Юбисофт и почему то "призраки"

Поиграл 3 часа в Ghost Recon Breakpoint. Зачем они позиционировали себя как стелс и выживание про оперативников-призраков(из охотника в жертву громко звучит конечно) ..я не нашел там играя ни того, ни другого ( на максимальной сложности). Эти разговоры были ради предзаказов ? Объясните поклонники этой студии, что они хотят от Вас? Кроме перевод…

2K2K открытий

Особенно позабавили факты, которые лично для меня разрушили атмосферу Ghost Recon.
1) Во всех играх, даже на самые сложные и опасные задания высылали всего четырёх призраков, что подчёркивало их элитность и неебическую подготовку. Даже в Боливию, для ликвидации небольшого наркогосударства с диктатором, посылали четырёх человек. В Breakpoint... кто-то потопил корабль и с архипелагом пропала связь... Алярм! Авианосец им в бухту и десант из 32(!!!) призраков... Что они там должны были сделать? Сравнять острова с водной гладью?

2) Окей, всех сбили, кто уцелел при падении, расстреляли, внучёк. Командир призраков героически выживает и пытается взять ситуацию под контроль. Ок, один против целой армии, хищник среди заброшенных зданий и джунглей. Это атмосферно.Подбегая к убежищу местных партизан, мне на встречу пробежал другой призрак... О_о. Для командира, который только что потерял всё элитное подразделение, эта находка сродни святому граалю. Но нет, персонаж игнорирует второго выжившего.
Заходим в убежище и видим целую армию призраков, которые шароёбятся по деревне. При чём, их подозрительно больше 32... А по факту, такого количества достаточно, что бы зачистить весь архипелаг и объявить себя независимым Гондурасом... Но командир игнорирует и этот факт и в диалогах страдает, что их подбили, и вот он один сплавает на авианосец и вернётся с подмогой (ещё больше призраков??)

3) Наличие хаба начинает мягко намекать на игру-сервис. Наличие уровня лайта(силы, как угодно назовите), сводит к тому, что это уже не шутер или эшн, а прям РПГ. (Надень эту панамку, она выглядит так же, как и твоя, но в ней на одну единицу брони больше. А вот тот враг - опасный, нет, не потому что он в окружении спецназа и в выгодной позиции, а потому что он 150 уровня...). Я неплохо отношусь к играм-сервисам, но там где это уместно и изначально заявляется именно таковым. В анонсах BP, упоминаний про уровень шмота я не припомню.

4) Тяжёлый рок, играющий в главной партизанской деревне, под сводами пещеры, это прям... +100 очков к скрытности. Как местные главнюки всё ещё не нашли неугодных - непонятно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну такие же претензии как к дивижке, только там меня это не напрягало, а тут как-то корежит. Наверное просто не надо мне пока в юбисофт

Ответить

ради атмосферы надо будет играть соло с отрубленным инетом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить