Можно ли наиграв 500 часов в factorio научиться строить реальные конвеерные линии?
Причин вагон, но на мой взгляд есть одна основная. Это не то что ты ни хуя не узнаешь инструмент, и общие для погромирования практики.
Это то, что ты не научишься работать с абстракциями.
Потому что в игрульке у тебя декларативное дрочево, а не программирование. В реальном программировании тебе нужно строить системы, состоящие из элементов, которые тебе придётся придумывать самому вместе с их характеристиками. Привыкшим работать с осязаемыми вещами, нужно к этому приучаться.
И потом уже нужно будет учить инструмент, паттерны, хуяттерны, потом основные основы и все такое.
Я лично убежден, что научиться говнокодить может любая обезьяна. В 2к21 это не сложное занятие. Но надо все-таки, наверное, быть хоть немного замотивированным, и хоть немного адекватнее подойти к процессу обучения. Первые 1-3 года ты гарантированно должен перманентно учить всякую хуйню, в том числе большой объем теоретических данных. Это неизбежно, если ты не хочешь остаться ждуном навечно. А зачастую и чтобы работу найти, придется сначала научиться расказывать что такое хешмапы и вращать деревья. Требования к ждунам ща неадекватные. Если тебе это не подходит, а вайти ты пришел за бабками, лучше посмотри в сторону девопс.
Я лично убежден, что научиться говнокодить может любая обезьяна. В 2к21 это не сложное занятие.Если не брать секты вроде С++ - то говнокодить на форте/бейсике/паскале можно было всегда научиться довольно быстро. "Всегда" это примерно с момента создания FORTH'a, а уж если мы возьмём язык Ады Лавлейс, который был ещё для механических счётных машин Бэббиджа - то и вовсе с 19-го века.
Можно ли наиграв 500 часов в factorio научиться строить реальные конвеерные линии?
Причин вагон, но на мой взгляд есть одна основная. Это не то что ты ни хуя не узнаешь инструмент, и общие для погромирования практики.
Это то, что ты не научишься работать с абстракциями.
Потому что в игрульке у тебя декларативное дрочево, а не программирование. В реальном программировании тебе нужно строить системы, состоящие из элементов, которые тебе придётся придумывать самому вместе с их характеристиками.
Привыкшим работать с осязаемыми вещами, нужно к этому приучаться.
И потом уже нужно будет учить инструмент, паттерны, хуяттерны, потом основные основы и все такое.
Я лично убежден, что научиться говнокодить может любая обезьяна. В 2к21 это не сложное занятие. Но надо все-таки, наверное, быть хоть немного замотивированным, и хоть немного адекватнее подойти к процессу обучения. Первые 1-3 года ты гарантированно должен перманентно учить всякую хуйню, в том числе большой объем теоретических данных. Это неизбежно, если ты не хочешь остаться ждуном навечно. А зачастую и чтобы работу найти, придется сначала научиться расказывать что такое хешмапы и вращать деревья. Требования к ждунам ща неадекватные.
Если тебе это не подходит, а вайти ты пришел за бабками, лучше посмотри в сторону девопс.
Комментарий недоступен
Я лично убежден, что научиться говнокодить может любая обезьяна. В 2к21 это не сложное занятие.Если не брать секты вроде С++ - то говнокодить на форте/бейсике/паскале можно было всегда научиться довольно быстро. "Всегда" это примерно с момента создания FORTH'a, а уж если мы возьмём язык Ады Лавлейс, который был ещё для механических счётных машин Бэббиджа - то и вовсе с 19-го века.