Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц
2) Крафт и прокачка там, где это ненужно
3) Циферки над головами противников
4) Перегруженные интерфейсы без возможности нормально ориентироваться без них
5) Компас вместо радара

Ответить

1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцАга. И обязательно нужно ждать год-два чтобы поиграть в "ПОЛНУЮ" игру. И если песочницам типа НМП я это могу простить, как раз стимул вернуться раз в год поиграть, то всяким синглам - нет уж :/

Ответить

Это хорошо, что есть патчи. А то раньше купил игру и выкидывает... сам ищешь на сайте фикс итд. Просто у разработчиков нет 100500 разных пк.

Ответить

Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцЭто реалии современного гейминга.
Как было раньше: тратишь весь бюджет на игру, если выстрелило — гребёшь куш, если провалилось — остаёшься ни с чем.
Как сейчас: тратишь полбюджета на игру, если выстрелило — гребёшь куш; собираешь фидбэк и делаешь обновления и DLC, гребёшь куш повторно.
Если спорно — то делаешь обновления, чтобы итоге выйти в небольшую прибыль.
Если полный провал — то только половина денег потрачена, можно попробовать сделать другую игру.

В итоге нынешняя стратегия более безопасная для разработчиков и издателей, что очевидно делает её привлекательной.

Ответить

Почти со всем согласен, особенно с циферками над головами, но поясни что ты имеешь в виду под "компасом вместо радара" типа когда миникарты с маркерами нет?

Ответить