Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

1) Обучение. В стопицотый раз учиться пролезать под сосной, нажав на Ctrl, меня просто выбешивает.
2) Порты с мобилок с ублюдочными интерфейсами а-ля "кнопка на треть экрана", правой кнопки мыши не существует и так далее.
3) Облизывание Кодзимы (ох, счас выхвачу). Death Stranding не вызывает ни малейшего интереса. Просто дикие идеи - это ещё недостаточно, чтобы создать привлекательную игру, а её-то нам пока так и не показали.
4) Ежегодные франшизы - ну это просто скучно слушать каждый раз, какая каждая новая Колда/Батла революционная. Все жадно ловят каждый тизер, IGN ставит 9 из 10, господинакончикахпальцев, It's a revolution, Johnny!, на выходе получается рескин старой игры с незначительными вариациями.

Ответить

5) Молчаливого ГГ ещё забыл. Вот нет ничего более омерзительного и беспомощного, чем молчащий ГГ. Это просто апофеоз ублюдочности и бездарности - сделать главного героя молчащим. То, что один раз прокатило как крутая фишка в игре 1998 года, раз за разом пихают в каждую первую игру, превращая игрока в инвалида, а персонаж - в немую куклу, которая шатается по восклицательным знакам на мини-карте.

Ответить

WW2, BO4 и MW совсем ничем не различаются, просто рескины, да.

Ответить

Вот Кодзиму не трожь. Там вообще мочиться можно. А если большое количество человек будут мочиться в одном месте, то там будет что-то хорошее. Где ты еще такое в играх увидишь?

Ответить

Обучение. В стопицотый раз учиться пролезать под сосной, нажав на Ctrl, меня просто выбешивает.Не сделаешь обучение — потом 95% игроков будут строчить гневные посты на форумах, что не могут пройти момент со сосной.

Ответить