Тонкости работы в индустрии с 2D/3D артом

Несколько вопросов от человека, которому затея с переходом в неё кажется хорошей.

66 показов
554554 открытия

Профессию текущую не бросай , пока не станешь уверенным модееером .

Я то сам по образованию физик , работал инженером — теперь картинки на заказ рисую ,

Что до моделирования — моделирование фигня , базу освоишь за пару месяцев — для конкурентоспособности на рыке ты должен уметь делать три вещи вещи :
— грамотное лоу поли ( модель для игры из минимально возможного числа полигонов)
— делать UV развёртки
— запекать и готовить текстуры .

Без этих навыков — это все так — баловство . Освоить блендер или маю что бы собрать нечто похожее на танк можно за ... три недели по вечерам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Работу я бросать не собираюсь, поэтому-то время и ограничено. Картинки рисуешь в 2D или 3D? Или все сразу?

Ответить