Наиграл часов 50, под текстуры не улетал ни разу. Медузы стреляют AOE вокруг себя, радиус довольно скромный. Просто не стоит быть рядом с ними. Правильная сборка предметов позволяет пережить почти что угодно. Нам как-то раз так напрокало, что мы два часа живые бегали. Дисбаланс - это ты еще не застал ящериц, которые накладывали на последних уровнях сложности дот такой лютости, что его вообще нельзя было перекрыть хилом. К счастью, пофиксили в первом же патче.
Медузы, да у них действительно AOE маленький, но, что на счёт босса, тоже медузы, правильная сборка случайных! предметов, мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю. Почему в игру изначально не вшили режим предметов из сундуков как из первой части, мне не хочется ковырять однотипных врагов одной кнопкой 40 мин чтобы потом деталь тоже самое ещё раз 10 пока мне не прокнут нормальные вещи на урон, отхил и т.д.
Наиграл часов 50, под текстуры не улетал ни разу.
Медузы стреляют AOE вокруг себя, радиус довольно скромный. Просто не стоит быть рядом с ними.
Правильная сборка предметов позволяет пережить почти что угодно. Нам как-то раз так напрокало, что мы два часа живые бегали.
Дисбаланс - это ты еще не застал ящериц, которые накладывали на последних уровнях сложности дот такой лютости, что его вообще нельзя было перекрыть хилом. К счастью, пофиксили в первом же патче.
Медузы, да у них действительно AOE маленький, но, что на счёт босса, тоже медузы, правильная сборка случайных! предметов, мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю. Почему в игру изначально не вшили режим предметов из сундуков как из первой части, мне не хочется ковырять однотипных врагов одной кнопкой 40 мин чтобы потом деталь тоже самое ещё раз 10 пока мне не прокнут нормальные вещи на урон, отхил и т.д.
Комментарий недоступен