Тикрейт - свойство сервера и никак не зависит от монитора, хоть на осциллографе играй с односекундной разверткой. Другое дело что есть клиентские предикшены и еще большой вопрос как то или иное решение для их сопоставления реализовано. В кс 1.6 на серверах с высоким тикрейтом можно было попадать по головам "на реакции" хотя по изображению на старом ламповом элт мониторе ты еще недовернувшись стрелял мимо.
Тикрейт - не зависит от кадровой частоты экрана. Не надо иметь экран 120 герц для поддержания пикового тикрейта. Надо иметь нормальный интернет и нормальный пинг. Да и вообще оно должно кого-то парить кроме тех людей, что держат сервера?
“Есть ли зависимость ФПС от тик рейта?” – прямой нет, косвенная есть.
Тикрейт - это число расчетов сервером всей логики сессии за секунду, начиная с отправки клиентом пакета с своей информацией -> расчетом сервером логики -> получением ответа от сервера.
ФПС - это число обрисованных твоим железом кадров за секунду.
Прямой зависимости нет в том плане, что если сервак будет работать на 68гц тикрейте, твой пк все равно сможет отрисовывать сколько ему угодно фпс. Косвенная зависимость в том, что если у тебя фпс будет выше чем тикрейт сервера, то твой компьютер все равно будет отрисовывать кадры с старыми данными от сервера, что как бы не хорошо, но это на столько незначительно что лучше не париться… Зато монитор с высокой частотой развертки дает клевые преимущества как для обычных пользователей, более приятная плавная картинка, нету разрывов изображения (на самом деле они будут просто на такой частоте их уже очень сложно заметить не вооруженным глазом), так и для киберкотлет в плане меньшего инпут лага и т.п.. Так что если твой ПК может выдавить из себя больше 60 фпс и тебе средства позволяют лучше бери моник с повышенной частотой развертки.
Тикрейт - свойство сервера и никак не зависит от монитора, хоть на осциллографе играй с односекундной разверткой. Другое дело что есть клиентские предикшены и еще большой вопрос как то или иное решение для их сопоставления реализовано. В кс 1.6 на серверах с высоким тикрейтом можно было попадать по головам "на реакции" хотя по изображению на старом ламповом элт мониторе ты еще недовернувшись стрелял мимо.
самое главное updaterate выставить равный или меньший частоте монитора вручную, чтобы не было Loss'ов. Конечно если игра позволяет так сделать.
Я вообще запутался в сказанном тобой
Тикрейт - не зависит от кадровой частоты экрана. Не надо иметь экран 120 герц для поддержания пикового тикрейта. Надо иметь нормальный интернет и нормальный пинг. Да и вообще оно должно кого-то парить кроме тех людей, что держат сервера?
Ты прав, если игра может работать с такой частотой. Ибо регистрация попаданий зависит не от того, с какой частотой твой монитор может выводить кадры.
Нет, ты не прав. Гугли интерполяцию в мультиплеерных играх.
Вертикальная синхронизация добааляет немного инпут лага и фиксит tearing монитора, в 95% случаев и без неё всё работает.
“Есть ли зависимость ФПС от тик рейта?” – прямой нет, косвенная есть.
Тикрейт - это число расчетов сервером всей логики сессии за секунду, начиная с отправки клиентом пакета с своей информацией -> расчетом сервером логики -> получением ответа от сервера.
ФПС - это число обрисованных твоим железом кадров за секунду.
Прямой зависимости нет в том плане, что если сервак будет работать на 68гц тикрейте, твой пк все равно сможет отрисовывать сколько ему угодно фпс. Косвенная зависимость в том, что если у тебя фпс будет выше чем тикрейт сервера, то твой компьютер все равно будет отрисовывать кадры с старыми данными от сервера, что как бы не хорошо, но это на столько незначительно что лучше не париться… Зато монитор с высокой частотой развертки дает клевые преимущества как для обычных пользователей, более приятная плавная картинка, нету разрывов изображения (на самом деле они будут просто на такой частоте их уже очень сложно заметить не вооруженным глазом), так и для киберкотлет в плане меньшего инпут лага и т.п.. Так что если твой ПК может выдавить из себя больше 60 фпс и тебе средства позволяют лучше бери моник с повышенной частотой развертки.