Насколько тщательно вы проходите игры?

Доброго утречка. Наверняка, не первый подобный вопрос на сайте, но я похожего не нашел (или плохо искал). Насколько тщательно вы проходите игры? И насколько следовало бы?

В закладки
Аудио

*Я в курсе, что большинство игр играются буквально несколько часов, и подавляющее количество геймеров их до конца не добивает. Но речь именно о тех полоумных, которые хотят "до конца".

Закрываете ли все ачивки, берете платину? Или пробегаете только сюжетку и не отвлекаетесь на побочные квесты и гринд? Считаете ли, что сюжетное прохождение - неполноценное?

Веду неравную борьбу с бэклогом, с несколько месяцев висят Hollow Knight и Celeste. В лыцаре, ЕМНИП, три концовки (ванильные, длц в расчет не беру), причем, как недавно выяснилось тут же на дтф, все они доступны из одного сейва. То есть можно убить босса, пройти одну, потом выполнить условия для второй, убить босса, потом выполнить для третьей, получить третью концовку.

Как поступить в данном случае я как-нибудь решу, но мне интересно, как поступают другие игроки в подобном случае? Выполняют все условия, получают все концовки, исследуют все (даже необязательные) локации, убивают всех (даже необязательных) боссов? Или просто достаточно самой первой и можно переходить к следующей игре?

Или, скажем, Celeste. Встречал мнение, что если человек на собрал всю клубнику, B- и C-side, то он игры и не видел толком.

Или, в случае платины, есть такие увлекательные игры, как Order 1886 и Uncharted 4, где для получения трофея нужно прочитать все газеты-записки (в первом случае) и собрать все сокровища на уровнях (во втором). Сам я считаю сбор подобной мишуры максимально убогой механикой, которая искусственно затягивает прохождение и отвлекает от самого геймплея. Но, судя по изобилию платиноводов, многие готовы заниматься даже такой рутиной.

А насколько тщательно проходите игры из бэклога вы? Часто ли бросаете малоинтересные игры, часто ли доигрываете игры до конца и, самое главное, что именно считать этим "концом", финальные титры или полное завершение со всеми трофеями?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маслов Никита", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 243, "likes": 56, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68643, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 08:56:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68643, "author_id": 63799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68643\/get","add":"\/comments\/68643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Если интересно, то играешь больше, нет - меньше или не играешь вообще.

Ответить
32

В старых играх вообще не было никаких ачивок, но если игроку нравился геймплей, он сам искал больше поводов поиграть, придумывал сам себе какие-нибудь необязательные цели и усложнения. Ачивки и прочая платина, по идее, облегчают эту задачу, но если восторга от геймплея нет, то что с ачивками, что без - в игре лишнего времени не задержишься.

Ответить
0

Ну раньше и игр было меньше в разы, буквально по пальцам руки. А сейчас - десятки в год, как мне кажется.

Ответить
7

вот с этим как раз вы не правы.Игр в 0вых было как грибов после дождя.А вот как раз сейчас это либо ремастеры всякие либо инди(тоннища) ну и тайтлов по несколько штук в год.

Ответить
3

Ну не знаю, в фаллаут1-2-дьябло2-старкрафт-вк3 я провел 100500 часов и альтернатив особо не видел.

Ответить
2

То, что ты их не видел, не значит, что их не было.
Вот то, о чем я знаю или играл, вышедшее только в 1998 год:

Age of Empires: The Rise of Rome
Anno 1602
Army Men (video game)
Axis & Allies (1998 video game)
Baldur's Gate
Banjo-Kazooie
Battlezone (1998 video game)
Blood II: The Chosen
Caesar III
Carmageddon II: Carpocalypse Now
Clock Tower II: The Struggle Within
Close Combat III: The Russian Front
Colin McRae Rally (video game)
Commandos: Behind Enemy Lines
Crash Bandicoot: Warped
Dark Colony: The Council Wars
Deathtrap Dungeon (video game)
Delta Force (video game)
Descent: FreeSpace – Silent Threat
Descent: FreeSpace – The Great War
Die by the Sword
Dune 2000
F-1 World Grand Prix
Fallout 2
FIFA 99
Formula 1 98
Game Boy Wars
Grim Fandango
Guilty Gear (video game)
Half-Life (video game)
Heretic II
KKND2: Krossfire
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Lineage (video game)
Madden NFL 99
M.A.X. 2: Mechanized Assault & Exploration
MechCommander
MediEvil
Metal Gear Solid
Metal Slug 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Myth II: Soulblighter
Oddworld Adventures
Parasite Eve (video game)
Pokémon Yellow
Police Quest: SWAT 2
Populous: The Beginning
Tom Clancy's Rainbow Six (video game)
Red Comrades Save the Galaxy
Resident Evil 2
Return to Krondor
The Settlers III
Shogo: Mobile Armor Division
Spyro the Dragon
Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
Star Wars: Rebellion (video game)
Star Wars: Rogue Squadron
StarCraft (video game)
Tenchu: Stealth Assassins
Tex Murphy: Overseer
Thief: The Dark Project
Tomb Raider III
Turok 2: Seeds of Evil
Ultima Online: The Second Age
Unreal (1998 video game)
Vangers
Warhammer 40,000: Chaos Gate
Warhammer: Dark Omen
Xenogears

Ответить
0

я как раз таки жалею порой что не игралв них.Больше в шутаны разные играл.

Ответить
0

Шутанов тоже было не очень много, УТ, квака, ксго, ну, может, солдат фортуны для любителя гуро.

Ответить
1

КсГо это уже современная игра.Я последний раз в 1.6 играл на какомто левом серваке.

Ответить
2

Да, первые версии, по инерции дописал "го".

Ответить
1

Интересно, какого ты года рождения ? Потому что в те годы так же дофига всяких игр выходило. И если тебе были какие-то не интересны игры, то это не значит что их не существовало вовсе.

Ответить
0

Тогда это очень странно, что ты такое пишешь. Потому что и тогда выходило масса всяких игр. Сейчас конечно рынок вырос и игр стало в разы больше. Но тем не менее, в те годы так же выходило очень много интересных игр и их было не мало.

Ответить
0

Что-то ты какую-то чушь написал. Где-то с 98 по 2008 выходило самое большое кол-во игр. Я имею ввиду настоящих, больших игр. Вбивай в гугле игры года из этого промежутка - у тебя глаза на лоб полезут от многообразия блокбастеров (особенно 2003-2007). В каком-нибудь 2004 на шутер года претендовало сразу 4 мега-ААА (Дум 3, Халфа 2, Фар Край, Риддик). В номинациях на игры года постоянно была интрига и толкучка, ибо претендентов было тьма, что многие просто даже забывались, ибо физически не хватало времени все охватить.
Сейчас же хорошо если хоть одна игра в год из такого мега-ААА выйдет, чтобы стать символом года, и ей все ГОТИ в основном и отдают.

Ответить
0

А как оправдать внутреннего Плюшкина? Я вот на распродаже взял Wolfenstein 2 рублей за 150. Как выяснилось, он мне совсем неинтересен, а игра вроде недолгая.
Вроде, можно и потерпеть часов 10, а потом считать, что прошел.

Ответить
19

А зачем? Это всё равно что пытаться прочитать все книги или прослушать всю музыку. Альбом же не долгий - всего сорок минут потерпеть и можно к следующему.
В наш век переизбытка информации главное - настроить критерии отбора. А там и над Hollow Knight не грех посидеть месяцок, игра того стоит.

Ответить
8

Зачем себя мучать ради галочки в голове? Я обычно такие игры кидаю в группу Не понравилось и забываю

Ответить
34

Не представляю тех, кто выбил платину в анчартед. Там во всех частях нужно выполнить условия за гранью простых смертных, типа убить 5 противников одновременно кинув гранату левой пяткой летя жопой вверх на верёвке.

Ответить
23

Главная проблема платин анчей мне кажется в том, что игры серии превращаются в дерьмо, при высоком уровне сложности. Веселый, непринужденный геймплей, который задумывался изначально, превращается просто в постоянные сидения за укрытиями, регеном и заучиванием местоположения врагов. Пиздец говно же.

Ответить
0

У меня наоборот впечатление. На среднем веселые пострелушки, где стрелять неинтересно. На тяжелом как раз стрельба становится интересной.

Ответить
2

Это жесть, я три раза прошел, начал четвертый, но один фиг не все сокровища собрал, предпоследний раз играл на максималке, сдался на кладбище кораблей, соулсам до нее далеко))) и то выбил максимум 40% всех трофеев, но это я в мульт не играл.

Ответить
0

В Анчере есть мультиплеер? 0_0

Ответить
0

Есть, в четвертом

Ответить
2

И в третьем.. И во втором...

Ответить
–2

Но не на ps4

Ответить
0

сомнительное решение если честно.,,,

Ответить
2

Да вот как раз такие "сомнительные" мультиплееры и самые интересные. Колда, батла - всё по сути одно и тоже, а вот мультиплеер анчартеда, например третьего были очень необычными. То есть кроме анча такой мп нигде нет. Или в свое время ассассин, кашалось6ьы тоже - зачем? А было весело. Может не всем, но есть люди, которым нравятся экспериментальные мп, а не классические.

Ответить
0

Полностью согласен , но мне не заходит ...Я хочу что бы было быстро динамично четко .....!!!! А без голливуда уже мне не заходит ...Я слишком долго был в батле4))))))

Ответить
0

Анч очень динамичен в этом плане. Там движений надо делать куда больше, чем в батле. Да, ты не постоянно стреляешь как в батле, но иы двигаешься, при чём и вертикально. За укрытиями как не странно в анче не так часто сидят.

Ответить
0

а зачем он там нужен? ну я к тому что в СоД или Батле еще понятно а что в этих играх он забыл? ГТА,РДР,АНЧ.

Ответить
1

Я хз, как то попробовал....Мне вообще не зашло, шутерная механика какая то кривая изза этого либо автоаим как в гта5 либо я не попадаю,хотя в батле и коде у меня все норм, короче видно что это так, прилепили, лишь бы было,,,,и на том спасибо ибо анч это сингл

Ответить
0

Вот вот и я про тоже.А мне даже автоаим в ГТА не помогает.Хотя тот же Дуум без проблем.

Ответить
0

нуу у Рокстар вообще все печально со стрельбой,рдр2 я тупо даже не допрошел ибо сеттинг для меня как то не то, не люблю я вестерны...Но когда начал стрелять на лошади и меня развернуло на 360 с ппаданием в голову противнику,я понял что нада продать диск ибо я просто смотрю кинцо
в сеттинге который мне не заходит

Ответить
0

В четвертом анче на редкость фановый и ненапряжный мульт - говорю как человек, который мультиплееры не любит вообще.

Ответить
0

Лол, тоже перепроходил буквально недавно всю серию на высоком уровне сложности и на четвертой части уже банально горел, а не получал удовольствие. Утраченное наследие даже не захотел уже запускать.

Ответить
1

Друг выбил платины в трех анчиках, на четвертой устал. Все делается по гайдам, даже убийства пятками, просто нужно много времени

Ответить
0

А без гайдов, слабо!?)))))

Ответить
6

Просто умножаем время еще на пять

Ответить
0

У него личная жизнь хоть есть :-)

Ответить
1

Жена, ребенок, никто не против. Спасибо, что спросил

Ответить
1

Жена, ребёнок — это не личная жизнь, а семейная. Личная жизнь — совсем другие развлечения ;)

Ответить
1

Личная жизнь — совсем другие развлечения ;)

какие?

Ответить
–1

Тебе скажи и тоже захочешь.

Ответить
5

пиздобол понятно

Ответить
0

Ну ты силен, моё почтение.

Ответить
1

Это пока платину в Gran Turismo 5-6 не начнёшь выбивать, вот там пот и слёзы

Ответить
1

Я хоть и не выбью никогда плашку в четвёртом анче, но эту сраную ачивку, где тебе необходимо за 15 секунд в определённом порядке сделать стелс-килл, рукопашное убийство в открытую, хэдшот и убийство гранатой, я сделал каким-то чудом

Ответить
0

За гранью добра и зла - сбор сокровищ и прохождения на крашинге. В первых двух частях я это осилил, в третьей плюнул и забил, в четвертой даже не пытался.

Ответить
30

Тщательно пройти игру и "платины" в моем понимании разные вещи. Интереса ради выбивал все ачивки только в ДС3, и это была какая-то дичь, когда от игры отстранился максимально и тупейше дрочил итемы или пробегал НГ+ ради жеста. Опыт был странный, имхо превращающий любимую игру в что-то бездушное и механическое, потому от этого отказался и на ачивки никаого внимания не обращаю. В моем понимании тщательно пройти игру - засунуть нос везде, где ты хотел и попробовать то что приходит именно тебе в голову, а не идти той дорожкой, которую приготовили разработчики. Личный опыт наше все.

Ответить
2

Все зависит от разработчика. В тлоу ради платины меня заставили поиграть в онлайн и пройти игру на реализме. И я благодарен им за это. Если бы не эти ачивки, то сам бы я это точно не стал делать. А так получил море удовольствия.

Ответить
0

Золотые слова

Ответить
20

Поскольку я покупаю только те игры, которые точно пройду, то обшариваю каждый угол, но платину не выбиваю, времени не хватает на это. Вот в RE2 2019, например, купил оригинальный саундтрек, и часами стоял в сейв руме, пил виски, смотрел на картинку и слушал музыку. Бесценный экспириенс и лучшие потраченные впустую часы жизни.

Ответить
26

Время, проведенное с удовольствием, не может считаться потраченным впустую.

Ответить
7

С одной стороны - да
С другой - гимн любого разъебая)

Ответить
1

Удовольствие разного уровня бывает. Относительно этого и суждения)

Ответить
23

Стараюсь не обращать внимание на ачивки ибо они портят игру. Если задрачивать ачивки, то игра превращается из развлечения в хуйню какую-то. Я вместо того, чтобы наслаждаться процессом вечно думаю, не пропустил ли я ачивку.

Ответить
5

Я бы вообще отказался от ачивок в принципе. После прохождения игр остается ощущение что ты их не до конца прошел, без ачивок не считается. Но тратить время на них не охота

Ответить
0

На ps 3 я прошёл the last of us 3 раза, в том числе и на сложности реализм. У меня 33% выполнения ачтвок)) это бред

Ответить
15

Если игра понравилась и в ачивках нет какой-то мультиплеерной дрочни(Да, Deus Ex: MD, я о тебе. Ебучий Breach, ну вот зачем было делать его и всё портить) то выбиваю платину, просто чтобы сказать себе: "Я видел всё в этой игре, я прошёл её полностью и возвращаться сюда не буду".

Ответить
7

Жиза, нет приятнее ощущения чем выбить последнее достижение, свернуть игру и "Удалить -> Скрыть из библиотеки".

Ответить
5

+1 за DEMD, все сингловые достижения выбил, пару в чертовом Бриче взял и забил.

Ответить
8

Пытаюсь посмотреть вообще весь контент, побочные задания и т.д, затем сюжет, но когда дело доходит до сюжетки получается так, что перенасыщаюсь игрой и она остается не пройденной, не знаю как в себе это побороть. Платины только если игра сильно понравилась и/или она очень легкая.

Ответить
17

В таком геймплеи, ещё в другом фича, когда ты доходишь до сюжета, выходит такая фигня: ты с двумя ракетометами и в титановой броне идешь мочить крыс

Ответить
0

У меня именно так в Horizon ZD получилось... Финальный бой не особо сложным показался, хотя я на харде играл.

Ответить
8

Все ещё считаю что платины созданы для манипуляции людьми
Смотрите
Делаешь игру дороже
Делаешь платину сложнее
Больные люди не могут перейти к другим играм пока не выполнят платину
Благодаря этому они не замечают повышения цен

Ответить
2

Получатся наоборот, люди задрачивают игры и не покупают новые

Ответить
0

Благодаря чему и не замечают повышения цен ведь время между покупками увеличивается
Я же про это и писал

Ответить
1

Люблю в этом плане Child if light. В игре не то что платины, даже золота нет.

Ответить
0

Оо, кстати да, не замечала что там даже золота нет

Ответить
0

По глобальной статистике достижений можно увидеть, что платины интересны десятым долям процента людей.
Не думаю, что такое количество в общей массе настолько интересно издателям, чтобы так мудрено на них воздействовать.

Ответить
0

Десятые? Вы где эту статистику брали?) Если читать офишл статистику сони по платинам, то в среднем около 5 процентов берут платину, будь то бладборн, гад оф вор, хоразйон, тайтанфол, Спайдер мен

Ответить
0

Титанфолл тут лишний, там 1,1%

Ответить
6

Не, ну тут странное сравнение. Одно дело пройти Холлоу Найта на 100% (больше после ДЛЦ), что по факту просто пройти игру на тру ендинг, и другое - выбивание абсолютно всратых ачивок в других играх на условную платину.

Ответить
1

Холлоу найт на 112% это еще спидран за 5 часов и прохождение без смертей. Думаю, чтобы всё в нём собрать, надо раз 5-6 проходить, всё выучить назубок, весь пантеон несколько суток заучивать. Этим я точно заниматься не буду. Но многие шмогли (комплитли ноу лайф по моей версии).

Ответить
5

Э-э, неправда. На 112% не нужен ни спидран, ни прохождение без смертей. И одного прохождения достаточно.

Ответить
0

А, пардон, Steel heart и Speedrun 2 это ачивки, но они нужны для платины получается

Ответить
1

На Плойке нет таких ачивок

Ответить
4

Лично мне очень понравился рыцарь и в какой-то момент я загорелся открыть максимум ачивок, но в процессе начало появляться пресыщение и я остановился на 109%, т.к. в голове я уже прошел игру и выполнил все интересные мне испытания, а дальнейший процесс начал превращаться в жуткое задрачивание с не очевидной целью. Обычно так происходит со всеми понравившимися мне играми и хотелось бы вообще перестать заморачиваться на счет достижений и поглощения всего доступного контента, ибо как только начинаешь заниматься подобной ерундой, игра сразу теряет в темпе и погружении, превращаясь в чисто механическую историю..

Ответить
1

Наиграл 134 часа, разбил две маски и получил тавро Короля, открыл все карты. Но так и не смог заставить себя пройти дальше, хотя игра очень понравилась. Возможно тут дело в том, что мне просто нравится бегать по миру и открывать что-то новое, а вот боссов добивать, гм, не очень нравится.

Ответить
2

играю как раз в рыцаря, играю просто в кайф, брожу по локациям, 35+ часов наигранно, хз когда там концовка будет, гайды/прохождения не смотрел. В ту же зельду (ботв), оттягиваю конец, чтобы сайдквесты выполнить и открыть все подземелья, но не из за условной ачивки а просто по кайфу бродить по миру и находить/выполнять задания.

Ответить
1

Слава свечке, что там нет ачивок. В стиме, когда ачивки увидел было реальное желание все на 100% проходить, но через пару игр запал улетучился, и слава богу. Это какое-то наказание видеть на сколько ты игру не прошел, что не доделал. Без ачивок получается твой личный опыт прохождения, свое приключение. Если что-то обнаруживаешь потом, будет смысл переиграть. Вообще наличие интернета в наше время немного убивает кайф от получения своего игрового опыта, так как только игра выходит - и спидранеры и датамайнеры моментально все находят и везде выкладывают. С фильмами тоже самое, еще до премьеры куча трейлеров расскажут половину сюжета. В БОТВу я играл вообще игнорируя любые статьи про данную игру. Соблазн был велик, но я держался. В итоге нашел только 112 подземелий, Ганнон еще не убит, семки короков все искать даже не буду пытаться - около 400 нашел и хватит. Сейчас играю ПЕРВЫЙ раз в A Link to the Past. Про эту игру никогда ничего не писали, и это тоже новый экспириенс для личной игры. Потом таким же макаром буду проходить супер метроид (тоже первый раз). Возвращаю недополученное в детстве )

Ответить
0

на свиче в рыцаре, как оказалось,уведомление об выполнении достижений отключены были у меня по дефолту (наверное). Только после этого топика пошел чекать настройки, и удивлен был)

Ответить
0

Ботв я убил босса, но на карте процент прохождения замерз где-то на 20-23%.
После этого интерес пропал. Как-то незачем проходить подземелья и искать короков, когда Ганона можно убить и без этого.

Ответить
2

В скайриме, например, тоже можно просто главный квест пробежать и забить на все эти двемерские руины, квесты гильдий, постройку дома и т.д. Каефность игр такого рода в эксплоринге же!

Ответить
0

Метроидвании обычно с первого прохождения позволяют выполнить все

Ответить
1

Поддерживаю. Я вот прошел на платину только 3 игры: Bloodborne, Horizon zero dawn и God of war. Последний был на грани гринда. А вот Hollow Knight я даже просто пройти пока не могу 🙄 куда там до платины.

Ответить
5

В бэклоге такое огромное количество игр что на ачивки не остается времени. Прохожу сюжетку + все побочки, на гринд типа всех ачивок уже давно забиваю. Слишком неэффективная трата времени когда ты просто не успеваешь проходить новые игры.

Ответить
5

Открыл все знаки вопроса на Скеллиге :)

Ответить
4

Прохожу все игры полностью, дабы к ним не возвращаться позже какое-то долгое время. Люблю получать максимум контента от той или иной игры. Просто пройти сюжетку не для меня. А касаемо ачивок, тут всё спорно. Иногда мне не впадлу их всех выбить. Ещё зависит от степени сложности их выполнения. А так в целом холодно отношусь к выбиванием ачивок и платин.

Ответить
4

Раньше и меня вела дорога приключений.
А потом закончилось свободное время :(

Ответить
3

за свою "геймерскую" жизнь а это порядком 20+ лет как комп появился в 98м.До конца прошел всего...ну может с 10ток игр.Некоторые по 2 раза (солдаты фортуны,макс пейн 1-2,масыч 1й,несколько Бателфилдов и пару МоН и СоД). остальное либо бросал на половине,либо через пару часов.Сейчас так вообще сложно заставить себя играть даже час.

Ответить
0

10ток игр

50игр до 2018 года, и потом только ради ачивки(НАЧИНАЮЩЕЙ геймер) прошел ещё 50, некоторые игры и правда показали что зря забрасывал

Ответить
1

"некоторые игры и правда показали что зря забрасывал"
Вот тут верно было куча игр которые до сих пор хочется поиграть,но что то нет особого желание(вот такой замкнутый круг) какой-то.И хочется и нет..

Ответить
3

А часики то тикают

Ответить
0

не напоминай...(((

Ответить
1

От моей геймерской импотенции удалось избавиться когда плойку купил)

Ответить
0

У меня и ПК(ноут) и ПС4про и Свитч(который пару раз запускал в Д3) и ни на что не стоит...аж печально.Вот прям сейчас у меня только ноут на котором кроме винды))) первая МоНа стоит и то допройти не могу....Такое чувство будто не геймерская импотенция а геймерская кострация была.

Ответить
1

И в правду печально. Тогда наверное остается только взять перерыв на неопределенный срок.

Ответить
3

у меня только в Horizon Zero Dawn платина есть

Ответить
3

Прохожу максимально дотошно с первого раза, потому что второго скорее всего никогда не будет. Если что-то не сделал на уровне "собрал 23 значка из 30", то забиваю на это дело. Если же есть какие-то альтернативные возможности прохождения, то их могу изучить, но это если игра понравилась.

Ответить
3

Как только начинаю игру, то первые n % времени прохождения задрочу все активности, все знаки вопроса, все записки, видео, аудио, пасхали и сокровища, все сайд квесты и необязательные ивенты. Когда все это надоедает, то прохожу залпом сюжетку и забываю про игру.

Ответить
2

Играю пока интересно.
Если игра очень понравилась - выбиваю платину. Пока это только DS1 и Bloodborne, если на PS4. На ПК 100% во всей серии Соулс во всех изданиях и всякие ВНки.

Ответить
0

Вот тогда сходу вопрос, как сделать так, чтобы в ББ было интересно? Я немного наиграл, часа 2-3-4, зверя на мосту убил с первого трая, бегаю по Ярнаму, учу закоулки к Гаскойну.
И особого интереса не испытываю, какая-то пустая игра, не сочная, однообразная.

Ответить
3

Мне кажется, что если до сих пор не зацепило, то без шансов уже. Просто не твоё.

Ответить
1

Один говорит "надо потерпеть еще, потом станет", другой говорит "если с первых двух часов не зашло, то никак".
Это как история про WoW, который сначала не игра, а потом до капа докачаешься, так сразу игра попрёт.

Ответить
2

Просто не твое, забей

Ответить
1

Она не обязана заходить каждому, так же как и далеко не всем нравится ведьмак. Геймплей не пошел, лор не заинтересовал - ггвп, пошел к следующей игре. Не надо насильно пытаться, в первых локациях вся суть игры и так ясна.

Ответить
0

Она только началась, но ещё не раскрылась во всей красе, уверенно иди дальше, мне она начала нравится как раз после убийства Отца Гаскойна. Впереди тебя ждёт много интересных боссов и локаций, а так же ебучие, хоть и не обязательные,подземелья.

Ответить
0

Начать интересоваться лором.
Тут во многих тредах говорят о ББ в таком ключе, но ББ и вправду очень интересен лором и в некоторые моменты разительно отличается от DS.

Геймплейно Гаскоин и Чудовище не самые впечатляющие боссы, да, хотя за тем же Гаскином и его семьёй стоит интересная история. Доживи хотя бы до интересного оружия охотников, некоторые из них совершенно уникальны в стиле обращения с собой среди игр Фромов. Хоть раз стоит собраться через кровь или тайну, однако точно не при первом прохождении. Самое мясо в Бладборне начинается после Бюргенверта, а лучшие боссы - в DLC. Советую обязательно заползти туда сразу после Миколаша, и только потом подниматься наверх и возвращаться к Герману.

Я сам при первом прохождении ББ не сразу втянулся, являясь при этом фаном Фромов. Бросил тогда на входе в Старый Ярнам.
Через полгода создал нового персонажа и как начал мясца сочного наворачивать.

Ответить
0

Да я пытался, но там или перевод плохой, или как-то бессвязно всё, про птумеру, Великих, королеву Ярнам, исцеление кровью. Паззл не сложился или невнимательно читал

Ответить
0

В переводе в основном косячат с именами и названиями видов, поэтому да, бывает тяжело связать некоторые кусочки.
Попробуй как-нибудь ещё раз. Перед тем как полюбить DS я несколько раз начинал и забрасывал от скуки или из-за дел.
Не исключаю, конечно, что это правда не твоё.

Ответить
0

Паззл не сложился

Ха, ха, и ещё раз ха.
За отрезок игры "до Гаскойна" игрок получает полтора обрызеных кусочка пазла. На которых нарисовано, вдобавок, совсем не то, что кажется.

Ответить
0

Сначала подумал, что мне ББ тоже не зашла, а потом снова подумал какого хера она мне не зашла, если я в неё даже не играл? Обязательно дам игре шанс

Ответить
2

Я обычно прохожу настолько, насколько вижу смысл в подобном.

Если предлагается собрать 100500 сундуков по большому открытому миру без какой-либо награды в конце - то я возможно, попытаюсь, но могу и бросить на середине.
Если там какой-то зубодробительный сет финальных испытаний, которые я очевидно никогда не пройду - то ну его. Если вижу, что вполне могу закончить игру на 100%, собрав все трофеи/ачивки/выполнив челленджи, то могу и заморочиться. Иногда просто приятно бывает выжимать из игры всё, что только можно.

В Shadow The Hedgehog на PS2 300 концовок, которые отличаются только названиями и порядком, в котором идут катсцены. Раньше среди фанов было модно меряться тем, кто больший фан этой игры и сколько концовок открыл. Я открыл... 15, что ли. 5-6 по сюжету надо и остальное - реплеи.

Ответить
1

Кстати, вчера ещё запустил Burnout: Legends на PSP, давно не играл. Вспомнил, что у меня недопройден режим Crashbreaker и общий процент завершённости игры 88% (не открыл какие-то газетные заголовки, не сделал тройной тейкдаун, и т.д.). Вот вроде и хочется серебряные медальки на золотые добить, а вроде и лень возиться ужасно.

Ответить
2

Зависит от самой игры, от степени вовлеченности. Если речь о платине, то почти никогда, особенно, если требуется сетевой режим, то даже не сажусь. В итоге выбил ее лишь в Майнкрафте на плойке, и в где-то пяти инди-игрушках в Стиме есть все ачивки. Интереснее всего было в Hotline Miami, первом. Во втором добавили тупое достижение на 10000 убийств.
GTA V лишь этим летом прошел на 100%, а платину как - то лень трогать, хотя из сетевых остались лишь ачивки на ралли и победу во всех испытаниях.
Проходил RDR2 в спокойном темпе, брался за практически любую второстепенную миссию, на конец игры имею 81%.
Обычно устаешь гриндить за обычную иконку или циферку. Если бы сами ачивки были на техничность, нежели на гринд, то было бы интересно. А так сколько ты ни мудохайся, всегда останется одна-две, которы уже тупо лень выбивать, как например в The Stories: The Path of Destinies, где надо 24 раза по-разному пройти игрулю.

Ответить
2

Помню в dragon age проходил все локации и лутал всё что можно было. Заходил за каждый дом и каждый холм. Проходил каждую локацию по её краю что бы не пропустить не один секретный сундук или тому подобное.
В каком то меню была надпись : "Вы прошли игру на 24%"(точно не помню). Думал у меня ешё игры на не одну сотню часов. Но игра кончилась после убийства архидемона. По ощущениям я так и не прошёл игру.
зы. Может в этом проценте закладывались dlc. Но от этого не легче.

Ответить
2

Имхо, если игра заставляет меня дрочить ее, то это отталкивает от такого рода прохождений.

Опять же, нравится игра - пройду до конца. Очень нравится - попробую ещё и ачивки пособирать. Нужно пройти игру 14 раз выполняя миллион долбанутых условий? Лесом.

Ответить
2

Я иногда от этого страдаю. Если раньше я покупал игры, чтобы они красиво стояли на полочке то с недавнего времени начал покупать только то, что пройду на платину/100%. Из последнего закрытого паук, анчартед. Сейчас на пару месяцев в RDR засяду. С одной стороны это хорошо, я покупаю игру раз в 2-3 месяца и по полной играю, с другой это и перекидывается на другие области. Короче, люблю собирать и коллекционировать. У меня стоит куча книг не прочитанных, в плёнке и аж с мая лежат 5 номеров МФ.

Ответить
2

Значит, так. Во-первых, есть ачивки, которые раскрывают игру и доставляют удовольствие, а есть, которые портят весь геймплей и заставляют задротить и тратить неадекватное количество времени. Вот для начала стоит понять в каждой отдельной игре, какие у неё ачивки. Horizon Zero Dawn или Ratchet & Clank проходить на платину было в удовольствие, а ряд ачивок в GTA IV чуть не заставили меня ненавидеть игру, особенно онлайновые. Так что выбивай те, которые приносят удовольствие от процесса.

Во-вторых, квесты. Лично мне одной сюжетки мало, и я считаю, что побочные квесты - это неотъемлемая часть игры, и проходить их нужно. Зачастую они не менее интересны, а порой даже влияют и на основной сюжет, как в HZD.

Собирание всякой херни - тут на любителя. Я пока что собираю, так как это позволяет посмотреть в игре разные интересные закоулки. Не все записки, правда, интересно читать. В том же HZD квестовые было читать интересно, а записки о мире вообще нет...

Насчёт прохождения на все 100% - зависит от игры. Я лично раньше проходил только один раз сюжет, и теперь на мне висит груз неполностью пройденных GTA Vice City и трёх частей Готики. Просто в какой-то момент понял, что, пройдя GTA San Andreas на все 100, я получил колоссальное удовольствие и ощущение, что сделал в игре всё, что можно, узнав притом, что там сюжет - это, считай, только половина игры. С тех пор все игры от Рокстар прохожу на 100% (но не ачивки!).

Основной критерий - играть в удовольствие и не делать то, что раздражает, если это принимает затяжной характер. И не гнаться за бэклогом. Пройденные наспех игры - это мазохизм. Ярких впечатлений не получишь и просто выгоришь через какое-то время.

Ответить
2

Просто прохожу, иногда действительно концовка сильно влияет на восприятие игры.
А платина в большинстве игр - задротское уныние, так что нет.

Ответить
2

Вообще не знаю, что такое "платина". Отношения с ачивками на уровне: "о, что-то выскочило в углу экрана - я что-то особенное сделал?" Исключение - когда ачивка подсказывает новый интересный способ прохождения игрового момента. "Убейте кабана-мутанта с помощью трактора". (О, так тот трактор был юзабельным? Надо попробовать!) Сидеть через не хочу в мультиплейере или гриндить стопицотый уровень без никакой цели кроме отметки в профиле считаю глупостью.
У меня другие заморочки. Если игра понравилась - я должен увидеть весь ее оригинальный контент. Не пропустить ни одного места и ни одного квеста (рандомно генерируемые как в Rebel Galaxy или Watch Dogs не в счет). Со всеми поговорить, всё увидеть. Выжать досуха каждый диалог. Все, что имеет хоть малейшее влияние на общую картину "путешествия героя" должно быть пройдено.

Ответить
1

Играю в игры не больше 25 часов обычно.
Если игра за это время не закончилась - ну, сама виновата, мне надоело.

Ответить
0

Та же хрень - проще концовку глянуть на ютубе и закрыть вопрос. А потом уже если через время захочется вернуться и потихоньку жевать эту игру нужное количество времени - ну ок, значит реплайабилити.

Ответить
1

Стараюсь только сюжет, остальное как получится. Было бы мне лет 13, собирала б как пылесос - вообще коллекционирование в играх, как показывает статистика либо для очень молодых, либо для очень старых людей. Они больше способны играть в одно и тоже, особенно ради достижений.

Ответить
1

Блин, я че старая?! Ппц...

Ответить
0

Так и знала, что надо было дописать про исключения из правил) Но я думала это очевидно.
Нет, вы не старая, очевидно у вас достаточно времени и определенные действия доставляют удовольствие) Совпадение условий. Но общая статистика при разработке игр, показывает вот такие результаты. У людей среднего возраста обычно нет времени/желания долго сидеть над одним и тем же, они предпочитают пройти больше игр за меньшее время, полагая, что закончат достижения позже. Дети вообще в целом более склонны к собирательству и коллекционированию, это то немногое достижение, которое они могут позволить в этом возрасте (не зря же компании производители игрушек выпускают кучу почти одинаковых вещей, и постоянно вводят фишки аля СОБЕРИ КОЛЛЕКЦИЮ ФИГНИ). А вот пожилые люди как раз больше на релаксе, им некуда торопиться, поэтому им доставляет удовольствие всякое собирательство и рутинные действия для достижения результата (как думаете почему бабушки вяжут).

Ответить
0

Я вязала в детстве, щас мотивации нет🤣 а время... Почти все свободное в играх и торчу, на что-то еще нет ни сил, ни желания. Поэтому тут тоже мотивация

Ответить
1

Сейчас пытаюсь на 100% рыцаря пройти. Сижу в предпоследнем пантеоне на pure vessel.

Ответить
0

Больной ублюдок)
Я бросил, когда мне осталось три босса до истинной концовки. На геймпаде вообще жесть играть. Нормально ударить вниз в прыжке и двигаться дальше анриал.
Но игра шедевральная.

Ответить
1

Я настолько ебнулся, что прошёл путь боли. Думал там ачивка в конце будет

Ответить
0

Пхех, ты до Короля Кошмара не дошёл ещё?)

Ответить
0

Вроде все собрал для него. Но уже не буду доигрывать, весь скилл пропал за большой перерыв) Тем более на ПС4. Даже пытаться не хочу)

Ответить
1

Ну, если соберёшься духом, то готовь пятую точку, раз просто Маэстро тебя замучал)

Ответить
1

Если геймплей выдерживает первое прохождение и не перестает держать интерес, то делаю платину. Таких игр единицы.

Ответить
1

Играю в удовольствие, а не задрачиваю ачивки. Бросаю игру, как только надоедает, а случается это очень часто.

Ответить
1

Обычно не гонюсь за трофеями и всеми концовками. Если игра сильно затянула меня механиками, то начинаю медленно проходить основную историю и занимаюсь зачисткой доп.квестов. Но если механика игры не сильно зацепила, то сюжет +- побочки по мере движения. Да и сейчас времени не так много, чтобы добивать игру до 100%, слишком большой бэклог и впереди много игр выходит.
И да, считаю, что я бладборн прошёл, хотя первого босса я случайно пропустил, как оказалось

Ответить
1

Стараюсь выбивать ачивки, читаю условия их получения, даже если они скрыты. Но не гонюсь за получением платины, откровенно идиотские или гриндовые достижения пропускаю. Вообще платину я выбил только в Нио, ББ и ДС1.

Ответить
0

Примерно такой же подход, если мне это не особо сложно и я знаю, что такое смогу, то делаю, если нет, то как правило даже траить не буду

Ответить
1

Все зависит от сеттинга, геймплея и мира: если они в игре круты, то ухватываюсь за любые поводы оставаться в игре как можно дольше.

Скажем Sleeping Dogs понравился настолько что я сначала смаковал сюжетную компанию, потом выполнял необязательные активности (помолись у алтарей), и в конце-концов даже выбил платину.

В играх Ubisoft (far cry, WD и т.д.) и прочих годных мирах обычно до платины дело не доходит, но подавляющее кол-во активностей все-равно закрываю.

Ну а в остальных случаях просто пробегаю сюжету, не особо заботясь о итоговом проценте прохождения.

Ответить
1

На ачивки плевать, но вот в самой игре каждый в каждый угол заглядываю, правда из-за этого бывает перенасыщаюсь игрой и до конца не прохожу. С мэд максом так было.

Ответить
1

Почти во всех играх игнорирую трофеи и бегу к титрам сломя голову. Наверное, я латентный спидраннер.

Ответить
1

Просто нету времени из-за работы. Добиваю до всех ачивок и всех квестов только, если игра сильно нравится. А в основном просто смотрю хорошие игры и не прохожу до середины

Ответить
1

Очень всё сложно с этим. Всегда во всех играх, которые играю, хочу собрать 100% контента при первом прохождении, именно контент, ачивки специально не делаю, если там требуются какие-то особые действия или фарм. Но именно внутриигровое все хочу собрать, и поэтому, когда пропускаю какую-нибудь записку/сундук/прочее из-за того, что пошел в другой поворот на развилке, а потом нельзя вернуться, то начинаю дико страдать и либо бросаю игру, либо откатываюсь назад, чтобы собрать.
Всё из-за детской травмы, когда играл в Legend of Dragoon, продавал все вещи старые ненужные, кольца от статусов и т.д., потом на третьем диске спустя часов 40 игры из-за этого застрял, естесно всё писалось на один сейв, на карте памяти все занято было другими играми.
С тех пор всё собираю, храню минимум одну копию всего, продаю вещи очень редко. Собираю все коллектиблы, в жрпг и сурвхорроры играю с гайдами, чтобы секретки искать, если самому влом заниматься триггер/пиксельхантингом на каждом экране.
Часто бывает, что из-за таких кропотливых прохождений я наигрываюсь в игру раньше, чем она заканчивается, а я уже положил глаз на другую, ставлю её, а ту забрасываю. Потом, когда возвращаюсь, то, как правило, начинаю сначала, т.к. уже ничего не помню. Но бывает играю сразу на релизе и залпом без гайдов погружаюсь в игру сам и прохожу, как RE2Remake например. И так получаю кайф и так получаю. Вот когда что-то пропустил, то весь кайф обламывается и будешь всю игру вспоминать тот кусок, в который ты не попал.

Ответить
1

Тут всегда от игры от зависит. Первые два масс эффекта я прошёл раз 10, просто чтобы все вариации диалогов увидеть, насколько они мне понравились.
Когда прошёл в своё время полностью обливион со всеми побочными квестами - начал херачить его модами, чтобы провести там больше времени. В Batman Arkham City я часов 100 убил на одни только испытания, чтобы раскрыть для себя каждого из персонажей и выбить ачивки за них.
С другой стороны, когда я начал играть в AC Unity я был настолько впечатлен масштабами и проработкой города в нём, что планировал отыскать в нём каждый чёртов сундук, чтобы увидеть вообще всё, однако, общее количество гриндового дерьма, вкупе с однообразием миссий заставили меня отказаться от затеи, и, после выполнения некоторых побочек я тупо принялся пробегать игру, чтобы добить её поскорее. Ни о какой платине даже думать не хотелось.

Ответить
1

Зависит лишь от самой игры - если лор, персонажи и геймплей располагают могу и "платину" выбить, могу и перепройти много-много раз (привет ME 2-3, DOS 2, Max Payne 3, Borderlands 2)
Но большинство игр всё же на один раз, а дропать не моё (если уж только игра совсем никакая).
Хотя вспоминая о коллекционных предметах - только через силу, ни в одной игре не было интересно их собирать (золотое оружие в Max Payne 3, знаки убежищ в Borderlands 2 и тд), какой-нибудь AC: Unity меня этим вообще убивал, как же много они там коллекционных предметов разбросали

Ответить
1

Побочные квесты прохожу. Обычно, прохождение занимает как раз время main + extra на howlongtobeat

Ответить
1

Лично я прохожу игры по два раза, если игра мне очень зашла: первый раз только сюжетка, а второй уже полноценно, со всеми доп миссиями, как можно больше достижений.

Ответить
1

У меня из 70 игорь пройденных на плойке платина есть только в 6.
Horizon, Дивижен1(ну тут 600+ часов, так что, сама как то выбилась), a way out(с женой задрочили), челопук, control и дейс гон. На остальных все упирается в собирательство( собери 100500 миллиардов упаковок от презервативов и будет тебе счастье), или совсем уж конченные задания (привет анч лост легаси с его убить врага выстрелом в голову из пистолета, автомата, дробовика, машины броском длилдо, древним китайским проклятием, именно в такой последовательности и за 15 секунд)
Если бы ачивки строились вокруг интересностей их бы у меня было больше.

Ответить
1

Если игра стоит того, то играю до упора. Однако, нету мании собирать весь коллекционный мусор на карте и выбивать все ачивки.

Ответить
1

смотреть все серии по какой-либо игре считается?)

Ответить
1

Выполнять вещи, которые описаны, как необходимые для получения платины вообще не считал бы за игру. Просто потому что знаешь чего ожидать, и что для этого делать. Вывод - зачем это делать? Это не работа в конце концов. В том же Холлоу Найте можно себе самому понапридумывать ограничений, каким набором механик убивать босса (или нет).

Ответить
1

Прошёл все забагованные задания в Скайриме.

Ответить
1

По поводу трофеев - только если чувствую, что могу, по поводу просто игры - доминирующее количество игр я прохожу. Даже если игра не нравится, я продолжаю в неё играть, чтобы найти в ней вещи, которые мне по вкусу и ловлю правильный настрой. К концу игоы я почти всегда уже проявляю тёплые чувства к игре. Советую.

Ответить