Очередной вопрос. Теперь по охлаждению. Имеется 2060с со сломанной родной поддувалкой. 175 ватт в пике. Родные два вентиля, помню, крутились свыше 3000 оборотов.

Был заказан с алика блок из трех вентилей с креплением под низ видюхи. Там 90 или 92 мм 2000 оборотов и поток воздуха 23…89 cfm. Беда в том, третий по большей части вне радиатора. Эта шняга не справилась и видюха дропает частоты.

Потом принял решение заказать два вентиля 70 мм, но с 4000 оборотами и 34 cfm.

Нифига не пойму, то ли те 89 потока это для трех суммарно на алике указаны (29,6 на штуку) и 34х2 будет все же лучше (совсем дэцл)?

Родную починить не могу, там не обычные вентили с тремя посадочными.

Спасибо…

Опять деньги впустую? На что надо смотреть, на обороты или поток? Или на что?

88
44 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все вот с таким основанием, а у меня надо, чтоб оно было ровным и его можно было приклеить.

Присобачил два 120 хз каких дипкула, частоты держит максимум буста, темпа 78°

Может зря я хочу сделать 70°…

Ответить

2 по 120 поставить и всё, просто взять скоростные. Крепеж придумать конечно же.

1
Ответить

Если придется колхозить, то несомненно лучше 120-ки ставить, так-как больше диаметр/меньше обороты/больше поток. Но не все 120-ки подойдут... Есть корпусные 120-ки, часто без регулировки оборотом - такие мимо. Есть с регулировкой оборотов, но тогда нужно смотреть на характеристики, чтобы было до 2000, потому как с оборотами в 1000 +/- это также корпусные. Ну и на гидроподшипниках лучше всего, втулочные быстро износятся, а на подшипниках шумновати, а порой даже пищат.
Как вспомню свою нвидиа 570 с тремя кулерами на 70 и 4000 оборотов - так сразу начинаю креститься...

1
Ответить

сложно
лучше куда-нибудь на tomshardware

Ответить

Сам в аэродинамике не шарю

Ответить

TY-141 или TY-143 взять пару, запас по оборотам будет. Крепеж хомутами к радиатору.

Ответить