Фичи, что бесят в играх

Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!

33 показа
3.4K3.4K открытий

Не люблю игры, которые пытаются впихнуть в меня свою мораль и систему мгновенной кармы, когда результат зависит не от самого поступка, а от того "хороший" он или "плохой", когда мир подстраивается так, что хороший герой может делать любой идиотизм, результат всегда будет положительным. Не взял деньги за квест? Получишь бумажку, которая ведёт к луту в три раза дороже награды. Есть "неоднозначный" выбор убить какого то чувака или нет? Если ты его пощадишь, то он всегда окажется честным, преданным и добрым и потом придёт к тебе на помощь или подарит крутой лут, даже если до этого был конченным мудаком. Пощадил промежуточного босса? Он никогда не отомстит тебе, не начнёт тоже самое снова, а станет заводчиком котят.
И такое в любой ситуации, "хороший" герой всегда будет получать больше денег, опыта, лута, кусков сюжета чем "плохой", что вообще убивает выбор между "Сделать правильно и получить моральное удовлетворение, но никакой материальной награды или сделать плохо, но набить карманы/раздобыть информацию/получить приспешника"

Ответить

Меня этим очень забесил dishonored, в игре столько возможностей УБИВАТЬ врагов, всякими разными способами, а в конце игры у тебя выходит плохая концовка, потому что ты слишком много убивал. Втф?
Типо, если тебе не понравилась концовка, пройди игру ещё раз, только хорошим человеком (очень интересно вырубать всех, одной анимацией, на протяжении всей игры!) никого не убивая.

Ответить

К сожалению это бич многих игр с подобными отогрышами ролей , не понимаю( то есть понимаю но не принимаю, ведь понятно же что большинство боится какого-то порицания) что толкает некоторых разработчиков полностью убивать отыгрыш персонажа со злой моралью, более того отыгрыш с серой моралью, это во многих играх бесит).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пощадил промежуточного босса? Он никогда не отомстит тебе, не начнёт тоже самое снова, а станет заводчиком котят.Чем мне понравилась Thronebreaker, так то что там "хорошие" поступки далеко не всегда окупаются.

Ответить

А неужели сейчас так делают? Просто не проходил подобных игр со времён первого Dragon age и общее впечатление осталось как раз противоположное. Еще с KotoR и NwN в детстве осталась обида на то, что злым играть значительно легче, так как доброму карма плюшек за самопожертвование не даёт. Или это просто мне так запомнилось, не знаю.

Ответить

Всегда раньше выбирал персонажа "хаотичный-нейтральный", там, где такой выбор есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

C эльфом-геем в DA:O это хорошо обыграно. Он как был истеричкой, так и остался, еще и нож в спину затолкать готов.

Ответить