Игровой кризис (игровая импотенция)

Есть ли жизнь после игрового кризиса? Когда ты играл, наверное, во всё, что хотел и даже не хотел. Когда бросаешься на каждую новую игру, в надежде, что она подарит тебе те самые новые эмоции и ты опять погрузишься в мир полный приключений.

Игровой кризис (игровая импотенция)
22 показа
5.1K5.1K открытий

Я тоже в какой-то момент подумал что всё, похоже наигрался. Новые игры не затягивали, в старые уже не интересно было играть и перепроходить. 

Открытием на удивление стал анонс свича и игр от нинтендо - зельда и марио одисси.

Я только потом со временем понял в чем было дело - изменился не я, а игровая индустрия. Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику. И теперь намного легче стало понимать - зайдет мне та или иная игра или нет.

Ответить

Тоже заметил когда втянулся (неожиданно для себя) в Hollow Knight. Понял что нехватает таких креативных проектов. А все новые АА и ААА играются одинаково используя одни и те же приемы геймдизайна. А ABZU показа что графон не должен быть фотореалистичным чтобы быть красивым.

Ответить

Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику.

Йей, кто-то это понимает.

И массовый игрок ещё смеет жаловаться на недостаток сюжетных игр, рофл.

Ответить