как вам новая презентация геймплея Cyberpunk 2077 ?

Мне что-то совсем не понравилось как игра стала выглядеть
остальное вроде норм, но презентация 2018 была в разы лучше

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 156, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 21:20:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66997, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66997\/get","add":"\/comments\/66997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Ахуенно, правда могли бы и раньше сказать, что они игру выпустят в том числе на PS3 и Xbox 360, и что геймплей тоже с них покажут.

Ответить
22

Щас бы оценивать реальную графику игры через стримы, которые хрен знает в каком битрейте выводят или пожатых роликах на Ютуб.

Ответить
10

Зачем ждать ролика в норм качестве, когда можно оценить все по сверхпережатому стримы с Твича?

Ответить
15

Так вышел качественный ролик. Не шибко что-то поменялось

Ответить
0

Действительно. Всего лишь то более качественная картинка появилась. А так дооо, уравинь писи три разумеецся.

Ответить
10

Да каммон, реально же говнище какое-то, никогда в жизни не поверю, что это дропнули для всеобщего показа. Анимации ИИ, стрельба и сам графоний не уровня ААА проекта. Хочу ошибаться, но как-то meh всё таки, особенно после предыдущего геймплея

Ответить
15

Графон говнище. Ну да. Столько деталей у разных объектов. Много всего детально проработано. Но да, графон все-равно говнище. Ок. Только не путай визуал и графику. Возможно потому что ты так и делаешь. Визуально игра серая и не выглядит примечательной. С этим бы я мог согласиться. Но с уровнем самой графики, подходом к деталям. Нее. Извиняй. Абсолютно не согласен. А что стрельба ? У противников хел-бары, что означает они будут впитывать пули как губки и тут полноценная система прокачки. Это в конце-концов RPG с элементами шутера. А не шутер, как Call of Duty, Battlefield или Wolfenstein. Анимация лиц самая что не наесть обычная. Не понимаю вообще этой придирки. Уровень третьего Ведьмака, если не выше. И опять же, в третьем Ведьмаке тоже была обычная анимация. Не выдающиеся, но тем не менее глаза вообще не корежило. Так и здесь. Она попросту обычная. Но разве игры CD Projekt Red нам когда-то нравились из-за графики и анимации ? Ну если для тебя это в приоритете. То мне жаль тебя. Я в первую очередь оцениваю сам игровой процесс. А он интересный. И чисто по механикам игра выглядит круто. На этом у меня всё.

Ответить
2

И чисто по механикам игра выглядит круто

По механикам они запихнули туда всё из разных игр, но это может плохо сыграть. Для меня это смотрящие собаки 2 в киберпанке

Ответить
1

Релиз расставит всё на свои места )

А сеттинг Киберпанка в принципе по автомату присваивает такие элементы, как аугментация и взлом любой её части. Так что неудивительно, что здесь будет хакинг, продвинутый хакинг.

Ответить
0

Ни хрена себе ты выстрелил. Звучало как пулемет из бункера.

Ответить
1

Он прокачал соло и снял турельку с гнезда

Ответить
0

Вы хотели написать Пентиум 3.

Ответить
0

Intel 4004

Ответить
1

Пересмотрел сегодня геймплей в хорошем качестве на телевизоре. В отличие от Твича не было такого мыла. Графон на уровне прошлогодней презентации.

Ответить
4

у миксера качество такое же гавеное было. Дело не в твиче а порезаном графоне

Ответить
3

Т.е ты хочешь сказать, что шум в 4-8 пикселей на FullHD монике был потому что игру показывали в 480р, а не потому что с битрейтом проблемы при трансляции/самой записи были? Окей.

Ответить
0

Глянул на ютабе не в трансляции, в 1080 никакого шума не увидел, текстуры те же самые что и раньше.

Ответить
0

Пересмотрел сегодня ролик на Ютубе в хорошем качестве. Графон на том же уровне, что год назад.

Ответить
–1

мне кажется, проблема больше в том, что год назад этот графен смотрелся годно, а сейчас уже так себе. Лично у меня такое же впечатление, что графон порезали, ибо игра выглядит блеклой и не производит "вау" впечатления.

Ответить
0

Да он и сейчас неплохо смотрится

Ответить
0

мемесы уже пошли, так что не все так однозначно

Ответить
–2

Не знаю, а зачем ты оцениваешь так?

Ответить
3

народ так и не понял что им показали реально работающую игру , ждем и играем , тем более что нового деуса все равно не дождемся пака

Ответить
1

Ну вот тем более. Возможно это будет последняя крупная игра в подобном сеттинге ещё ближайшее лет пять. Я всё-таки сильно сомневаюсь, что тот же следующий Deus Ex анонсируют в ближайшие годы. Скорее всего это будет ближе к середине след. поколения. В году эдак 2023/25-м.

Ответить
1

это очень дорогие игры по контенту , это не Фортнайт пилить (что наверняка тоже не дешево). Ждем и держим пальцы за поляков, на что уж я не фанат ведьмака был но поле 3 части прям мое почтение)

Ответить
1

Я надеюсь Киберпанк выстрелит из пушки и Скверы на волне хайпа сделают продолжение Deus Ex: MD

Ответить
1

Как же я надеюсь,что такого мыла не будет на пека...

Ответить
3

Прикрутят Ray tracing и будет "некстген", не знаешь чтоль?

Ответить
8

После историй про Control и фпс, можно тогда ещё и с жанром наконец определиться. Будет пошаговым экшеном.

Ответить
0

Там так-то ещё пошаговый стелс есть)

Ответить
1

Кстати, полы были зеркальные) Я не эксперд в лучах, но похоже на это, может DLSS не натренировали ещё :D

Ответить
1

А ты что ожидал от нынешнего поколения, тот же фолыч 4 просидает

Ответить
1

Фолыч 4 не проседал на актуальном железе. На паскалях и далее и подавно.

Ответить
1

нынешнего поколения

Можно для сравнения посмотреть дорелизный геймплей 3 вичера.
Да даже на релизе.

Или деус экс 16 года.

Ответить
0

ну консоли тянут в 900п, что тут сделаешь. НА хбокс 1х будет лучше

Ответить
31

Они даже нормального отрезка геймплея не показали, сплошная компиляция

Ответить
22

Кажется что завышенные ожидания от игры, могут сыграть злую шутку.

Ответить
24

никогда такого не было, и вот опять)

Ответить
0

Да, нагонять хайп нужно с умом.

Ответить
2

Как Тодд, показали два синематика с абстрактными видами, и пока что нам даже нечего вообразить по поводу TESIV и Starfield)

Ответить
2

Тодушка вроде под некстген работает, там шире возможности будут, а значит будет отчасти проще уместить невпихуемое.

Ответить
0

Будем надеяться

Ответить
0

так и им нечего показать)

Ответить
0

Пусть так, зато нам нечего воображать, а значит нечему разочаровываться)

Ответить
1

вот это со стрендинг будет, Тут хоть геймплей нормальный.

Ответить
1

Тоже так думаю, какой бы не вышла игра гения, ее слишком сильно перехайпили. Все эти охи от актеров, режиссеров и музыкантов. А также пафосные речи о новом жанре.

Ответить
0

причём вообще не пойми за что. Большинство тех, кто хайпит-в первый мгс-то на соньке и не играли. А ведь его лучшая игра по сути.

Ответить
0

Но нам то не показывают за что... Но Кодзима и правда делал крутые игры, МГС 1-3 выдающиеся игры.

Ответить
–1

согласен. в 4ю не играл, увы. Но вот потом вообще не пойми что пошло. А тут такой хайп тупо на актёрах и всё. Ни графики, ни механик новых, сюжет ведь тоже бредовым может оказаться.

Ответить
0

4я связывала все игры до этого и там было очень много роликов. Где-то треть игры. Тут же пока не известно, хотя релиз скоро.

Ответить
1

зашел сюда написать этот коммент.

Ответить
21

Все круто, но очень хотелось просто геймплея, а не нарезку. Спойлеры спойлерами, но так было бы интереснее.

Ответить
17

Дубоватые анимации нпс и стрельбы. Игровой Киану не похож на Киану. В остальном всё круто вроде

Ответить
9

Анимации перекочевали из в3 без изменений.

Ответить
3

в деусах всегда анимации и стрельба были говном. Графон только в последнем крутой. Зато игры шедевральные.

Ответить
3

Я же не говорю, что игра говно. Просто говорю про заметные минусы. Не более

Ответить
1

Полностью согласен про анимацию и стрельбу.

Ответить
0

Кину лишился графония и стал целовать 🤨🤨😯

Ответить
12

народ перепройдите Деус экс последний - там графоний, и игра хорошая если сложные щи не делать

Ответить
8

Первая половина игры - охуенна. Жаль, что скворешня забыла вторую половину выпустить.

Ответить
3

жанр сложный, продажи хероватые вышли. Вот и загнулась серия, пока что.

Ответить
8

Там в маркетинге фейл на фейле. Об игре только скандалы были про донат и донатный мультиплеер в медиапространстве.

Ответить
3

последний деус 16 года и то выглядит лучше, тамошняя Прага выглядит охеренно.

Ответить
2

Ага только там мир в РАЗЫ меньше и к тому же производительность хромает.

Ответить
3

Прошел патченную на 1066, стейбл 60 фпс. Ставил тянке на 1050 двух гиговую, в 900р так же 60+ смуз фпс. Понаврубают msaa в современных играх и ревут потом, что тормозит, лол.

А, ну да, релиз прошел на 660, и вот это уже было немножечко больно, что-то на уровне консолек.

Ответить
1

Ну да, игра на релизе всего лишь клала на лопатки рекомендованные конфиги. Даже сейчас у меня 2070 на высоких\ультра не имеет 60 стабильных.

Но то, что игра сама по себе крутая - не спорю.

Ответить
1

Мсаа не включай, все держать будет.

Ответить
0

Но это же не нормально. Игра 16 года и high end карта 19 года.

Ответить
1

Нет, нормально. MSAA не рассчитан на работу с современной графикой. Тыб еще SSAA в дровах хуйнул и удивлялся пяти фпс (собственно, во втором ведьмаке так и было, народ запускал игру фактически в 4к на своих 680х и охуевал).

Даже в гта5 включи его - будут тормозища в траве на твоей 2070.

TAA не просто так сейчас стандарт и лучший алгоритм, потому что не роняет фпс в пол при кол-ве полигонов больше 100к на сцену. И он там в деусе есть. Зачем мсаа оставили - загадка на миллион.

Ответить
0

Ну ладно ¯\_(ツ)_/¯
Буду перепроходить - посмотрю как фпс изменится.

Ответить
1

Скажем так, на хаях моя 1066 шпарит под 80 фпс.

Ответить
0

2070 Хайэнд? Ну конечно. И не 2019, а 2018.

Ответить
0

Хайэнд?

А что, нет чтоли?
870-880, 970-980ti, 1070-1080ti купленные в актуальное время всегда были хайэнд.

Хоть бы аргументировал.

2019, а 2018

Мне лучше знать в каком году выпустили модель моей видюхи.

Ответить
2

Карта определенно выше среднего, но не более. После нее идут 2070s, 2080, 2080s, 2080ti.
Не нужно ориентироваться по 10 поколению, уже год как вышло 20 и даже S. Твоя карта собственно и находится в середине линейки.

А 20 серия вышла в 2018. Тот факт что твоя 2070 могла быть выпущена в этом году сути не меняет.

Ответить
0

Релиз был отвратительный, на консолях ужасный тиринг и дропы. Игра далека от полировки от слова совсем.

Ответить
0

Он может и меньше, но супер проработаный. И производительность на дх12 получше. По крайней мере на красных картах.

Ответить
1

Да не может а во много раз, это не отменяет крутости проработки, но миры этих двух игр несравнимы по размеру.

Ответить
0

Не зацепил последний деус. А переключение между видом от 3го и 1го лица пиздец бесит.

Ответить
13

Настолько круто, что в игре есть Red Dead Redemption 3.

Ответить
2

- Геральт, я видела, людей летающих по небу на металлических каретах
- А я видел,таких же ведьмаков на плотвах, как и я, но убивающих других людей из железных маленьких арбалетов!

Ответить
1

заанонсили на пк ))

Ответить
0

А плазма то какая... Там 100500 дюймов

Ответить
12

Киану полигонов не дали

Ответить
1

Чтоб отличить от живого нпс, он же нереален(мертв). Нужно прокачать процессор в игре глав герою чтоб увеличить полигоны и добавить RTX Киану, все как в жизни. )))

Ответить
11

У витчеродетей потихоньку розовые очки с лица сползают.

Ответить
9

Да интересно...Но Вау эффекта не испытал..

Ответить
9

Не знаю чего все разнылись. Норм графика. И по игре тоже.
У вас синдром завышенных ожиданий - лечиться надо.

Ответить
8

Судя по тому, сколько там различных взаимодействий, игра ещё выглядит нормально, всё-таки суперграфон они на это натянуть не могли

Ответить
8

Детализация местами так себе, но физика и реакция врагов на удары/выстрелы вполне радует. Для меня лично это важнее. Обычно рпг наоборот жутко дубовые в этом плане, а тут динамика получше многих шутанов.

Ответить
0

Кстати да, удары реально сочные были. Плюс разрабы потом упомянули, что оружие и милишку делают так чтобы ты их вес чувствовал, фингерс кросст

Ответить
7

Ну видно что игра таки карентген.

Ответить
–7

Скорее Ласт для 360

Ответить
9

Не выдумывай хуйни. Игра выглядит вполне неплохо.
Но это не некстген.

Ответить
–5

Ну рожа Джонни это ластген.спорить тут смешно

Ответить
0

Ластген? Мб паст?

Ответить
0

Пастген ошибся в написании но суть не меняет Рожа Джонни это конечно бздец.

Ответить
0

Да не настолько все плохо. Если взглянуть на игрули того поколения любые, то сразу становиться ясно, что ты преувеличиваешь)
Но мыльновасто, да

Ответить
0

Да вообщем то вроде ничего но на ВЕЛИКИЙ ШЕДЕВР не тянет от слова совсем как тут расписывают.

Ответить
0

Соглашусь

Ответить
0

Еще бы я с шизиками спорил. Пока.

Ответить
3

иди посмотри как блек опс 2 или Гоуст на №60 выгледели... вы просто забываетесь на сколько детализация в играх выросла

Ответить
7

Я бы все равно играл на средне-низких, так что не смотрел особо на графен, остальное понравилось) Просто уже хочется поиграть в эту игрулю и все.

Ответить
6

Да ладно, нормальная графика. Вы там что, собирались уже некстген увидеть на самом закате этого поколения? Если базовые консоли с таким графоном и открытым миром потянут это хотя бы в стабильном 900р и 30 кадрах, то это уже будет неплохо. Игра очевидный кроссген, через год после выхода допилят под новые консоли. Забыли что-ли как выглядела GTA 5 на релизе? Базовые консоли уже сильно сдают, но глупо упускать такой огромный рынок, да и графика в игре просто обычная, она не плохая как многие тут уверяют. Вот на закате прошлого поколения было совсем уж дно, а тут - просто без прорывов.

Ответить
0

Вот на закате прошлого поколения было совсем уж дно

Речь про Last of Us и Beyond?

Ответить
1

сравнить кинцо и опен ворлд...

Ответить
0

Речь про мультиплатформу. Вся мультиплатформа, а уж тем более если там был открытый мир, на закате прошлого поколения выглядела ужасно, особенно на PS3.

Ответить
–3

Выглядит на 80-85 из 100.
Просто от CDPR ожидаешь все-таки большего.

Ответить
13

У CDPR довольно скромный багаж чтобы ожидать от них БОЛЬШЕГО.
Первый ведьмак весьма недурная но при этом особо не выдающаяся игра, вторая продолжила традиции первой и имела ужаснейшую оптимизацию и наконец третья нашла золотую середину ударяясь в первую очередь в арт дизайн нежели технологические фичи и полигоны на куст.
И вот сейчас как раз киберпанк должен показать та ли эта компания от которой будешь ожидать БОЛЬШЕГО, или просто хороший разработчик.

ps: народ так сильно упарывается по графике на примере мыльных твич роликов что ой. Сплошное графоебство.

Ответить

Комментарий удален

5

Не знаю, мне понравилось все: атмосфера киберпанка, взломы, стелс, импланты - именно то, за что любил Deus Ex и с радостью поиграю в Cyberpank 2077. Главное не графон, а общая стилистика и атмосфера.

Ответить
4

Хайп трейн делает завышенные ожидания. Нельзя ему поддаваться. Всё вполне хорошо.

Ответить
3

Всё это бла-бла-бла можно было уместить в 3 минутный трейлер..

Ответить
3

Продолжение трансляции:

Ответить
3

Для тех кому не угодил графоний напоминание - так выглядел ведьмак меньше чем за год до релиза

Ответить
0

И,он также сейчас выглядит,я на ультрах прохожу, только закончил Кровь и вино ,около 300 часов наиграно,а cyberpunk с rtx на 2080ti запущен ,но консолях ещё хуже будет

Ответить
2

Специально занижают ожидания!

Ответить
2

Ммм.. Тогда зачем открыли предзаказы? Чтобы я от заниженого ожидания хотел купить игру? Скорее всего все наоборот...К сожалению...

Ответить
2

Мыло мыльное,надеюсь так будет убого выглядеть только на консольках старого поколения,а графен доработают на пк и на новом поколении консолей

Ответить
0

графика - самое, сука, последнее, на что я обращаю внимание в играх всю мою жизнь. пожалуйста, научись этому пиздатому навыку, так как он улучшает твое отношение с игровой индустрией в разы и повышает градус удовольствия от игры во что-либо.

Ответить
1

еретик! присвятого крайтека на тебя нет и пророка его крайзиса!

Ответить
1

та какой там еретик, точно также как и все дрочил в своё время на крузис. меня, видимо, не так поняли. я не против красивой графики, я её люблю, не презираю. просто если графика не такая клёвая, я не будут расстариваться по этому поводу. меня больше расстроит херовый сценарий или квесты скучные или проёбаный баланс, но никак не графоний.

Ответить
1

Очень классно, да некоторые аспекты геймплея типо стрельбы выглядят немного дубовато, но учитывая сколько в игре различных геймплейных элементов не вижу ничего странного в том, что не все они будут исполнены на каком-то сверх хорошем уровне. Мне все таки в этой игре намного важнее свобода действий и ролевой отыгрыш.

Ответить
4

А мне вот стрельба понравилась. Противники реагируют на попадания

Ответить
2

По сути показывали только механики

Ответить
2

Ну как гадалка и сказала 8/10

Ответить
2

О, они ее стримили с Nintendo Switch?

Ответить
0

А для кого тут верхнее предупреждение? А?

Ответить
2

Пока все нравится. Ожидаю релиза.

Ответить
1

интересно как фанаты сдпр оправдывают этот ролик.

была бы любая другая игра — говном обмокали бы

Ответить
1

Ну, в основном: "Главное не качество, а количество!" Это по комментариям пока самый популярный тезис)

Ответить
0

А зачем что-то оправдывать? Ну ок даунгрейд, пиксельгрейд и т.д. и т.п. Что с того? Потому что ну ок это косяк, увидели и запомнили. Я например не вижу смысла это обсасывать раз по 100 как будто от этого что-то изменится. Если этот косяк останется и на релизе то я лично это приму и буду смотреть дальше проёбана ли именно игра и сюжетная составляющая. Потому что графон можно пережить, а пережить геймплей и сюжет намного сложнее.

Ответить
0

Как будто на PS2 запускали.

Ответить
1

Хз, разницы не заметил в графике с прошлым стримом.
Анимации стали намного лучше.

Хотя, если это графика на 2080, то это пиздец.
Страшно представить, что будет на консолях.

Ответить
0

геймплей судя по иконкам был с пека.

Ответить
1

Как земля.

Ответить
1

Ахуенно! Мне все понравилось!

Ответить
1

Зато я запатентовал новый напиток: Quadro-Cola

Ответить
1

Очень конечно стерильное демо вышло - вроде все отлично выглядит, но я смотрю никто прям супер не впечтален. И вот сидишь и думаешь, ну всё же хорошо, но чувство что чего то не хватает. Думаю стоило показать что то реально новое чего не было в первом демо, ближний бой например, моментов с нано-нитью совсем мало, буквально по кадрам вылавливать надо, могли бы уже и катану показать.

Ответить
1

Просто УДАР хватил от этой презентации.Я прилетел на машине времени из 2012 года,как хорошо,что у нас в будущем все стабильно

Ответить
0

Кажется это еще одно видение будущего, где темнокожие люди медленно, но верно вытесняют белокожих людей. Реалистияная модель, мать ее

Ответить
0

Ну графоний ниоч, но и глаза не вытекают, так что пофиг.

Ответить
0

с графеном что-то вообще беда, а так ещё куча времени всё перевернуть..так что выводы делать рано

Ответить
0

Ну немного поумерил ожидания, но верю в поляков)

Ответить
0

на кадрах в трущебах с мотоциклом
опять словил чувство что это GTA san andreas ))

Ответить
0

Соответсвует моим ожиданиям.

Ответить
0

Выглядит круто и всё еще жду, но можно придраться к стрельбе (особенного нет, будто Deus Ex, но я и не ждал чисто шутера) и к анимациям (местами выглядит хорошо, в бою выглядит тоже без особенностей, импакта при стрельбе особо нет, хотя говорили доработают). Я бы еще скрыл полоску жизней и уровень из интерфейса, пускай будет режим сканирования, чтобы узнать о противнике.

Ответить
0

Норм же лучшая игра для свича, зельда в яме.

Ответить
0

Отлично.

Ответить
0

я лично отлично поспал, нужно будет пересмотреть показанный геймплей

Ответить
0

Ну, вау эффекта не было, но понравилось
Если сюжет, атмосфера и квесты будут на уровне/выше ведьмака, думаю можно и закрыть глаза на спорные вещи

Ответить
0

Рад, что будет порт на свищ

Ответить
0

Реакция на урон от НПС не радует местами, слишком трясет, стелс вариативный видимо, но дубовый, в целом много корявых моментов как в ганплее, так и в механиках передвижения/стелса/анимациях, но количество разных механик/фич радует.

Ответить
0

Я ловил недоумение с первой минуты ролика....
Из-за переохлаждения ГГ-андроид или даже киборг вместо экстренной перезагрузки или уходе в защиту (выключение питания) начал ловить наркоманские приходы?

Ответить
0

Это не приходы. Насколько помню, чтобы попасть в сеть надо критикал дэмэдж в сердечко получить. Отрубил мотор переохлаждением - дорога в сеть открыта, с дополнительной помощью естесно.

Ответить
0

Анимации чуть кривоваты, но это поправимо; блюр, блюр, и ещё раз блюр; ртх не было; заметил артефакты. В целом очень хорошо.

Ответить
–3

ИМХО - если игра будет стабильно идти на Xbox ONE оригинальном и PS4 slim - то показанное пожалуй даже впечатляет.

Но при этом как я уже говорил (и благодаря этой презентации убедился) что лично у меня Cyberpunk 2077 будет первой игрой, которую я запущу на новом PC, который куплю в преддверии скорого выхода TES 6.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]