Фичи, что бесят в играх

Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!

33 показа
3.4K3.4K открытий

Задание проводить/защитить NPC с черепашьей скоростью передвижения и минимальными показателями HP, но при этом с агрессивностью химкинской гопоты бросающегося на каждого врага с закономерным летальным огребанием и провалом задания.
Фара из Prince Of Persia: Sands of Time как яркий пример.

Ответить

4-й Фолыч, за Братство стали, побочные миссии, когда скриптора надо куда-то довести. Пипец тупорыло сделано! Голожопый скриптор агрится даже на врагов, которых в перделах видимости нет. Раза три пытался, на четвёртый его вместе с рейдерами Толстяком приложил.

Ответить

На моей памяти только Witcher 3 - игра, в которой сопровождаемые НПС двигаются со скоростью игрока.

Ответить

В том же WoW до Каты (хз как там после), сопровождение трёх робоцыпов (в Танарисе особенно, ухх), это мука.

Ответить

А мне, кстати, нравилось плечом к плечу с Фарой сражаться. Это всегда какого-то дополнительного накала придавала битвам. Сами бои в SoT не такие уж сложные, можно сколько угодно стоять в блоке, перепрыгивать врагов, и выцеплять их по одному, даже если их целая орда. А вот когда эта орда делится на две части, и одна прессует тебя, а другая толпой запинывает твою девушку, то приходится как-то выкручиваться и придумывать быстрые способы расправы над противниками, и песок юзается активнее сразу. Короче, без Фары в Песках Времени боевка бы к концу игры вообще перестала бы бросать вызов

А еще прекольно что есть френдли файер от Фары, когда она стреляет по песчяному монстру, и ты в пылу битвы встаешь на линию огня. Самое забавное, когда такой выстрел оказывается смертельным. Есть в этом какая-то злая ирония и трагедия. Сражался с монстрами, а смерть принял от возлюбленной

Ответить