Как заменить "текстуру" и одежду персонажа с помощью Photoshop?

Как заменить "текстуру" и одежду персонажа с помощью Photoshop?

Всем привет! Вопрос довольно специфичный - настолько, что я даже не знаю, что гуглить. В общем, помнится мне, как в 2014 году в сети появился якобы постер к Uncharted 4. Он смотрелся довольно клево и повторял стилистику тогда единственного CG трейлера. Как оказалось позднее, это был фан арт, где автор наложил новый дизайн Нейтана на картинку из третьей части.

По складкам на одежде видно, что это именно другая текстура одежды, а не манипуляция цвета

Тогда у меня и компьютера не было, и все мои познания обработки фото ограничивались баловством в Procreate на IOS, но вот сейчас у меня возникла надобность провернуть описанный выше трюк. Я хочу заменить костюм персонажа на другой.

Как я это делаю сейчас - я беру туловище нужного персонажа, вырезаю отдельно торс, пресс и тд, а затем вручную растягиваю и искажаю их вокруг нужного персонажа с помощью Ворпинга. Оно, вроде, и получается, но во-первых очень геморройно, потому что в последствие надо аккуратно делать переходы между той же грудью и прессом, а, во-вторых, таким способом все равно не получается идеально подогнать костюм под пропорции оригинала.

Моя работа в процессе. Для нагледности приложил костюм Киллмонгера и сапоги Кри, которые использовал для "смены костюма"
Моя работа в процессе. Для нагледности приложил костюм Киллмонгера и сапоги Кри, которые использовал для "смены костюма"

Тянешь одну грудную мышцу под нужный ракурс - херачит другую. Не вырезать же каждую мышцу и по отдельности ее искажать. Как видите, туловище у гамбита справа выглядит приемлемо, но далеко от идеальных пропорций. Это был мой первый блин комом.

Как заменить "текстуру" и одежду персонажа с помощью Photoshop?

Сейчас я начал работать над Зверем. Я нашел фотографию статуи, на которую хочу наложить "текстуру" 3д рендера персонажа(слева).

Как посоветуете грамотно подойти к этому делу?

Всем огромное спасибо за внимание - буду благодарен за советы =)

11 показ
2.4K2.4K открытий
20 комментариев

Чтобы делать хорошие фотоманипуляции надо хорошо понимать объем, перспективу, цвет и уметь дорисовывать какие-то вещи руками с полного нуля, потому что не всегда найдется нужный референс в нужном ракурсе, плюс придется править свет и тени. Т.е. всего лишь нужно стать 2d-художником. )

Ответить

То есть мой метод правилен, но поверх надо дорисовывать самому? А разве нельзя большую (не всю) часть работы сделать с помощью ворпинга?

Ответить

Я просто вот понимаю, что если я вырежу каждую мышцу отдельным слоем, то я смогу нормально подогнать их под туловище справа, но это съест кучу времени, а потом еще и дорисовывать придется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не, рендер не мой, у меня есть просто фотография. Мне просто нравится, как выглядит материал кожи и шерсти на нем
А что значит рисовать свое? Не совсем понимаю. Тут же вопрос идет именно о том, как натянуть одно туловище на другое.

Ответить

Ничо так у левого Дрейка сиськи

Ответить

Когда ты оперируешь сложными формами, как этот затекстурированный торс, который, к тому же, не является главным объектом фокуса фотографии — очень легко за шумом текстур и форм спрятать ошибки света и объема. Попробуй решить ту же задачу на примитивах, например, кубе — и сразу станет понятно, что это нереализуемая задача: если информации о белой стороне куба нет изначально, то как не вытягивай геометрию, она не появится из ниоткуда.

Ну так вот, торс с примера это примерно пара десятков таких же примитивов разных размеров, в каждом из которых есть ошибки: не та тень, не та форма, не та перспектива. Чтобы решать такую задачу хорошо, надо либо сразу начать изучать 2д/3д, либо сначала потратить много времени на текущий подход и уже потом начать изучать 2д/3д.

Ответить