Сам не так давно стал вникать в разработку, напишу, что знаю. Поправьте, если не прав.
1) Популярен, потому что бесплатный, потому что хорошо задокументирован и относительно лёгок в изучении, потому что магазин ассетов, потому что выбрав его для своего проекта, можно получить саппорт от Epic Games - как информационный, так и финансовый (гугли Epic MegaGrants).
2) Лёгок в изучении относительно других, но я бы не сказал, что разобраться хоть в каком-то движке - плёвое дело.
3) Современный, поддерживаемый, open-source набор инструментов для создания рендеров и игр для всех актуальных платформ +экосистема вокруг него, в частности библиотека платных/бесплатных ассетов и форумы.
upd. Локализация интерфейса вроде как есть, но это всё от лукавого. Не потому что мне так захотелось, а чисто с практической точки зрения. Все лучшие материалы и туториалы на английском, да и если хочешь заниматься разработкой, нужно знать англ. Это прям обязательный скилл.
Комментарий недоступен
1) Очень мощный высокотехнологичный универсальный 3D движок с большой доступной библиотекой отличных ассетов.
2) Начать просто из-за блупринтов. Добиться отличного результата будет сложно из-за требований знать C++
3) Он из себя представляет движок с ассетами и библиотеками.
А у него есть хоть какая-нибудь локализация?
Комментарий недоступен
Скачай и посмотри
Сам не так давно стал вникать в разработку, напишу, что знаю. Поправьте, если не прав.
1) Популярен, потому что бесплатный, потому что хорошо задокументирован и относительно лёгок в изучении, потому что магазин ассетов, потому что выбрав его для своего проекта, можно получить саппорт от Epic Games - как информационный, так и финансовый (гугли Epic MegaGrants).
2) Лёгок в изучении относительно других, но я бы не сказал, что разобраться хоть в каком-то движке - плёвое дело.
3) Современный, поддерживаемый, open-source набор инструментов для создания рендеров и игр для всех актуальных платформ +экосистема вокруг него, в частности библиотека платных/бесплатных ассетов и форумы.
upd. Локализация интерфейса вроде как есть, но это всё от лукавого. Не потому что мне так захотелось, а чисто с практической точки зрения. Все лучшие материалы и туториалы на английском, да и если хочешь заниматься разработкой, нужно знать англ. Это прям обязательный скилл.
Хотел редактировать, но запилил два одинаковых коммента. Удалите это, модератор.