Я как человек, который уже давно не на острие геймдева, с сожалением смотрю на сервисные элементы в современных играх, на манер ускользающих целей в современных хитманах или событий в BorderLands. Кто как относится к контенту в соло игре, который есть шанс упустить?
Никак не отношусь, если честно. Мне за глаза хватает сингловых кампаний, а на очереди поиграть стоят десятки других игр, так что жалеть тут особо нечего.
Вопрос скорее к перфекционистам, которые расстраиваются, что не собрали их всех
Ну вот представь что в твоих сингловых кампаниях, которые у тебя в очереди стоят, кусок контента был временным на релизе и сейчас его нет.
Пример в текущих реалиях, конечно, утрированный, ведь никто не вырезает "сюжетно-важный" контент, но он может быть интересным. И кто знает куда геймдизайнерская мысль дальше поведет.