Вечные попытки сыграть на современных трендах без попытки понять тренд и хотя бы изобразить честность. Уход производителей игр и игровой журналистики от геймеров, и как следствие потеря "понимания" друг друга двух категорий человечества. Обе меня зачастую бесят, но корпы бесят больше. Если геймеры просто могут быть ленивы, тупы, эгоистичны, то корпорации еще и жадны, лживы и далее по списку грехов. Причем назвать плохих геймеров проще чем хороших (как бы там не катили на них бочку), в то время как среди корпораций/студий проще назвать хорошие, чем плохие, так как честных и понимающих свое дело продюсеров и геймдизайнеров (про маркетологов я вообще молчу - эти не понимают ничего и никогда) скоро надо будет записывать в красную книгу.
Вечные попытки сыграть на современных трендах без попытки понять тренд и хотя бы изобразить честность. Уход производителей игр и игровой журналистики от геймеров, и как следствие потеря "понимания" друг друга двух категорий человечества. Обе меня зачастую бесят, но корпы бесят больше. Если геймеры просто могут быть ленивы, тупы, эгоистичны, то корпорации еще и жадны, лживы и далее по списку грехов. Причем назвать плохих геймеров проще чем хороших (как бы там не катили на них бочку), в то время как среди корпораций/студий проще назвать хорошие, чем плохие, так как честных и понимающих свое дело продюсеров и геймдизайнеров (про маркетологов я вообще молчу - эти не понимают ничего и никогда) скоро надо будет записывать в красную книгу.