Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

Так. Что меня раздражает в игрострое. Угу.

ЕА.
Юбисофт.
Активижн.

Если-бы не было этих 3 высерков, поражденных кризисом игропрома 2009 года, все было бы красиво. Ведь и ЕА выпускала годноту и Юбибуби трудились не ради конвеера.

Ответить

Да не было бы красиво, появились бы другие "высерки", но с другим продуктом. В данном случае не компании виноваты в успехах своих игр и поставки одинаковых механик на конвеер.

Ответить

Вижу, ты читал вчерашнюю статью про кризис. Ставлю 5 автоматом, лол.

Ответить

Никто не мешает выпускать годноту независимо от них.
А если хочешь денег — то будь готов работать по прибыльным формулам, чтобы отбить «кредит».

Ответить