Фичи, что бесят в играх

Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!

33 показа
3.4K3.4K открытий

1) За редким исключением не приемлю таймеры: что глобальные (в Fallout 1 не успеваешь найти водные чип - поздравляю, соплеменники мертвы), что локальные (в Detroit хочется тщательно обследовать место преступления, но приходится бежать и вступать в переговоры со взбесившимся андроидом.) Для бывалого квестера отсутствие возможности прокликать все активные места на локации само по себе преступления похуже чем взятие в заложники людей.

2) В ранних Final Fantysy не выносил случайные битвы и непрерываемые анимации применения каких-нибудь сверхсил, отчего поединки затягивались на долгие минуты. Хорошо, что много лет спустя японцы признали свои ошибки и переиздают их со встроенными трейнерами.

3) Во второй "Мафии" сильно раздражало искуственное увеличение продолжительности игры, для чего игрока лишили возможности сразу попадать на нужную миссию и/или возвращаться с неё. Ну и как будто специально (хотя почему как будто?) ехать приходится на самые отдалённые точки от того места, где ты просыпаешь.

4) Бесит когда главный герой молчит (игру, полагаю, и так все прекрасно знаю), якобы для лучшего вживления в роль.

5) Не стал играть в римейк второго Resident Evil после того как узнал, что на каком-то этапе игры тебя будет преследовать враг, которого невозможно убить.

6) Не люблю возрождение врагов в играх, где порою приходится поломать голову (чем-то напоминает случайные битвы в FF). Когда не знаешь, что делать и куда бежать, мчишься по старым уровням, а там возродившиеся враги. Дайте же мне спокойно подумать, вашу мать! System Shock 2 забросил именно по этой причине.

Ответить

Про резик ты зря так, там этот чувырла в первом сценарии минут 30 за тобой в участке пошарится и все, если за Клэр, а если за Леона, то плюс в середине секунд 15 и в конце минут 5 ещё, не лишай себя ахуенной игры (:

Ответить

Вот про молчащих есть одно замечание. Играл я в Dead Space недавно и прошёл и на меня дичайшее впечатление произвёл Айзек, как работяга без лишних слов, такой невозмутимый БэдЭсс инженер и особенно классно было видеть его в концовке без шлема где он только вздохнул, будто ничего особенного просто он отработал на вахте полгода. Обожаю первую часть за это, вторая оттолкнула именно тем что Айзек начал истерить.

Ответить

таймерыХ-сом2 целиком про это. там и глобальные и локальные. ну, ограничение ходов - считай таймер.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Во Второй Мафии..."- в каждой на самом деле.

Ответить

Да, таймеры это ебаный бич. Я из-за этого в первый фол и не сел играть.

Ответить