Какие жанры невозможно реализовать от первого лица

Сам могу вспомнить только стратегию, платформер и битемап.

536536 открытий

"Лицо" это просто перспектива того, от кого происходит восприятие игры. И вопрос тут только в удобстве восприятия, ведь "первое лицо" сужает это восприятие до одной точки в пространстве, жестко привязанной к персонажу. Например, в 4х стратегиях тупо привязку к "первому лицу" никто не делает, потому что ты ебанёшься и играть в это дело, и разрабатывать такую игру. Но это не говорит, что она не возможна, или не будет уныла в таком виде.

Ну и от "лица" механически глобально мало что меняется.

Ответить

Не правда, в шутерах от лица меняется крайне многое:
- нужно больше анимаций оружи.
- нужны более качественные текстуры
- нужно учитывать возможность заглянуть за укрытие повернув камеру.

"это же совсем другая игра"(с) геймдизайнеры.

(лично я согласен, что это просто камера в другом месте)

Ответить