Больше контента = изменение игры. Т.е. текущий ВоВ имеет механики и элементы баланса, противоречащие игровому опыту классики. Самый простой пример: легендарное оружие. Раньше оно было столь же редким, сколько было утконосов в дикой природе. Сейчас же словно этих утконосов генной инженерией плодят.
Короче это банально другой ВоВ. Главная проблема текущей версии - вплоть до событий(уровней) последних аддонов, где уже сюжет, нью контент и прочее, это побитая версия классики.
Чудесный пример: в легионе под конец добавили Легендарный тринкет -Амантул, (напомню, что каждое второе вью Хазикостаса было про тринкет из БК на который все дрочили,который давал дохрена дпса и который хер достанешь). В итоге, после добавления амантула все были просто в ахуе от шанса дропа, был он у единиц и все просто поливали форумы говном из-за этого.
Больше контента = изменение игры. Т.е. текущий ВоВ имеет механики и элементы баланса, противоречащие игровому опыту классики. Самый простой пример: легендарное оружие. Раньше оно было столь же редким, сколько было утконосов в дикой природе. Сейчас же словно этих утконосов генной инженерией плодят.
Короче это банально другой ВоВ. Главная проблема текущей версии - вплоть до событий(уровней) последних аддонов, где уже сюжет, нью контент и прочее, это побитая версия классики.
Чудесный пример: в легионе под конец добавили Легендарный тринкет -Амантул, (напомню, что каждое второе вью Хазикостаса было про тринкет из БК на который все дрочили,который давал дохрена дпса и который хер достанешь).
В итоге, после добавления амантула все были просто в ахуе от шанса дропа, был он у единиц и все просто поливали форумы говном из-за этого.