В общем, с физикой Форзы я пока не дружу. До подробного тюнинга руки не доходят - долго, после работы впадлу возиться, а покататься хочется. Но есть проблема - привык к аркадной физике, и к тому, что при торможении рулить можно. В том же NFS Heat, который, на удивление порадовал физоном, но разочаровал гриндом, была очень предсказуемая физика поворотов. В частности, входить в занос можно было и подгазовывая и после нейтралки, и после торможения. Ну и просто пустив машину юзом на холостом ходу.
NFS Heat, который, на удивление порадовал физономВсё, пока.
Это был выстрел из дробовика себе в рожу))
Дальше правда тоже спорные тезисы))
На фоне предыдущих частей он реально приятнее стал.
Отключить контроль устойчивости
Отключить АБС
Короче всех помощников
Заточить в дрифт. Как? Посмотри видео, я по нему примерно научился. Объясняют на примере Хачироку.
гайд нормас. прям четенько и по делу.
Вас почитать, все такие умные. При этом, гайд по дрифту - это гайд по тому, как заниматься онанизмом с ползунками.
Ладно, проматывает. Настройки управления. Цитата:
"Отключай помощников, но АБС можешь оставить". Как так? Почему?
Хотя сама игра, во время обучения рекомендует отключить именно АБС, а про остальное молчит.
Понятное дело, что онанистам тюнинга такие противоречия не бросаются в глаза, хотя человек спрашивал именно про это. Все гайды по дрифту, которые есть на Ютубе и на русском языке - барахло.
Комментарий недоступен