Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

1) Невозможность пропустить катсцены - думаю объяснять не нужно
2) Орлиное/ведьмачье зрение - более унылой механики "исследования/детектива" придумать нельзя
3) Сюжет, в котором тебя обязывают заниматься "вышками" ради продвижения (Mafia 3, Farcry и тд)
4) Автолевеллинг противников - зачем тогда вообще возможность прокачиваться (кроме разблокировки новых способностей)?
5) Смертные NPC которых надо куда-то довести/защитить, но при этом они не стоят на месте и всё время идут на смерть
6) Немые ГГ

Ответить

В целом, со всем согласен, кроме орлиного/ведьмачьего зрения. Оно служит для того, чтобы ты не ходил полчаса и не искал ключ/вещь/записку... на видном месте. В нем тоже есть недостатки, но это меньшее из зол.

Ответить