Вопросы
Alan Tandelov
578

Как заменить "текстуру" и одежду персонажа с помощью Photoshop?

В закладки

Всем привет! Вопрос довольно специфичный - настолько, что я даже не знаю, что гуглить. В общем, помнится мне, как в 2014 году в сети появился якобы постер к Uncharted 4. Он смотрелся довольно клево и повторял стилистику тогда единственного CG трейлера. Как оказалось позднее, это был фан арт, где автор наложил новый дизайн Нейтана на картинку из третьей части.

По складкам на одежде видно, что это именно другая текстура одежды, а не манипуляция цвета

Тогда у меня и компьютера не было, и все мои познания обработки фото ограничивались баловством в Procreate на IOS, но вот сейчас у меня возникла надобность провернуть описанный выше трюк. Я хочу заменить костюм персонажа на другой.

Как я это делаю сейчас - я беру туловище нужного персонажа, вырезаю отдельно торс, пресс и тд, а затем вручную растягиваю и искажаю их вокруг нужного персонажа с помощью Ворпинга. Оно, вроде, и получается, но во-первых очень геморройно, потому что в последствие надо аккуратно делать переходы между той же грудью и прессом, а, во-вторых, таким способом все равно не получается идеально подогнать костюм под пропорции оригинала.

Моя работа в процессе. Для нагледности приложил костюм Киллмонгера и сапоги Кри, которые использовал для "смены костюма"

Тянешь одну грудную мышцу под нужный ракурс - херачит другую. Не вырезать же каждую мышцу и по отдельности ее искажать. Как видите, туловище у гамбита справа выглядит приемлемо, но далеко от идеальных пропорций. Это был мой первый блин комом.

Сейчас я начал работать над Зверем. Я нашел фотографию статуи, на которую хочу наложить "текстуру" 3д рендера персонажа(слева).

Как посоветуете грамотно подойти к этому делу?

Всем огромное спасибо за внимание - буду благодарен за советы =)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alan Tandelov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 16:24:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66129, "author_id": 58158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66129\/get","add":"\/comments\/66129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Чтобы делать хорошие фотоманипуляции надо хорошо понимать объем, перспективу, цвет и уметь дорисовывать какие-то вещи руками с полного нуля, потому что не всегда найдется нужный референс в нужном ракурсе, плюс придется править свет и тени. Т.е. всего лишь нужно стать 2d-художником. )

Ответить
0

То есть мой метод правилен, но поверх надо дорисовывать самому? А разве нельзя большую (не всю) часть работы сделать с помощью ворпинга?

Ответить
2

Можно, но будет смотреться криво. Например, у Гамбита уже пропала перспектива и объем на торсе, источник света на левой ноге тоже перепутан. Он смотрится достоверно, пока не заменено слишком много деталей, но если ты решишь поменять ему каждую текстуру, при этом не заботясь о источнике света, не правя косяки и не подрисовывая какие-то штуки, в конечном итоге он будет смотрятся как франкенштейн из разных лоскутов, при этом плоский.
Если тебе просто нравится в качестве любительского хобби таким заниматься, почему нет, просто хорошего результата тут не достичь даже со временем, нужно учиться рисовать так или иначе.

Ответить
1

Я пока заморачиваюсь только насчет того, чтобы обьекты выглядели правильно по перспективе. Ведь освещение можно и самому дорисовать, тем более с помощью бленд моудов, верно?
А перспектива на торсе Гамбита кривой вышла, да - отчасти как раз из-за того, что там начинало херачить все тело во время ворпа - тянешь левую грудь, начинает кривиться пресс. Я понимаю, что делаю это неправильно, но не могу понять, как надо.

Ответить
1

Потому что у тебя реф в совершенно другом ракурсе, его и не получится натянуть, не дорисовывая. Вообще ты взял слишком сложную задачку для новичка, люди такому годами учатся.
Если тебе нравится именно как-то редактировать фотки посмотри каналы на ютубе с уроками типа такого, что-то простое делать научат.
https://youtu.be/9QX5mmVhGmE
Если хочешь работать именно с персонажами, то можно пойти на курсы по рисованию, например, smirnov school. Там научат и как правильно делать освещение, и как делать текстуры.

Ответить
1

Да я в фотошопе уже два года тыкаюсь, но конкретно таким вот не занимался. Как делать маски, stamp tool юзать, фотографии красить - я это понимаю, да и делал многократно (не говорю, что я супер ас, но дело с азами имел)
Но вот как натягивать обьекты поверх других - с этим опыта мало. И не знаю, что гуглить даже

Ответить
1

Трансформация сама по себе довольно ограниченный инструментарий, а кнопки "сделать збс" еще не придумали )

Ответить
1

ниче, щя нейросетей жахнем и заживем ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Та норм ракурс у той фотки, которую ты натягиваешь. Главное не пытаться натянуть сразу весь торс, подели на отдельные сегменты, типа пресс отдельно, большие грудные отдельно и т. д. Используй по ситуации и фильтр Liquify/Пластика, и вот этот режим деформации, который на картинке. А при осветлении/затемнении варьируй диапазон средние тона/подсветка/тени" и с включенной защитой тона/ c выключенной защитой тона. Фрагмент можно выделить в отдельный файл и подгонять его, а потом перетащить на общий вид фигуры.

Ответить
0

Я просто вот понимаю, что если я вырежу каждую мышцу отдельным слоем, то я смогу нормально подогнать их под туловище справа, но это съест кучу времени, а потом еще и дорисовывать придется.

Ответить
2

Если есть модель, открываешь развертку, рендеришь сетку развертки, все это дело в фотошоп и накладывай как душе угодно. Либо в субстансе вояй. Если есть только текстура, то поверх имеющего свое рисуй. Возможно есть какие-то иные способы, о которых я не знаю

Ответить
0

Не, рендер не мой, у меня есть просто фотография. Мне просто нравится, как выглядит материал кожи и шерсти на нем
А что значит рисовать свое? Не совсем понимаю. Тут же вопрос идет именно о том, как натянуть одно туловище на другое.

Ответить
0

Если геометрию не трогали , то вероятнее всего использовался Substance Painter. Ну или Quixel Suite

Ответить
0

Но ведь сабстенс используется для работы с текстурами для 3д, да? Тут же две фотографии. Единственное, шо я могу - это манипулировать только эти 2д изображения. Не понимаю, причем тут сабстенс

Ответить
0

Не совсем понимаю что ты хочешь

Ответить
0

У меня 2 фотки.Я хочу взять "костюм"/"туловище" с одной и натянуть его на другую фотку
Куда ж подробнее описывать, целую страницу настрочил х)

Ответить
0

В приведенных примерах скорее всего на самой модели заменяли текстуры, а так можно поковыряться на ресурсах вроде textures.com, поискать там подходящие текстуры и дальше дорабатывать, насколько прямость рук позволяет

Ответить
2

1 пример - это манипуляция 2д картинки, 2 пример - это моя манипуляция 2д картинки. Третий пример - это 2д картинки, еще не измененные. Там негде заменять текстуры :)

Ответить
1

Ничо так у левого Дрейка сиськи

Ответить
1

Когда ты оперируешь сложными формами, как этот затекстурированный торс, который, к тому же, не является главным объектом фокуса фотографии — очень легко за шумом текстур и форм спрятать ошибки света и объема. Попробуй решить ту же задачу на примитивах, например, кубе — и сразу станет понятно, что это нереализуемая задача: если информации о белой стороне куба нет изначально, то как не вытягивай геометрию, она не появится из ниоткуда.

Ну так вот, торс с примера это примерно пара десятков таких же примитивов разных размеров, в каждом из которых есть ошибки: не та тень, не та форма, не та перспектива. Чтобы решать такую задачу хорошо, надо либо сразу начать изучать 2д/3д, либо сначала потратить много времени на текущий подход и уже потом начать изучать 2д/3д.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]