Если придется колхозить, то несомненно лучше 120-ки ставить, так-как больше диаметр/меньше обороты/больше поток. Но не все 120-ки подойдут... Есть корпусные 120-ки, часто без регулировки оборотом - такие мимо. Есть с регулировкой оборотов, но тогда нужно смотреть на характеристики, чтобы было до 2000, потому как с оборотами в 1000 +/- это также корпусные. Ну и на гидроподшипниках лучше всего, втулочные быстро износятся, а на подшипниках шумновати, а порой даже пищат. Как вспомню свою нвидиа 570 с тремя кулерами на 70 и 4000 оборотов - так сразу начинаю креститься...
Комментарий недоступен
Все вот с таким основанием, а у меня надо, чтоб оно было ровным и его можно было приклеить.
Присобачил два 120 хз каких дипкула, частоты держит максимум буста, темпа 78°
Может зря я хочу сделать 70°…
2 по 120 поставить и всё, просто взять скоростные. Крепеж придумать конечно же.
Если придется колхозить, то несомненно лучше 120-ки ставить, так-как больше диаметр/меньше обороты/больше поток. Но не все 120-ки подойдут... Есть корпусные 120-ки, часто без регулировки оборотом - такие мимо. Есть с регулировкой оборотов, но тогда нужно смотреть на характеристики, чтобы было до 2000, потому как с оборотами в 1000 +/- это также корпусные. Ну и на гидроподшипниках лучше всего, втулочные быстро износятся, а на подшипниках шумновати, а порой даже пищат.
Как вспомню свою нвидиа 570 с тремя кулерами на 70 и 4000 оборотов - так сразу начинаю креститься...
сложно
лучше куда-нибудь на tomshardware
Сам в аэродинамике не шарю
TY-141 или TY-143 взять пару, запас по оборотам будет. Крепеж хомутами к радиатору.