Все зависит от сеттинга, геймплея и мира: если они в игре круты, то ухватываюсь за любые поводы оставаться в игре как можно дольше.
Скажем Sleeping Dogs понравился настолько что я сначала смаковал сюжетную компанию, потом выполнял необязательные активности (помолись у алтарей), и в конце-концов даже выбил платину.
В играх Ubisoft (far cry, WD и т.д.) и прочих годных мирах обычно до платины дело не доходит, но подавляющее кол-во активностей все-равно закрываю.
Ну а в остальных случаях просто пробегаю сюжету, не особо заботясь о итоговом проценте прохождения.
Все зависит от сеттинга, геймплея и мира: если они в игре круты, то ухватываюсь за любые поводы оставаться в игре как можно дольше.
Скажем Sleeping Dogs понравился настолько что я сначала смаковал сюжетную компанию, потом выполнял необязательные активности (помолись у алтарей), и в конце-концов даже выбил платину.
В играх Ubisoft (far cry, WD и т.д.) и прочих годных мирах обычно до платины дело не доходит, но подавляющее кол-во активностей все-равно закрываю.
Ну а в остальных случаях просто пробегаю сюжету, не особо заботясь о итоговом проценте прохождения.