Бери на себя и вписывай ее в страховки.

По поводу стоимости авто: влияет то, пришел ты с деньгами или нет. Если пришел брать кредит в салоне - будь готов, что могут накинуть обязательных допов чуть ли не до 250к(мне сначала радостный менеджер на 500к добрал допов). Если ты уже пришел с деньгами - ты просто говоришь, что шаг влево, шаг вправо от стоимости и ты уходишь к конкурентам. Походи по разным салонам, а потом их постравливай - работает. Можешь еще выбить скидку через главного поставщика по горячей линии. Когда менеджеры начнут навязывать допы по цене выше рекомендованной звонишь прямо при них и жалуешься.

Еще будет пиздец, когда приедете за машиной, а на ней допы стоят о которых не было речи. И в цене +50к. Разворачиваешься и уходишь, аргументируя это тем, что ты о других вещах договаривался и договор не подпишешь. Как бы они не ныли, что допы не снять - снимут как миленькие.

Ну и самый рабочий вариант: говоришь менеджеру, что 10-30% от сэкономленной тобой суммы отдашь ему. И быстро наценка в 250 тысяч превращается в 50. Отдаешь ему его 15 тысяч, но все равно остаешься в плюсе.

Ответить
0

Ну и самый рабочий вариант: говоришь менеджеру, что 10-30% от сэкономленной тобой суммы отдашь ему. И быстро наценка в 250 тысяч превращается в 50. Отдаешь ему его 15 тысяч, но все равно остаешься в плюсе.

А он после такого крокодиловой кожей салон не обтянет? Чисто чтобы снять и сэкономить.

Ответить
–1

Да. Скорее всего так и буду делать, спасибо за мысль

Ответить
3

Я бы вообще не брал каско
ОСАГО хватит
Ну и в любом случае скидка расчитыввется по водителю с меньшим кбм.
Так если она будет в полис вписана как второй водитель скидка будет по ней считаться. То есть её не будет если стажа нет.

Ответить
11

Я бы вообще не брал каско

Авто в кредит, там скорее всего не дадут купить без каско. Да и всё таки на новую машину каско стоит брать, угонят, испортят, дерево упадет или еще что-то, хоть какая-то защита. 

Ответить
5

Да кто вообще берет первую машину новую и с салона. Мда конечно.
Но ты видимо прав.

Ответить

Жестокий кубок

nahtiga…
0

Если бы никто не брал новые авто из салона, то лет через 30-40 автомобилей бы в мире почти не осталось.

Ответить
–1

цена всех запчастей (кроме кузова) на Ниву - примерно 150 тысяч рублей.
Новая нива стоит почти 700 тысяч, чуть дешевле Буханки.

Вот я таки дико извиняюсь, но запчасти покупались не по оптовым ценам для производителя, т.е. если наценка на запчасти стандартная х2, то цена в салоне минимум х3 от реальной "розничной" стоимости. Не "себестоимости", а "рыночной стоимости".

Ну и вот вам видео про Роллсройс.

Ответить

Жестокий кубок

Иван
0

Меня очень порадовало это ваше "кроме кузова". Прямо как "цена дома без стен, фундамента и крыши" или "цена корабля без корпуса"

Ну и роллс-ройс в качестве примера. Ведь никогда такого не было, чтобы премиальные марки чего бы то ни было были оверпрайснутыми? Или вы Ниву тоже в премиальные авто записали? Сравнили с роллс-ройсом?

Ответить
0

Нет, он пример плохого качества, про ниву это у другого было.
Виповый товар может и должен быть оверпрайснутым - эот статусная вещь, ей положено. Но вопрос именно в том, что такое с оверпрайс, випом, а что уж говорить про Ниву, цена которой "новой" должна быть около 300-400 тысяч рублей максимум?

Ответить

Жестокий

Иван
0

Автопром - крайне высококонкурентный рынок, поэтому вот как раз в оверпрайс на Ниву я верю, из-за отсутствия конкуренции между автопроизводителями в РФ. А вот в оверпрайс нормального Автопром уже не очень. Потому что снижение цены на 10% - это капец мощное конкурентное преимущество, которое позволит завоевать рынок и увеличить оборот в разы.

Ответить
0

Автопром - крайне высококонкурентный рынок

В каком месте?
Есть только 3 основных конкурента (Рено-Ниссан (ВАЗ), Форд (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ) и ещё Volkswagen-Audi-Grupp), конкуренция чуть сильнее чем между Макдаком, KFC и Шоколадницей.

Эпоха конкуренции закончилась в 00-х, когда во главе компаний встали "советы директоров", которые продажнее женского персонала домов отдыха в морском порту.

Ответить

Жестокий

Иван
0

Как вы мило забыли про азиатских производителей, про пежо-ситроен, про американцев. Ну если так логику выстраивать, то да. Кузов автомобилю не нужен а из производителей только ВАЗ.

Ответить
0

азиатских производителей,

И много вы видите машин марки "Независимость" из КНДР?
Дэу и прочие хюндаи - тоже относятся к корпоративным акционированным, а про тоёту-ниссан-иже - у них свой картельный сговор.

Китайцы... ну типа да, но нет. Машины типа Тата Нано у нас не продаются.

Кузова для машин - это листовой прокат с потоковой штамповкой. По сути те же ванны/раковины, только плоские. Это абсолютная фигня в плане технологичности.

Ответить

Жестокий

Иван
0

Пока что я от вас не слышу внятных аргументов, а лишь постоянное упускание фактов, додумывание и вольные фантазии, которые развиваются тем дальше, чем о большем числе упущеных фактов я вам указываю. Теперь вот пошли какие-то приплетания КНДР. На этом дискуссию стоит завершить.

Ответить
0

Какие факты ты от меня хочешь? Во-первых, есть только косвеные признаки (ибо НДА на всё остальное), во-вторых мы на DTF, а не на Lancet статью пишем, а значит можно высказывать своё ИМХО.

Не нравится аргументация - скажи "я тебе не верю" - и всё, мы разошлись нормально. Либо "а у мня вот протокол заседания Ниссана и закрытых переговоров между Тата И Татрой" - и вот уже разговор становится интереснее.

Ответить

Жестокий

Иван
0

Ну хоть какие нибудь факты, а не уровня "есть только автоваз и ваг, а других производителей не существует".

Ответить
0

Насколько я помню, каско брать надо на машину до 8 лет от схода с конвейера.

Ответить
–1

ну тут речь чист про новую

Ответить
0

Тогда тут закладывай в машину ещё процентов 50 сверху. Тронешься с такими ценами.

Ответить
0

50 это много. На деле будет стоить меньше 5% от машины.

Ответить
0

Да там зависит от страховой. Есть всякие ещё мини каско и прочая хрень.

Ответить
0

Нахрен надо.

Ответить
–1

яб тоже не брал,но учитывая то что будет девушка катать инога, лучше взять. Короче так как то спокойнее и мне и ей)

Ответить
0

Авто пусть лучше берёт бу. Дешевле, надёжнее. Тут лучше найти человека, кто поможет найти.
ОСАГО плюс минус выйти может без стажа в 10-20к. У меня на 120 ЛС 308 Пежо 16к первые 3 года, потом дёшево будет.

Ответить
4

да стремна брать бу тачку,  обычно по историям это так что ты деньги отдал, приехал в свой двор и у тебя пол машины посыпалось 
просто насмотрелся автоподборщиков, и что не бу то какой то шлак

Ответить
–3

Не, подборщик это развод. Лучше знакомых найти нормальных. Да, проблем может быть достаточно, но есть и правильный порядок действий и можно избежать многого.
В Москве я знаю пару человек, кто поможет как-то за копейку, проверены годами.

Ответить
4

да найти человека это не такая большая проблема
просто старенькие авто как бомба времен 2мировой
может ходить себе спокойно и все будет супер,  а может ебнуть и каждый месяц буду вливать в неё деньги

Ответить
5

Новые не лишены таких проблем.
У меня знакомый купил в Германии БМВ мотоцикл. Закончил не очень удачно. В первый же день у него лопнула стойка колеса и он полетел колесом по шоссе, возможно автобан. Закончил хорошо, жив здоров. За мотоцикл БМВ лично вернули деньги и устроили расследование почему авария была. Оказалось дефект производства.

Ответить
0

Тут ключевой момент в том, что вернули деньги. За б/у уже никто ничего не вернёт, останешься без денег и с черметом на руках.

Ответить
7

Тут ключевой момент «в Германии»

Ответить
2

в нашей необъятной ты ещё сам заплатишь сверху за то что повредил дорожное покрытие

Ответить
–1

Пруфов конечно же не будет)

Ответить
0

это лет 10 назад было. хорошо хоть жив остался

Ответить
1

Ну, вообще не все новые машины одинаково полезны. В прикреплении - канал автоюриста (Ярдрей), который иногда форменно обтекает с дилерья.

А в чём высший смысл брать первую машину в кредит? Вам нравится трястись над тем, что пьяный камазоид вам сделает дыру в семейном бюджете?

Лучше возьмите б/у ниву с норм кузовом и за 150 тыр обновите ВСЁ. То есть вообще всё. И будет новая Нива за 200-300 тысяч. А на полученный лям (+% по кредитам не забываем), я думаю, у вас найдутся мечты, достойные исполнения.

Ответить
0

А какую машину собрались брать? Киа рио/хёндэ солярис?

Ответить
0

С новой тоже самое лол

Ответить

Солдатский корабль

Йиржи
4

да стремна брать бу тачку

Да хз. Просто девушка 100% подразьебет новую тачку - в бордюр въедет, диски поцарапает, кого-нибудь на парковке теранет и т.д.

Ответить
1

да стремна брать бу тачку

Ему девушка наверное сказала:
- За б/у будешь сам себе сосать!

Ответить
0

В чем надёжность б/у то будет?

Ответить
1

Во время их производства рынок был не настолько перегрет и автоконцрн не ставил перед собой задачи продать тебе очередную машину через три года.

Ответить
2

Цель любого бизнеса - прибыль. Так что сказки о том, что раньше делали для людей, остаются сказками. Во время автомобильного бума в США машина старше 2-х 3-х, а иногда и года лет была устаревшей, не модной и чуть ли не должна была идти в утиль.

Ответить
2

Только вот эта машина до сих пор ездит, а новый фокус на экобусте натурально разлагается через год.

Ответить
0

Авто с того бума, по большей части, уже давно сгнили. И они звиздец были ломучие. Чинились только более менее на коленке.

Ответить
1

Особенно часто эти «сказки» слышу от автомехаников. Как ты правильно отметил, цель бизнеса — прибыль. И сегодня она достигается, например, за счёт помещения пластиковых деталей в двигатель.

Ответить
0

Пластиковая крышка, да башмаки натяжителя? А из чего их делать? Пластик разный бывает :)
В Камри 2014 (в других хз) шестерни балансиров вообще текстолит.

Ответить
0

есть поверье что нынешние новые авто живут 3 года. типа и правда и нет. застой в продажах, запчастей дохера. много всего.
а типа с б/у автомобилями якобы проще. тип машины проверены и делались несколько иначе, не на продажу, а как автомобиль.
плюс сколько собственников, как управлял и ухаживал.
я когда покупал машину (Пежо 308) которой было 9 лет (2010 года) поменял в ней: задние диски тормозные (ступица сломана), передние пружины амортизаторов (трещена на правой), позже менял электро-магнитные клапана в гидроблоке (когда покупал машину знал о проблеме ещё до покупки) и потом уже вылезло случайно, что сдохла прокладка и сдохла катушка зажигания одна.

это не прям вещи, которые требуют огромных вложений. Фактически расходники.
Также всяко рекомендуется поизучать материалы о выбранном авто, какие болячки естиь и тд.

Ответить
–1

Ох уж эти сказки :) Тогда какой смысл продавать надежный авто, который проездит еще десяток лет, так как был поцелован самим имератором или еще кем-то, на новый, который не проедет более 3-х лет? )

Ответить
0

девушка, что продавал автомобиль прямо и сказала - она поедет в салон и покупает новую машину, что больше размерами. Взяла Пежо 3008, семья все дела. Достаточно очевидная вещь - автомобиль не удовлетворяет нынешним потребностям или условиям.

Ответить
–1

А почему она не пошла смотреть неломучие б/у авто золотого периода? )

Ответить
0

это её дело. могу предположить что её финансовая возможность позволяет ей спокойно жить и не тужить.
а тут речь ещё и про кредит.

Ответить
–1

Можно вполне взять кредит на б/у авто. Тот же крузак прекрасно бы вошел за деньги 3008 пежо.
Мы тоже взяли авто в кредит, хотя могли взять б/у новее старого и получше (в плане класса и прочего) чем новый авто.
Ответ прост. Нет геммороя + новое авто это новое авто.
Предыдущее, из золотого века, съела процентов 50-60% своей цены на ремонтах по мелочам.

Ответить
2

По поводу стажа: тут не важно

По поводу денег:

Возьми обычный кредит наличными с наиболее комфортными для тебя условиями -это будет дешевле всего

Да, ты берешь автокредит с низкой ставкой, но ежегодно платишь 70-100к за КАСКО, в итоге даже выйдет дороже...

Тебе правильно советуют в комментах: приходишь, говоришь, что у тебя наличка, просишь скидку+коврики в подарок. Хорошо, если конкуренты дарят подарки при покупке (зимняя резина, например). В итоге у тебя машина, ПТС и ништяки. В ПТС должно быть макс 2 записи (завод и дилер). Проверяй перед покупкой.

Осаго-за оформление в салоне возьмут копейку, а самому сделать на сайте-бесплатно. Платить будешь за себя+за вписанного (я понял так, т.к. выписав одного водителя, у меня сразу страховка стала дешевле в 2 раза).

Узнай также, есть ли недорогие доп программы по обслуживанию (у меня была: делаешь ТО у дилера-бесплатный эвакуатор в случае поломки, работало даже если машина уже не на гарантии, называлась «Помощь на дорогах»)-за такое ещё можно заплатить...

Ответить
2

Да наверное так и будут делать, спасибо за мысль 

Ответить
2

You guys have бабки to choose between multiple options?

Ответить
1

Похоже на сюжет корейской мелодрамы.

Ответить
1

То есть, если Вы с девушкой расстанетесь, то кредит на ней и повиснет
Хорошая схема

p.s. Насколько я знаю, госпрограмма уже кончилась

Ответить
0

Не кончилась. Продлили до 23 года и ещё увеличили максимальную стоимость автомобиля до полутора миллионов

Ответить
0

полтора уже давно
А вот наличие бабла в этой программе я бы уточнил на месте. потому что вот буквально на прошлой неделе, чел писал, что хотел взять крету по госпрограмме, а она кончилась

Ответить
0

Нет, полтора давно было, а потом снизили до миллиона (зачем-то). Сам смотрел когда Весту Спорт оказалось, что она по программе не проходит по стоимости, в автосалоне подтвердили. А сейчас повысили до полутора обратно.
И программа работает, вот новость от Российской Газеты от 6 января:
https://rg.ru/2021/01/06/kakie-lgotnye-avtokredity-budut-dejstvovat-v-2021-godu.html

Ответить
0

Сегодня 1-марта

Ответить
0

Так и что? Программа-то работает О_о

Ответить
0

Ну удачи

Ответить
–5

У нас страховка это часто тупо пшик вникуда.Многие вообще без нее ездят.

Ответить
3

Потом из своего кармана платят

Ответить
0

Каско в принципе да.
ОСАГО нет. В дтп я попал, разбил зад Хёндэ, страховая оплатила основательно. Мне в оплату за год накинули лишь 4к, без стажа был.

Ответить

Жестокий кубок

GabeN
0

Украина. Авто не кредитное, взял сам полное каско. Попал в небольшое ДТП, полиция и суд признали виноватыми меня. Каско полностью покрыло замену двери (хотя можно было обойтись рихтовкой, как по мне) и покраску без лишних вопросов и бюрократии.

На следующий год больше денег за каско не взяли, даже мешьше из-за амортизации и повышения стажа, но предложили небольшую франшизу.

Ответить
0

Если есть возможность, то в попу б/у. Вот только если реально хороший вариант попадётся. С учётом кризиса который создал ковид, я чёт сомневаюсь в высоких шансах удачной покупки б/у.
По кредиту смотри эффективную ставку и переплату. Рассмотри несколько вариантов.
В КАСКО не вижу ничего плохого. По опыту скажу, что кирпич с крыши на авто ничего хорошего не предвещает и ОСАГО от него не поможет.

Ответить
0

Теперь ещё и от подсайта "Жизнь" отписываться? ☹️ так вообще ничего в ленте не останется (

Ответить
0

К счастью теперь есть жесткий "период охлаждения", установленный ЦБ, поэтому от навязанных страховок можно отказаться в течении 14 дней.

Кредит по госпрограмме брать выгодно, потому что это скидка 10% ( если гасить его сразу).

Как это сделать правильно расписано на автосайтах типа драйва.

Ответить
0

в договор дилер включит пункт, что если отказываешься, то должен будешь вернуть скидку (например, 120к)

Дилеры ж не дураки, все варианты уже учтены

Ответить
0

1) Не соглашайся на такой пункт (пусть делают договор без такого пункта)
2) Сходи к другому дилеру (позвони ему от первого дилера, прямо при менеджере)
3) Пожалуйся заводу-изготовителю, прямо у дилера (они любят карать дилеров за добавленную дичь).

Так что при желании - купить автомобиль без допов, по рекомендуемой цене завода, в кредит по госпрограмме вполне возможно. Но придется пошевелить булками и извилинами, потому что автосалоны борзые, а средний покупатель ленив и глуповат.

Инструкции как это всё проворачивать в интернете написаны. Стоит ли погуглить пару часов ради одной или несколько сотен тысяч своих рублей - каждый решает сам.

Ответить
0

1. ну что значит не соглашайся, не хочешь ,идешь домой без машины
2. Другой дилер? а другой еще накинет. По телефону скажет, что все ОК, а по приезду +200к
3. Производителю начхать. они не вмешиваются

Так что при желании - купить автомобиль без допов, по рекомендуемой цене завода, в кредит по госпрограмме вполне возможно

Смешная шутка

Ответить
0

1. Без проблем, иду к соседнему дилеру/в соседний город, оставайтесь с договором и без продажи.
2. Обязательно накинет, а еще догонит и отпинает. Фантазируете зачем?
3. У вас не было опыта общения с заводом про дилеров, понятно.

Смешная шутка

Терпила что ли?

Ответить
1

ну удачи

Ответить
0

Тут слушков много, что спад производства, автомобилей мало, а желающих хватает. При таком раскладе берут вместе с допами за 200-300к. Не хочешь - на улице очередь согласных.

Ответить
0

Интернет у вас есть, можете самостоятельно ознакомиться с опытом людей, приобретавших автомобили в любой интересующий вас временной период. Прошлогоднее покупательское безумие закончилось еще в октябре.

Ответить
1

Открыл. Пишут что ещё есть проблемы, но просветы есть.

Ответить
0

выгоднее брать на того, кто платит бабки. делить проще потом .)

Ответить

Солдатский корабль

0

по гос программе первый автомобиль

Там они услуг напихают столько, что эта скидка нивелируется. И вообще от стажа не зависит %, % зависит от дохода, кредитной истории и жадности банка.

Ответить
0

Ценники у нас, конечно, аховые на новые авто. 

Ответить
0

ОСАГО все равно на неё брать какая разница

Ответить
0

@Йиржи смотри сразу условие продукта, не тот булщит что на сайте в виде маркетингового дерьма, а должен быть паспорт продукта где в виде pdf или doc будет много мелкого текста с описанием всего продукта, на основании этих документов и сравнивай.

Ответить
0

Потребительское кредитование для лохов

/thread

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null