Почему русские разработчики будто стремаются своей идентичности?

почему у нас сегодня очень мало проектов в которых в качестве сеттинга используется россия и вообще "русских" игр? мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное поле. можно же вот просто накопать какой-то лютой ебанины из славянского фольклора и сделать на основе этого какой нибудь хоррор или чето на манер хотлайн майами то…

3.2K3.2K открытий

И еще немножко. Тут многие заявляют следующее "Спроса нет, потому что россия никому неинтересна. точка".
Звучит логично, ведь все мы знаем об этом выражении "спрос рождает предложение" и уже приняли это за какой-то физический закон. Я сейчас специально не полезу в гугл и не попытаюсь почитать об этом явлении умные статьи, а напишу свои размышления.
Есть озеро, есть рыбак, который кинул в одно место удочку. рыбы в том месте нет. Соответственно наживка(предложение) никому не интересна, потому что нет спроса. А значит нет и результата(поимки рыбы)
Т.е. все по логике "спрос рождает предложение".
Но вот рыбак кидает мешочек с прикормкой вкуснейшей и вонючей. и к месту, где никого не было, слетается стая рыбы. И хватает наживку, которая ей была неинтересна.
Так разве это не рыбак(предложение) родил спрос? Вроде так.

Это я к чему. Да, спроса нет на русские сеттинги. А потому что под лежачий камень вода не течет. Откуда взяться спросу, если ему ничего толкового по этой тематике и не предлагают, при том что другие культурные места(голливуд) уже давно и стабильно прикармливают свои стаи.

Ответить

Украинцы вон казаков, сталкер выпускают

Ответить