Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!
1) За редким исключением не приемлю таймеры: что глобальные (в Fallout 1 не успеваешь найти водные чип - поздравляю, соплеменники мертвы), что локальные (в Detroit хочется тщательно обследовать место преступления, но приходится бежать и вступать в переговоры со взбесившимся андроидом.) Для бывалого квестера отсутствие возможности прокликать все активные места на локации само по себе преступления похуже чем взятие в заложники людей.
2) В ранних Final Fantysy не выносил случайные битвы и непрерываемые анимации применения каких-нибудь сверхсил, отчего поединки затягивались на долгие минуты. Хорошо, что много лет спустя японцы признали свои ошибки и переиздают их со встроенными трейнерами.
3) Во второй "Мафии" сильно раздражало искуственное увеличение продолжительности игры, для чего игрока лишили возможности сразу попадать на нужную миссию и/или возвращаться с неё. Ну и как будто специально (хотя почему как будто?) ехать приходится на самые отдалённые точки от того места, где ты просыпаешь.
4) Бесит когда главный герой молчит (игру, полагаю, и так все прекрасно знаю), якобы для лучшего вживления в роль.
5) Не стал играть в римейк второго Resident Evil после того как узнал, что на каком-то этапе игры тебя будет преследовать враг, которого невозможно убить.
6) Не люблю возрождение врагов в играх, где порою приходится поломать голову (чем-то напоминает случайные битвы в FF). Когда не знаешь, что делать и куда бежать, мчишься по старым уровням, а там возродившиеся враги. Дайте же мне спокойно подумать, вашу мать! System Shock 2 забросил именно по этой причине.
Про резик ты зря так, там этот чувырла в первом сценарии минут 30 за тобой в участке пошарится и все, если за Клэр, а если за Леона, то плюс в середине секунд 15 и в конце минут 5 ещё, не лишай себя ахуенной игры (:
Вот про молчащих есть одно замечание. Играл я в Dead Space недавно и прошёл и на меня дичайшее впечатление произвёл Айзек, как работяга без лишних слов, такой невозмутимый БэдЭсс инженер и особенно классно было видеть его в концовке без шлема где он только вздохнул, будто ничего особенного просто он отработал на вахте полгода. Обожаю первую часть за это, вторая оттолкнула именно тем что Айзек начал истерить.
таймерыХ-сом2 целиком про это. там и глобальные и локальные. ну, ограничение ходов - считай таймер.
Комментарий недоступен
"Во Второй Мафии..."- в каждой на самом деле.
Да, таймеры это ебаный бич. Я из-за этого в первый фол и не сел играть.