Наличие большой скидки (более 70%) сильно стимулирует купить игру. Даже те игры, в которые никогда играть не будешь, но из-за низкой цены и хороших обзоров не купить ее просто не можешь. У этого явления даже название есть, называется оно синдром упущенной выгоды (англ. Fear of missing out; сокр. FoMO).
STEAM говорит что у меня примерно 500 игр, но я думаю что их меньше, т.к. там наверняка ещё и DLC, и зажаренные релизы с двумя .exe считает, и штук 20-50 мусорные релизы.
Прошел из всего этого примерно 25%, т.к. в STEAM 95 обзоров + то что было пройдено на других платформах.
Ну и не стоит забывать про другие платформы. На PS4 ситуация примерно аналогичная (спасибо PS plus), ровно как и EGS. В Origin, Uplay и ButtleNET ситуация чуть лучше, т.к. они расчехляются только под конкретные игры.
Ну и в целом синдром упущенной выгоды - это чуть ли не лучшее что случалось с индустрией, т.к. если в детстве я истекал слюнями на витрину магазина, то теперь я получаю удовольствие от выбора из своей библиотеки.
Эх, если бы она ещё не была так фрагментированна по разным лаунчерам и платформам, а то ревизия игрушек превращается в настоящий кошмар.
boy, это же жесть.зачем так много?)
Раньше считалось с ДЛС, они уже давно не учитываются.
Как видно из скриншота, стим разделяет DLC и игры. Лишь в очень редких случаях может посчитать standalone аддоны как отдельные игры, как например в случае с Warhammer 40 000 или эпизодами Back to The Future. Но это только к старым играм относится.