Как я это делаю сейчас - я беру туловище нужного персонажа, вырезаю отдельно торс, пресс и тд, а затем вручную растягиваю и искажаю их вокруг нужного персонажа с помощью Ворпинга. Оно, вроде, и получается, но во-первых очень геморройно, потому что в последствие надо аккуратно делать переходы между той же грудью и прессом, а, во-вторых, таким способом все равно не получается идеально подогнать костюм под пропорции оригинала.
Чтобы делать хорошие фотоманипуляции надо хорошо понимать объем, перспективу, цвет и уметь дорисовывать какие-то вещи руками с полного нуля, потому что не всегда найдется нужный референс в нужном ракурсе, плюс придется править свет и тени. Т.е. всего лишь нужно стать 2d-художником. )
То есть мой метод правилен, но поверх надо дорисовывать самому? А разве нельзя большую (не всю) часть работы сделать с помощью ворпинга?
Я просто вот понимаю, что если я вырежу каждую мышцу отдельным слоем, то я смогу нормально подогнать их под туловище справа, но это съест кучу времени, а потом еще и дорисовывать придется.
Комментарий недоступен
Не, рендер не мой, у меня есть просто фотография. Мне просто нравится, как выглядит материал кожи и шерсти на нем
А что значит рисовать свое? Не совсем понимаю. Тут же вопрос идет именно о том, как натянуть одно туловище на другое.
Ничо так у левого Дрейка сиськи
Когда ты оперируешь сложными формами, как этот затекстурированный торс, который, к тому же, не является главным объектом фокуса фотографии — очень легко за шумом текстур и форм спрятать ошибки света и объема. Попробуй решить ту же задачу на примитивах, например, кубе — и сразу станет понятно, что это нереализуемая задача: если информации о белой стороне куба нет изначально, то как не вытягивай геометрию, она не появится из ниоткуда.
Ну так вот, торс с примера это примерно пара десятков таких же примитивов разных размеров, в каждом из которых есть ошибки: не та тень, не та форма, не та перспектива. Чтобы решать такую задачу хорошо, надо либо сразу начать изучать 2д/3д, либо сначала потратить много времени на текущий подход и уже потом начать изучать 2д/3д.