Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

Думаю, у каждого найдётся что-то, что его неимоверно бесит в современных реалиях. Поделитесь этим в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Ежов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 357, "likes": 42, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66071, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 11:02:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66071, "author_id": 69775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66071\/get","add":"\/comments\/66071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Вечно недовольные "геймеры"

Ответить
51

Вечно недовольные "геймеры", которые продолжают покупать объекты своего хейта.
Fixed.

Ответить
15

Вечно недовольные геймеры, которые не хотят жрать гавно, а хотят качественный продукт.
Геймеры должны быть довольны:
Микротранзакциями в оффлайн играх
Гринданом в играх для этого не предназначенных
Ублюдочной оптимизацией
Багами
Ценами

Посему, все кто хейтит Fallout 76, Andromeda, Anthem, AC: O&O, Far Cry 5, Youngblood, SW Fallen Order и всю ЕА должны заткнуться нахуй и молча играть. Ведь все кто критикует - мрази и токсики. Сперва добейтесь. На эти деньги вам сделают игру лучше. Разработка дорогая. Не нравится, не играй.

Ответить
2

Ведь все кто критикует - мрази и токсики.

Не надо искажать. Речь не о критике, а именно о поливании говном. Что-то я не вижу в больших количествах вменяемой критики. В основном доводы, уровня "Рррряяя, игра говно, потому что мне не понравилась!"
должны заткнуться нахуй и молча играть

а где я сказал, что должны молчать?

Ответить
6 комментариев
1

Ну, хм, справедливости ради - вы привели в пример только плохие игры. В них можно НЕ играть, благо, сейчас достаточно большой выбор - и играть в другие, хорошие. И хейтить никого не надо будет.

Ответить
6 комментариев
0

Андромеда, это хороший пример, когда стадо геймеров могло бы и заткнуться, т.к. игра то во многом спрогрессировала, и в плане боевки, и исследований, и планет, и прокачки и перекачки в другой класс, и мультиплеер забавный, но ностальгируюшим все было не так. Многие сайд квесты в андромеде интереснее, чем основные в ме2. Основные косяки пофиксили в обновлении 1.05, ну а дальше то что ныть? Ну длс зарезали, да тут беда, но игра закончена сама по себе. Тут точно многим стоит заткнуться, а то основные претензии были типа "я хотел другова", "гирой тупой", "ни так ипично". Никто такого и не обещал, новая галактика и вся история наново переписывается. А еще куча игр, которые, как минимум ок, но ноют также, как и про антем. А иногда не ноют, когда следовало бы. В итоге говно получается и там, и там. Между фидбеком и нытьем большая пропасть, и фидбека в интернете очень мало, и в основном его тупо копируют после очередного ролика ютьюбера.

Ответить
0

А SW Fallen Order то при чём, не вышла же ещё

Ответить
3 комментария
0

А что ты под этим понимаешь?

Ответить
42

То, что игра, в которую люди не будут играть или которая им неинтересна, хейтят просто так. То графика не та, то геймплей не такой, то герой раздражающий, то еще какая-нибудь фигня.
Вспоминается:
"Старое возвращают - плохо. Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Делают кого-то имбами - плохо. Убирают имбовость с класса - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат плохо. Говорят - плохо. Деньги зарабатывают - плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным - плохо. Торт - плохо, не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо, но плохо."

Ответить
9 комментариев
5

людям ничего не нравится, они не играют и обсирают.

Ответить
1

Ленту и комменты на дтф, очевидно

Ответить
7

Рекурсивная претензия, кстати.
Ну и вдобавок размытая до одури. У геймеров в последние несколько лет огромное количество поводов быть недовольными.

Ответить
1

Ещё вспомнил - меня раздражает Андрюша.

Ответить
2

Почему можно поставить лишь один плюс.

Ответить
2

Токсичные

Ответить
1

Вечно недовольные токсичными геймерами разработчики

Ответить
0

Пришел сюда написать про это, опередил

Ответить
0

Как Геймер я недоволен другими "недовольными геймерами".

Ответить
58

Консолеориентированность. Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии. Скайрим тот же пример ее влияния.

Ответить
–12

Без консолей не будет игр и прогресса в техническом плане. Твоего скайрима бы точно не было.

Ответить
31

Скайрим был бы в любом случае, просто в другом виде.
Та же Морра изначально вышла только на ПК.

Ответить
9 комментариев
19

Так консоли только тормозят прогресс, раньше чисто по мощности, теперь больше по ограниченности управления с геймпадов.

Ответить
23 комментария
5

Консоли уже давно превратились из предвестников прогресса в тормоз индустрии

Ответить
11 комментариев
4

Неа, наоборот, так бы и играли в свои адвенчуры, если бы не ПК )

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
0

А вот и секта свидетелей консольного прогресса игр подъехала, бывшая секта свидетелей умершего пк гейминга.

Ответить
1 комментарий
6

Как будто морровинд не выходил на консоли

Ответить
6

т.е. консоли виноваты в том, что ПКшные жанры и серии никому нахрен не нужны на ПК? Масса всегда была и будет определяющим фактором и винить стоит именно людей, а не железо.

Ответить
0

Почему в батлофилде появилась баба-инвалид/ниндзя? Потому что её захотели игроки? Ага верим верим.
Просто на консолях народишка сидит всеядный и хавает что зальют, а на ПК есть торренты и можно сначала сыграть а уже потом определиться стоит это брать или разрабы туфту впаривают. И ведь туфты овердофига!

Ответить
1 комментарий
4

Скайрим

Интерфейс точно пострадал

Ответить
0

Интерфейс - фигня, там в целом по сравнению с облой все механики на 10 поделили.

Ответить
4 комментария
3

Поэтому на пк гейминг шоу показывают порты с мобилок

Ответить
0

На самом деле казульные игры тоже все с ПК :D

Ответить
10 комментариев
1

Благодаря консолям исчезла такая фишка как печатание ответа, вместо выбора из вариантов.

Ответить
4

Ну хоть что то хорошее же консоли должны были привнести

Ответить
6 комментариев
1

Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии.

А ничего что теска со времен морровинда выходит на консолях? Или тебя еще тогда не было?

Ответить
53

1) Обучение. В стопицотый раз учиться пролезать под сосной, нажав на Ctrl, меня просто выбешивает.
2) Порты с мобилок с ублюдочными интерфейсами а-ля "кнопка на треть экрана", правой кнопки мыши не существует и так далее.
3) Облизывание Кодзимы (ох, счас выхвачу). Death Stranding не вызывает ни малейшего интереса. Просто дикие идеи - это ещё недостаточно, чтобы создать привлекательную игру, а её-то нам пока так и не показали.
4) Ежегодные франшизы - ну это просто скучно слушать каждый раз, какая каждая новая Колда/Батла революционная. Все жадно ловят каждый тизер, IGN ставит 9 из 10, господинакончикахпальцев, It's a revolution, Johnny!, на выходе получается рескин старой игры с незначительными вариациями.

Ответить
40

5) Молчаливого ГГ ещё забыл. Вот нет ничего более омерзительного и беспомощного, чем молчащий ГГ. Это просто апофеоз ублюдочности и бездарности - сделать главного героя молчащим. То, что один раз прокатило как крутая фишка в игре 1998 года, раз за разом пихают в каждую первую игру, превращая игрока в инвалида, а персонаж - в немую куклу, которая шатается по восклицательным знакам на мини-карте.

Ответить
25

К молчаливому можно ещё добавить отсутствие тела. Люто выбешивает, когда играешь от первого лица и у персонажа не видно ни ног, ни тела. Заебали летающие руки.

Ответить
2 комментария
6

Сейчас набегут адепты Скайрима и будут затирать об отыгрыше. В игре, где выбор в диалогах не влияет ни на что. Да и выбор есть не всегда. Просто нажимаешь далее

Ответить
31 комментарий
3

Если в игре нет ситуаций, когда персонажа напрямую о чем-то спрашивают, а он молчит (что есть даунизм), то я предпочту молчаливого протагониста, потому что — да, отыгрыш. Так я могу сам озвучивать происходящее.

Ответить
2

вспомнил компанию BF4, ух как меня бомбило что я играю за молчаливую тряпку которая не может нигде своего слова вставить, будучу лидером в отряде меня постоянно направляли напарники...
Там же меня выбесили напарники которые постоянно орали "Молодец Рекер!", "Так держать Рекер!" "Меткий выстрел Рекер!" и т.д. с минимальным кд.
Ну и еще пара моментов - тупой ИИ противников и союзников, а союзники только делали вид что пытаются убить врагов

Ответить
1

Ох, как я проорал когда смотрел геймплей Atomic Heart, это было очень неожиданно и свежо. Хотя взять того же Ведьмака или последних Ассасинов, они там более менее разговорчивые, хоть и изрядно однотипно. А Кассандра так вообще пыхтит как паровоз.

Ответить
3 комментария
0

Неправда, Артем умеет кряхтеть. И даже один раз заговорил.

Ответить
0

Ну не скажу. Сонник инди игры делаются вообще без единого слова и от этого не менее интересно. Также тот же Марио имеет минимальный набор слов) Так что этот минус зависит от жанра и стилистики игры.

Ответить
0

Обучение. В стопицотый раз учиться пролезать под сосной, нажав на Ctrl, меня просто выбешивает.

Если есть выбор полных ответов, это самый логичный вариант. Нет ничего скучнее, чем прочитать реплику про себя, а потом ещё раз слушать её в слух, и так каждый раз.
Игровые «гении» додумались сделать колесо реплик, но забыли, что не всегда несколько предложений можно уложить в однозначную фразу из пары слов.

Ответить
0

Чувак, я тебя люблю. Казалось бы, Джей Си Дентоны и Геральты должны были народ чему-то научить, но нет, до сих пор находятся дарования, которые считают что немой главгер "УлУчШаЕт ПаГрУжЕнИе" или еще лучше, что "Ты СаМ ДоЛжЕн ОтВеЧаТь НпЦ РтОм". Пиздец бесит.

Ответить
1

WW2, BO4 и MW совсем ничем не различаются, просто рескины, да.

Ответить
0

Вот Кодзиму не трожь. Там вообще мочиться можно. А если большое количество человек будут мочиться в одном месте, то там будет что-то хорошее. Где ты еще такое в играх увидишь?

Ответить
0

Обучение. В стопицотый раз учиться пролезать под сосной, нажав на Ctrl, меня просто выбешивает.

Не сделаешь обучение — потом 95% игроков будут строчить гневные посты на форумах, что не могут пройти момент со сосной.

Ответить
44

Фанатики, уверяющие что я кому-то что-то должен и просто обязан играть в их говно и любить его.

Ответить
38

это не фанатики, а скорее новая хуйня в журналистике. уже не первый год вижу эти заголовки ПОЧЕМУ ВЫ ОБЯЗАНЫ, ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ и т.д. таких журналистов надо под сраку выпинывать на мороз

Ответить
1

Сначала хотел ещё написать что такое особенно раздражает на сайте в редакции ДТФ, но вышло неочень. А картинку нельзя удалить редактированием комментария

Ответить
0

"Было такое? Согласны?"

Ответить
0

Да это ладно, просто повод рассказать по нужной теме.
А вот когда в ход идёт сравнение с кино и сериалами - это просто атас.
Для меня эта "игра в ассоциации" сразу говорит об отсутствии компетенции. Да, тут нет прямой связи, но когда проще перечислить исключения, то, вероятно, можно говорить как о правиле.
Это же в любом случае плохой вариант. Будешь сравнивать с тем, что у всех и так на слуху - спасибо, показал свой "кругозор". Будешь сравнивать с малоизвестными произведениями - претензия не окупит себя, потому что "ты действительно посчитал сходство настолько явным, чтобы я всерьёз заинтересовался этим произведением?"

Ответить
1

Забавно, как ты вообще тогда в интернете существуешь. Такие громкие заголовки всегда были, и всегда будут, пройди мимо, делов то. Там же вроде ничего кликбейтного нету, не смертельно.

Ответить
0

готов на завтра?

Ответить
48

Однотипные игры/механики среди ААА. Попытка угодить всем, даже всяким меньшинствам, которые не являются покупателями; боязнь острых тем и идеализированее реальности в играх, потому что в 21 веке мнение и взгляды персонажа, положение вещей в мире игры, схожее с реальной суровой действительностью = мнение автора, за что его сожрут.

Ответить
37

то что никто не хочет рисковать и любая ААА делается из строго анализа рыночка, того что интересно кому угодно, но не мне

Ответить
0

Ты конечно прав, про отсутсвие разнообразие, но они вкладывают миллионы в разработку и очень важно, что бы деньги вернулись с лихвой)

Ответить
33

В индустрии раздражают скорее не механики и т.п. а корпоративная лицемерная муть про заботу о геймерах, но по факту совершенно обратные спекуляции на всём, что может принести бабло.

Ответить
3

Именно это и есть определение слова "индустрия"

Ответить
31

Интерфейсы с долгой анимацией.
Когда нельзя выйти сразу из игры и можно только в главное меню.

Ответить
1

нельзя выйти сразу из игры

Alt + F4?

Ответить
2

Можно конечно но все равно это костыль. А вдруг сэйвки побъются.

Ответить
1 комментарий
0

Некторые игры блочат Alt + F4

Ответить
1 комментарий
0

TDU2 тут на днях ставил и чуть не родил это этих КРАСИВЫХ АНИМАЦИЙ переключения по вкладкам с пада. АААААААА!!!!11

Ответить
25

1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц
2) Крафт и прокачка там, где это ненужно
3) Циферки над головами противников
4) Перегруженные интерфейсы без возможности нормально ориентироваться без них
5) Компас вместо радара

Ответить
2

1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц

Ага. И обязательно нужно ждать год-два чтобы поиграть в "ПОЛНУЮ" игру. И если песочницам типа НМП я это могу простить, как раз стимул вернуться раз в год поиграть, то всяким синглам - нет уж :/

Ответить
0

Это хорошо, что есть патчи. А то раньше купил игру и выкидывает... сам ищешь на сайте фикс итд. Просто у разработчиков нет 100500 разных пк.

Ответить
2

Просто у разработчиков нет 100500 разных пк

Days Gone до первых патчей плохо работала потому что у кого-то в PS4 стоит gt1030, у кого-то gtx1080ti, ох уж эта оптимизация и фиксы багов.

Ответить
1 комментарий
0

Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц

Это реалии современного гейминга.
Как было раньше: тратишь весь бюджет на игру, если выстрелило — гребёшь куш, если провалилось — остаёшься ни с чем.
Как сейчас: тратишь полбюджета на игру, если выстрелило — гребёшь куш; собираешь фидбэк и делаешь обновления и DLC, гребёшь куш повторно.
Если спорно — то делаешь обновления, чтобы итоге выйти в небольшую прибыль.
Если полный провал — то только половина денег потрачена, можно попробовать сделать другую игру.

В итоге нынешняя стратегия более безопасная для разработчиков и издателей, что очевидно делает её привлекательной.

Ответить
0

Почти со всем согласен, особенно с циферками над головами, но поясни что ты имеешь в виду под "компасом вместо радара" типа когда миникарты с маркерами нет?

Ответить
0

Верно, мне больше нравятся мини-карты.

Ответить
8

как же не хватает годных игр по типу постала
Вот очень не хватает
Вот я бы хотел пошататься по городу с хорошим графеном и обоссывать прохожих, потом лопатой их шатать

Ответить
40

Вот я бы хотел пошататься по городу с хорошим графеном и обоссывать прохожих, потом лопатой их шатать

Угу. А потом придти домой и сесть играть. Каеф.

Ответить
0

Твоя мечта почти осуществлена, death stranding выходи,там на всех нассышь

Ответить
0

Нет, там нельзя мочиться, если кого-то видешь.

Ответить
2 комментария
19

Вечные попытки сыграть на современных трендах без попытки понять тренд и хотя бы изобразить честность. Уход производителей игр и игровой журналистики от геймеров, и как следствие потеря "понимания" друг друга двух категорий человечества. Обе меня зачастую бесят, но корпы бесят больше. Если геймеры просто могут быть ленивы, тупы, эгоистичны, то корпорации еще и жадны, лживы и далее по списку грехов. Причем назвать плохих геймеров проще чем хороших (как бы там не катили на них бочку), в то время как среди корпораций/студий проще назвать хорошие, чем плохие, так как честных и понимающих свое дело продюсеров и геймдизайнеров (про маркетологов я вообще молчу - эти не понимают ничего и никогда) скоро надо будет записывать в красную книгу.

Ответить
17

Недоделанность, толерастия, потеря сюжетноориентированных игр из списка ААА-тайтлов и тд и тп.Ну и долбоёбы-издатели, которые закапывают целые серии игр

Ответить
16

Анальный гринд в синглплеерных играх, лутбоксы, в которых не только косметика, искусственное затягивание игрового процесса любыми способами, отсутствие нормальных сохранений и контрольных точек в некоторых играх, QTE.

Ответить
12

Бесит, когда игра пытается навязать тебе определённый стиль игры и запрещает тебе использовать опыт предыдущих прохождений. Когда ты, например, уже знаешь, где сидит враг, но не можешь заранее перед квестом/миссией туда подъехать и отпиздить его, потому что нельзя. Когда ты не можешь выбрать какую-то реплику, потому что твой персонаж ещё не знает её. Когда проход куда-то закрыт, чтобы ты не сломал игру раньше времени, и так далее. Я сажусь играть, чтобы расслабляться и божить, в том числе ломая всё и вся, и если игра ставит мне палки в колёса, то это огорчает.

И отдельно раздражают неубиваемые боссы и сюжетные поражения от рук врагов. Месить кого-то пару часов, чтобы потом выяснить, что надо было поддаться и умереть – бесценно.

Ответить
0

Месить кого-то пару часов, чтобы потом выяснить, что надо было поддаться и умереть

Привет начало Sekiro?)

Ответить
0

Точнее было бы сказать, наверное, что если игра плохо маскирует такие вещи - тогда это заметный косяк.

Ответить
12

Меня справедливо упрекнули в том, что я не рассказал о вещах, которые раздражают лично меня, и я это сделаю в этом комменте. Мои претензии в основном идут к ААА-сегменту, и вы вправе с ними не согласиться
1)Однотипность.
Что я под этим подразумеваю? Игровые механики, которые не меняются уже из года в год, или однообразие жанров в ААА-сегменте.
И я понимаю, почему это происходит, потому что в крупных студиях всем, считай, заправляют инвесторы, и они не хотят изменений, им нужен лишь проверенный источник прибыли и они не хотят рисковать. Но тенденция очень печальная.
2)Нарратив.
То, как подаётся сюжет в играх, порой удручает. Разработчики будто боятся отступиться от проверенного метода "катсценки+записочки", и не хотят придумать какой-то другой способ подачи сюжета. И это я тоже понимаю, в конце-концов, короткая What Remains of Edith Finch, в которой сюжет подавался достаточно интересно, разрабатывалась примерно 5 лет, но у больших студий ведь есть ресурсы на это. Главное - желани, но этого желания у них нет. И это печально.
3)Статичность и почти полное отсутствие интерактивности.
Чёрт возьми, эти малоинтерактивные блокбастеры просто надоели. Статичное окружение в опенворлдах(неразрушаемые объекты) и прочее.И да, это я тоже понимаю, так как на это нужны огромные ресурсы, но ведь никто почти не пытается! ААА-игр, где можно взаимодейстовать почти со всем, довольно мало. Разработчики задумываются о том, как бы вытянуть 4к и 60 фпс, а об интерактивности забывают.
Ещё раз повторюсь, это претензии к ААА-играм. Я верю, что они смогут стать лучше.

Ответить
0

А можно для ленивых, какая подача в What Remains...? А то мне чёт казалось, что там симулятор ходьбы с записочками (я не играл, жанр не мой).

Ответить
0

Отчасти это и правда симулятор ходьбы, но важное отличие в том, что большая часть истории раскрывается через геймплей, а именно через своеобразную мини-игру, и это ощущается очень свежо, на фоне кучи катсцен в ААА-проектах

Ответить
11

Невозможность поставить видеоигровой ролик на паузу. Я так одну из концовок bloodborne пропустил.

Ответить
4

Ноющие геймеры.

Ответить
15

Ноющие на ноющих геймеров.

Ответить
0

Они ведь тоже подходят под определение "ноющих" геймеров.

Ответить
0

Твинки забаненных токсиков.

Ответить
9

Open World везде где только можно. Я хоть и люблю игры с открытым миром и предпочитаю их остальным, однако порой хочется крепкого коридорного ААА, который можно пройти за выходные и остаться довольным.

Ответить
8

рпг элементы, которые стараются запихать во все подряд.
Затягивание игрового процесса прокачкой и побочными миссиями.
Графомания у японцев. Основная причина из-за которой я так и не прошел ни одной jrpg.

Ответить
8

1) Молчаливые герои (лично меня они дико бесят)
2) Абсолютно сухие и бессмысленные побочки (в той же инквизиции они неимоверно унылые, как будто я в ммо зашёл)
3) Меня лично ещё раздражают слишком перегруженные карты, привет юнити. просто неприятно на весь этот мусор смотреть.
4) ну и просто хотелка. Хочу меньше открытого мира и больше закрытых локаций. Мне вот просто не упёрлась эта всемирная интерактивность и большой открытый мир. Хочу что бы всё было довольно закрыто, но проработано по части сюжета, геймплея, графики, персонажей и т.д. Мне не нужна огромная карта в который от мисси к мисси надо двигаться 15 минут.

Ответить
0

Вот про унылость "Инквизиции" это прям да.
Год назад её купил и сразу сел играть, но только недавно прошёл основную сюжетку и начал "Чужака". Настолько унылые там побочки, что больше чем 2 часа игры за заход я не выдерживаю.
А когда увидел количество наигранных часов, ужаснулся. Я думал, что за всё время уже часов 300 наиграл, а оказалось всего 50. Настолько время тянулось долго.
Было бы там 2-3 локации (а не полтора десятка), с более проработанными квестами (пусть и с меньшим их количеством), игре бы вообще цены не было для меня, ибо в целом игра мне нравится.

Ответить
7

Категоричные мнения и холивары, скандалы и общий нервный фон следующий за этим. Комьюнити разрослось и распалось на кучу групп не готовых посмотреть на альтернативные точки зрения

Ответить
5

Игры Ubisoft, созданные менеджерами по продажам, чтобы человек максимальное количество времени проводил, кушая однотипный контент.

Ответить
3

Тоже бесят игры Ubisoft. У меня такое ощущение, что у них любая игра делаеться по заготовкам прошлых игр, все редактируется немного допиливаеться и все- новая игра готова! Все они абсолютно одинаковые, разве что за некоторым исключениям, где хоть немного что-то меняют. И каждый раз у них опять получается такой же открытый мир, "вышки", такие же активности, которые кочуют из игры в игру. И все это бесконечный конвеер...

Ответить
0

Полностью согласен, в игры Ubisoft не могу играть даже если они достались мне бесплатно (раздачи от ubi), такой пустой картон. В связи с этим, давно удалил их клиент.

Ответить
5

1) Невозможность пропустить катсцены - думаю объяснять не нужно
2) Орлиное/ведьмачье зрение - более унылой механики "исследования/детектива" придумать нельзя
3) Сюжет, в котором тебя обязывают заниматься "вышками" ради продвижения (Mafia 3, Farcry и тд)
4) Автолевеллинг противников - зачем тогда вообще возможность прокачиваться (кроме разблокировки новых способностей)?
5) Смертные NPC которых надо куда-то довести/защитить, но при этом они не стоят на месте и всё время идут на смерть
6) Немые ГГ

Ответить
0

В целом, со всем согласен, кроме орлиного/ведьмачьего зрения. Оно служит для того, чтобы ты не ходил полчаса и не искал ключ/вещь/записку... на видном месте. В нем тоже есть недостатки, но это меньшее из зол.

Ответить
1

В самой подсветке подбираемых/интерактивных предметов ничего плохого нет, но когда вокруг этого делают целую игровую механику и обязывают её использовать - не круто

Ответить
5

Вечный срач левых и правых по поводу каждой мелочи (много белых, чёрных, зеленых/мало желтых, синих. Много геев/ мало геев. Много женщин/мало женщин. Хвалят Трампа/ ругают Трампа. Геймергейт/ не Геймергейт и тп.). И ладно бы речь шла об играх на острополитические темы, да где уж там. Такое ощущение, что люди в последнее время не в игры играют, а в политические взгляды.

Ответить
5

ого, ну раз спросил то держи
1.Дэбики, которые пытаются быть не такими как все, обсирать популярные игры, топить "всей душой" за самы провальные вещи, например игры, студии котрые на бабки людей разводят (привет фанатам star citizen) и сейчас минусов словлю но з некоторые консоли, точнее одну, самую мощную в мире. Пытаются доказать что дядя Филл молодец, всё для геймеров делает, эксклюзивы слил на пк и пс4, игры за копейки отдаёт в геймпассе, и эти люди были убеждены что это все от чистого сердца а не из-за того что у них консоль денег не приносит и надо во все тяжкие идти. Но после того как неделю назад сам Спенсер сказал что они вернутся к политике эксклюзивов, то эти вырожденцы притихли.
2. Люди, у которых нет своего мнения
не играли ни во что, посмотрели своих ваномасов и теперь консоли тормозят индустрию, лучшая игра в мире это Сталкер, потосу что там освещение охуенное итд.
3.Идиоты,которые пытаются приписать себя в ряды каких-то общин
Поиграл в мгс5 спираченый - всё бля, я познал гения, я теперь олд Кодзимы, во всём шарю
ПК не тянет ничего кроме индюшатины в 16 битах - всё, ваши ААА не нужны, там нет души! то ли дело мои любимые визуальные новеллы
и мои любимчики это дэбики, которые считают что если у них нет косноли это их делает пк боярами, со своими 2 ядра 2 гига для учёбы.

Ответить
0

Ну инди-дрочеры иногда вообще какой-то ад в комментах порождают, своим уникальным мнением, что не RDR2 и GOW - должны стать играми года, а какой-то 16-битный высер, только потому, что его делал 1 человек в подвале, и для души, а не ради прибыли

Ответить
5

Популяризация стримеров и продвижение игр через них
Нередко, выход долгожданных мультиплеерных проектов, становится не таким уж и долгожданным. Ведь больше чем за полгода геймплей и разборы каждого аспекта игры будут уже везде. На новостных сайтах , через друзей в чатах, ты узнаешь об игре вообще все.
И когда наступает релиз - это уже не долгожданное "вау, сейчас заценим что же там нового", а "ок, теперь и я смогу поиграть в то, что уже насмотрелся".

Ответить
4

Раздражают нервные игроки, которых всё раздражает. А если серьёзно, бесят игры-клоны, когда втюхивают одну и ту же игру, меняя лишь внешний вид.

Ответить
1

Помню начало двухтысячных, когда каждая вторая игра на рынке была либо диабло-клоном, либо средненьким шутером во временах второй мировой.

Ответить
2

Наверное, поэтому я последние лет 20 такой раздражённый...

Ответить
4

Выход из моды рпг(
Какие хорошие были нулевые...столько разного рпг навыходило, а сейчас сижу как мачо в армии. Охота, но не с кем. Только если переобуваться и жахаться в "элементы рпг"

Ответить
4

1. Задолбавшие опен ворлды на 100 часов.
2. Графонодроч у игроков с искренним желанием играть только в модные новиночки, будто все эти игроки строят из себя игровых журналистов, которым обязательно нужно играть в игру пока она на хайпе.
3. Платформодрочеры (ну серьёзно, если ты реально любишь игры, то играешь на всём)
4. Механики удержания через миллион дейликов в мобильных играх.
5. Миллион патчей после выхода игры
6. Тенденции аренды игр в цифре, когда вообще ничем не владеешь
7. Игроки, которые любые мелкие проблемы платформ преподносят как критические и невероятно важные (например люфт джойконов)

Ответить
0

жаль что только один + можно..

Ответить
2

Статейка - кармабейт?

Ответить
1

Да нет, просто у меня есть такие вещи, которые меня раздражают в современных играх, и задаюсь вопросом, а не один ли я такой?

Ответить
17

* Да. Ты, пиздец, избранный. Осталось только спасти мир.
* Ну так и начал бы первым. Расскажи, что тебя тревожит.

Ответить
1 комментарий
1

К примеру, нет у меня Асасинов, файтингов, царских битв и гонок. Я не играю в то, что не нравится. Вещи в играх, которые раздражают = игры, которые не нравятся. К чему этот информационный шум?

Ответить
3

Ща я "выхвачу".
Не знаю, в какой индустрии, но меня раздражают новости консольного рынка.
И в особенности новости про нинтенду. Потому что если представить, что консоли в нашей стране - это малая ниша, то нинтенда вообще существует только в тексте новостей о нинтенде, в рекламе нинтенды из новостей о нинтенде, и в комментах людей, которые пишут повсюду "вот бы это портировали на свищ!"
Погоди, погоди, вот ещё чо скажу
Меня раздражают "консолесрачи" - холивары про игровые платформы... потому что их инициируют исключительно владельцы консолей, чтобы напомнить всем о своём существовании. Или создать видимость - с той же целью у нас публикуют новости консольного рынка.

Ответить
1

Думаю что не будут тебя минусить )) Вообще непонятно возмущение. Это что-то вроде: "Зачем эти новости про ... (вставьте что угодно), когда у большинства (читай у меня лично) этого нет))". Новости и срачи могут быть про что угодно, это как бы нормально, иногда из этого даже можно вычленить что-то полезное лично для себя.

Ответить
0

Зачем эти новости про ... (вставьте что угодно), когда у большинства (читай у меня лично) этого нет))

Вот именно. Но ведь ясно зачем - реклама, пропаганда - как угодно. Пропаганда платформ, которые ставят игрока-потребителя в плохие условия.

Ответить
2 комментария
3

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

Да

Ответить
3

Механики из лутер шутеров, когда враги делаются губками для пуль.

Ответить
3

1. То, как делаются современные игры в открытом мире. Если вкратце, то это акцент на точках интереса, у которых в каждой игре имеется четкое минимальное и максимальное удаление друг от друга, отсюда вытекает необходимость тратить своё время на путешествие между этими точками. Причём о том, какие точки есть и где они расположены, игроку сообщается с помощью чересчур интерактивной карты\миникарты, отчего ты перестаёшь чувствовать себя исследователем мира. И да, глядя на такую карту ты знаешь, что по пути между вот той и другой точкой вряд ли ты встретишь что либо интересное. (Ваши ожидания - ваши проблемы <--именно поднятие этого вопроса в голове больше всего достает) При менее интерактивной карте у тебя бы не было неких ожиданий от того игрового потока, которым ты захвачен и увлечен.

2. Предоставление интерфейсом информации игроку как некого тех задания, которое он должен выполнить, чтобы якобы завершить игру на какое-то количество процентов. Этот пункт в принципе можно отнести и к 1, но вне игр в открытом мире это также встречается.

3. Недостаток более сложных механик управления как следствие господства консолей на рынке премиум-игр, на геймпаде довольно мало кнопок и редко кто вообще отходит от до сих пор действующего рецепта делать игру от 1\3 лица, что удобнее всего именно для геймпадового управления.

Ответить
3

Бесконечные пустые опенворды и игры по типу "песочниц" аля развлекай себя сам -_-

Ответить
3

0). Зажимание кнопки взаимодействия вместо простого нажатия.
1). Наличие уровней и прокачки во всём, что не касается MMO.
2). Оружие, которое ломается после нескольких ударов.
3). Ограниченный по времени бег там, где надо много бегать.
4). Испытания на медали, необходимые для получения "платины".
5). Стилизация интерфейса в ущерб удобству (драный пип-бой!).
6). Нечестный ИИ (catch-up) в автомобильных аркадах.
7). Наличие десятка концовок при отсутствии внятного эпилога для оценки, как действительно изменился мир после свершённых действий.
8). Крафт и строительство в играх, не посвящённых крафту и строительству.
9). Однопользовательские кампании, созданные по принципу "чтобы было".
10). Уровни в кромешной темноте, вдохновленные "битвой за Винтерфелл".
11). Невозможность ускорить или замедлить титры.
12). Рейды в MMO-шутерах, завязанные на синхронности действий и голосовом чате, а не взаимодействии и синергии классов.
13). Избыточное освещение ещё невышедших игр в прессе, из-за чего теряется "эффект первопроходца".
14). Камуфляжи для оружия (хоть бесплатные, хоть за деньги).
15). Ограничение переносимого веса в играх с полностью открытым миром.
16). Невозможность продолжить сюжет без зачистки половины активностей на карте (привет, Mad Max!).
17). Размещение ключевых предметов в неочевидных местах и без явных подсказок (особенно в метроидваниях).
18). Любое собирательство, где не надо думать, а просто пойти по маркеру и забрать предмет.
19). Невозможность посмотреть принцип действия умения или боевого приёма перед его покупкой.
20). Пустые оболочки вместо нормальных протагонистов в одиночных играх, а также парад уродов в дефолтной подборке лиц (бр-р, The Division).

Ответить
3

1. Геймдизайнерские решения и "костыли" двадцатилетней давности, наскоро замазывающие лень левелдизайнеров. "Коридор перегорожен шваброй - найдите другой путь". "Нет, эта кувалда в твоем инвентаре не подойдет, чтобы сбить этот хилый висячий замок - для него строго нужен ключик, который ты найдешь через пять часов игры..."
2. Да, ненавижу навязчивый бэктрекинг!
3. И ачивки. Вообще, все вот это "околофутбола", имеющее весьма отдаленное отношение непосредственно к игровому процессу, но чуть ли не перетягивающее с него одеяло по своей "важности". "Платины нет - играть не буду". "Шерить скринчики нельзя - играть не буду".
4. Дискредитировавшая себя игровая журналистика, открыто заявившая: "любое мнение субъективно" и пишущая под этим прикрытием личные бложеки под вывесками "рецензий", "анализов" и "разборов". С глубиной анализа и уровнем языка васяна из комментариев.
5. А, и да - конечно немые протагонисты. Немые протагонисты - зло.

Ответить
0

На счет последнего пункта, считаю немой протагонист может лучше передать атмосферу чем болтливый, к примеру последний Doom

Ответить
0

Не, шутеры, в которых кроме стрельбы ничего нет, не особенно нуждаются в болтунах. Речь об играх с бОльшим уклоном в историю. Всё вот это вот "зато я могу, типа, сам за него проговаривать" - идиотизм. Погружение для людей с раздвоением личности. Когда все вокруг щебечут, а твой телок молчит - нет ничего, что вернее ВЫКИНЕТ тебя из погружения, чем это. Не ТЫ, ТУТ должен разговаривать - а ОН, ТАМ. В том мире, где происходят события. Не было предела моему счастью, когда тот же Корво заговорил в сиквеле. И ничто так не бесило, как лупень-Артёмка в "Метро". (там ещё и диалоги отвратно написаны - все постоянно обращаются к герою с прямыми вопросами. Кто вообще так дизайнит при немом персонаже?)
Ну и.. "немой" - это немой. Не путать с неозвученным.)

Ответить
2

Платные длц

Ответить
2

Игровые механики, сделанные будто по трафарету (проблема опен ворлдов), отсутствие игр-эскпериментов от больших студий, монополизация рынка майками и сонями(спорно, но в перспективе это минус), игровые сми, преобладание "казуалов" в индустрии.

Ответить
2

Малое количество игр с интересным и сложным геймплеем, требующим умственной деятельности. Переориентация сложности на «хардкорных игроков», которая заключается в увеличении числа хп и урона у врагов и уменьшения соответствующих характеристик игрока и для преодоления которой требуется лишь зазубрить определенный алгоритм действий.

Ответить
2

Микротранзакции, политика ЕГС, DRM и как кто то ещё отметил, деградация геймлея, механик, интерфейса и графики из-за мультиплатформенности.

Ответить
2

FIFA!) (Можете начинать минусовать)
Не особо понимаю зачем каждый год переиздавать одну и ту же игру, состав команд разве что поменяется. (Ну конечно кроме финансовых причин).

Ответить
0

Ну конечно кроме финансовых причин

Сами спросили — сами ответили :)

Ответить
2

Когда нельзя взять игру и играть в нее сразу же. Ну то есть, чтобы узнать сюжет я должна кучу трейлеров посмотреть, почитать комикс, посмотреть "видение создателя" или еще что-то.

Ответить
2

Симуляторы зачистки иконок, называемые играми с открытым миром - широкие как океан, глубокие как лужа

Ответить
2

Механики боя JRPG. Вот прямо бесят. Может лет двадцать назад они смотрелись свежо и ново, но с той поры протухли, разложились, вытекли из холодильника и продолжают отравлять все до чего дотягиваются их щупальца. Вместе с убогой 3д графикой вместо которой можно было сделать прекрасный пиксельарт.

Ответить
0

В смысле пошаговая боевка или что имеется в виду?

Ответить
0

Нет, убогая пошаговая боевка=гринд=рандом. Если бы они делали механики уровня Darkest Dungeon или Chroma Squad вопросов бы не было.

Ответить
1 комментарий
2

- Абсурдная, нелепая в своих масштабах популярность жанра "быдло-рояль"
- Идиотский культ стримеров
- Мода на отвратительную мультяшную картинку аля Fortnite и Borderlands. Посмотрите даже на последний Е3 - каждый второй анонс - мультяшная дрисня
- Собственно сам Fortnite (заслуживает отдельного пункта)
- SJW
- анти-EGS истерика
- Стагнация одиночного опыта в пользу онлайна

Ответить

Комментарий удален

0

Ля, ну ясное дело, что в жизни люди пишут по-другому. В жизни они и говорят не так, как в кино/играх. Только если делать реалистично, там будет талмуд на 100500 страниц, потому что мало кто умеет лаконично выражать свои мысли. А такие тексты, чаще всего, несут практическую функцию — донести информацию. Докопался ты, имхо)

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Катсцены — это норм. Зло — это непропускаемые катсцены. Непропускаемые катсцены прямо после чекпоинта, где много раз начинаешь сначала.

Ответить

Комментарий удален

0

ну и воены вот эти которые на полном серьезе считают игры искусством, но стоит в них добавить не то что гомосятинки, а хотя бы черного персонажа так они такую вонь поднимают что на корню убивает их аргументы

Ответить
0

Так. Что меня раздражает в игрострое. Угу.

ЕА.
Юбисофт.
Активижн.

Если-бы не было этих 3 высерков, поражденных кризисом игропрома 2009 года, все было бы красиво. Ведь и ЕА выпускала годноту и Юбибуби трудились не ради конвеера.

Ответить
0

Да не было бы красиво, появились бы другие "высерки", но с другим продуктом. В данном случае не компании виноваты в успехах своих игр и поставки одинаковых механик на конвеер.

Ответить
0

Вижу, ты читал вчерашнюю статью про кризис. Ставлю 5 автоматом, лол.

Ответить
0

Про кризис я смотрел, очень давно. Но где-то мне кто-то напомнил, да, и я теперь просто хейтмашина.

Ответить
0

Никто не мешает выпускать годноту независимо от них.
А если хочешь денег — то будь готов работать по прибыльным формулам, чтобы отбить «кредит».

Ответить
1

Бесит, что не могу играть на ПК лежа в джакузи :/

Ответить
0

А ты пробовал лежать в джакузи? Может, там хуйня)

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
1

Толерастия

Ответить
1

Конвейер игр
Таких как колда, теперь Батла, ассасинс крид

Ответить
1

Игровые критики ютаба и игровые комьюнити