Вопросы
Егор Тимошенков

Какая для вас лучшая или просто любимая космическая глобальная стратегия?

Вчера мы обсуждали градостроительные симуляторы, сегодня давайте заглянем в космические просторы.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Stellaris. Без лишних слов. Хоть я ни разу до конца и не доиграл

20

Научи играть

1
Удивленный звук

Я сам за ~120 часов не понял как. Играю часов 10, офигеваю от микроменеджмента, начинаю сосать, запускаю новую партию. Но очень интересно. Особенно покупать DLC.

29

И вроде есть автоматизация, но боты такие тупые...

1

Ахах, думал, я один так играю. Тож частенько сосу, но чет меня мотивирует снова и снова перепроходить . Наверно дух первооткрывателя.

1

Там с каждым патчем нужно заново учиться играть) Вот вышел Немезис и я снова как зелёный новичок всасываю в экономике большую часть игры, то едва покрывая потребление ресурсов или уходя в минус, то не зная куда деть избытки (что обычно означает, что где-то я про*бался, но ещё не понял где).

3

Я на релизе играл спокойно сотню часов. Полгода назад запустил со всеми длс, вообще ничего не понял и удалил) Как будто совсем другая игра

0

Ну так оно есть. Пароходы баланс перекроили. Какие то нововведения пошли ей, какие то нет. Но однозначно, это уже другая игра, нежели была на старте.

0

Это уже почти третья часть)

0

О да
Буквально две недели назад мой сейв оказался умершим винегретом из сломанных зданий, порушенной экономики и непонятных кишков.

0

Выбирай шаблон Федерации людей, включай подсказки и вперёд. Главное, не доверяй микроменеджмент глупому боту, иначе быстро обанкротишься.

1

не поможет, выходит крупная обнова и все по новому.

0

И не надо, под конец такая ебка идет идет с этими флотами миллионными и кризисами + замедление

1

HOMEWORLD

15

Homeworld. Ее история настолько потрясающе написана, что я думал, что в сценарий заложена реально написанная книга.

10

Про какую часть конкретно идет речь не подскажешь? Лучше ссылочкой на стим, если не трудно

0

В Стиме как раз ремастер 2-х частей

0

Я знаю, меня интересует сюжет какой именно части автор так нахваливает

0

Я думаю он имеет ввиду сюжет всех частей. По мне так и приквел deserts of khorak шикарен. А скоро и 3 часть выйдет. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Из похожих ещё эту могу припомнить:

4

Endless of space 2
Есть конечно немного сомнительные механики в игре, дисбаланс рас

Но в целом это единственный космическая стратегия которая зашла

7

Тоже о ней вспомнил, такого разнообразия рас и механик за них я ещё не видел, очень даже добротно получилось

0

и какая же имбовая?

0

По мне - Хор Теней.
(На самом деле, это единственные парни против которых не умеет играть пк - за других я на максимальной сложности не прошёл)

0

По моему мнению : - властелины времени
Играя этой расой, я выигрывал на максимальной сложности без серьезных проблем

0

Космические рейнджеры)

6

Тоже хотел их вспомнить,но слишком очевидно.Моё почтение всё же)

2
Удивленный звук

А я тоже за рейнджеров. Мне хочется приключений в космосе, а не играть в Excel таблицы -_-
В SR это всё оптимально и сбалансировано

2

MoO 2, наверное. Galactic Civilizations 2тоже неплохая была.

4

Sins of a solar empire

4

Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.

3

Sins of a Solar Empire: Rebellion и Галацива 2

2
Удивленный звук

star wars empire at war

2

Из того, что сейчас периодически играю: Stellaris, Stars in Shadow, Interstellar Space: Genesis, иногда - Endless Space 1-2. Из старых - Master of Orion 2 - игра, задавшая планку на десятилетия вперёд. Но в неё уже пару лет не заходил.  Galactic Civilization (2-3 части) пробовал, но так она и не зашла

2

Чёт в Stellaris захотелось по сети поиграть..

2

Stellaris, тотальная ассимиляция, можно отыграть коллектив Борг или работорговцев, игра реиграбельна) пробовал endless space, но что-то сложной для меня оказалась, да и пошаговая она, а Стелька в реальном времени. Но новый патч ещё не пробовал, там должны были чуть игру перестроить, первый контакт обновить, экономику, интересно будет глянуть))

1
Удивленный звук

Экономику убили, как и рост поселений, привет))

2

Ппц) Все настолько плохо?) хотел поиграть на майских, в дневниках разработчиков так сладко писалось ранее, возможность стать угрозой всей галактике, меньше контроля, улучшение экономики)) обломали(

1
Удивленный звук

Ну патч я бы говном не назвал, но это явно не обещанное ранее. Я хз хотели ли так делать разрабы, мб баг.
Первый контакт - плюс-минус нормально получился, на старте чуть-чуть больше добавляет менеджмента. Возможность стать кризисом есть - но я ещё до нее не докачался, так что хз.

То что я сразу почувствовал, так это облом с экономикой. Раньше строился себе, не парился, делал стабильную экономику и все было ок. Сейчас экономику нехило колбасит, понятия не имею с чем связано, наверное, нужно пробовать строить другие здания. Особенно больно когда шатает от +100 кредитов, до -200, когда сидишь и офигиваешь. Рост поселений сломался. Если раньше на старте был прирост +1 и можно было развиваться, сейчас ты начинаешь с -1 и всё довольно странно. Особенно когда на родной планете, что б её, рабочих начинает не хватать. 

Короче, нужно переучиваться и открыть секрет, что делать, что бы экономику не колбасило, т.к. эта проблема не только у меня. И вангую что Машинный разум и роботизированные нации будут всех нагибать, т.к. у них всегда есть прирост рабочих; а в этом, скорее всего, и ключ к тому, что бы экономику не колбасило)) 

Попробуй, конечно, поиграть. Но не удивляйся когда твои колонии будут с приростом жителей -1 и -0.6 в лейтгейме, и когда ресурсы начнут летать вверх-вниз. Удачи!)

2

С экономикой вообще швах. Причём у роботов тоже, но меньше. Мне в итоге показалось, что теперь слишком важен стал микро-менеджмент населения. Они вроде хотели уйти от ручного контроля в этой сфере, но мне впервые пришлось вручную контролировать численность работников в той или иной сфере почти на каждой планете. И это за роботов. За них просто приходилось лавировать между производством благ и добычей. У обычных рас всё ещё хуже. Рабочих не хватает и ИИ переназначает добытчиков куда попало. Любая постройка может обрушить экономику)

1
Удивленный звук

 Любая постройка может обрушить экономику

Любой чих это активно делает))
Причем что ж самое обидное. Упрощают данный тип менеджмента, упрощают его, а потом ещё раз упрощают. 
А потом выкатывают патч, который заставляет микрить поселецев. Мда)))
Я на автомате как первый матч играл, так на автомате начал лабы строить... И моя экономика сдохла)

2

Особенно смешно из-за того, что, когда они описывали новую систему строительства, говорили что им не нравится тот факт, что игрокам для застройки приходится ждать роста населения и возвращаться к колонии после каждого появившегося свободного места. А вот с новой системой можно будет застроить планету заранее и почти забыть о ней! В итоге поначалу вообще почти ничего не строишь, ещё больше ждёшь роста населения (которое ещё и растёт так себе) и вручную распределяешь количество попсов в зданиях. Даже до 2.0 не было так "весело".)

1

Начудили конечно знатно)) партейку точно сыграю, так как хочу стать кризисом, да и некров до сих пор не щупал. Если там с населением такой косяк, думаю уже есть мод, чтоб пофиксить этот бред с приростом)) в ВК группе пойщу, там постят полезное)

1

Кризис... ну такой себе. 
Тебе тут же объявляет войну вся карта. 
Со всеми вытекающими. 
Вывез только на том, что решил попробовать роботами-аннигиляторами. А они могут позволить себе забить на блага и еду. 
Без Сферы Дайсона и  Космического мега-бура - экономика идет по звезде. 
И профит от Сферы кончается очень быстро. (что они там с приход-расходом начудили - непонятно). 

Угасшие расы внезапно показались сильнее, чем были раньше. Когда на твои суммарные 100-200к в пятерке флотов вылезает агрессивный пробудившийся с 500к суммарной силы - становится грустно. 

1

У меня пробудившаяся империя оказалась раз в пять сильнее кризиса конца игры. Одним флотом уничтожили всех вторженцев. Я их и в глаза увидеть не успел(

1

С древними вообще странно. "Давным-давно", я помню их как противников категории "ок, я могу навалять всем в этой галактике. Выходи на ринг, чемпион, а то мне скучно и надо часть флота утилизировать. С пользой". 
Ну то есть в лейте - такой, условно равный противник. 
А в этом длц как то серьезно не равны стали силы. 

0

Слушайте, а в какой стратегии можно себе масс эффект сделать?

0

в любой где есть мод на масс эффект

3

Stellaris

1

Поизвращаемся. 
Planetfall 
Aow3 : planetfall

1

Но там нет космоса.   ( ̄~ ̄;)

0
Удивленный звук

Master of Orion II

Стеларис, несомненно, очень хорош но из-за постоянного дрейфа механик, убирания функций, добавления функций и т.д. пока не ощущается финальной версией. Всегда есть шанс, что следующий аддон всё пересрёт.

1

Олды есть в чате? Emperor of the Fading Suns

1

Ascendancy

0

Distant Worlds. Цельный, довольно неплохой сюжет (в отличие от Stellaris), разделение экономики на государственный и частный сектор (космос кажется живым, когда всё время летают не контролируемые вручную частные торговые корабли), планеты, вращающиеся по орбитам, непрерывное приближение от масштабов галактики до масштабов корабля.  Интерфейс, конечно, весьма кривой, но если немного привыкнуть, то терпимо. В общем, на мой взгляд, лучшая космическая 4X стратегия, лучше Стеллариса, хотя и менее реиграбельная (но Стелларис тоже надоедает после нескольких раз, из-за того, что события повторяются). Очень жду Distant Worlds 2, которую обещают на этот год.

А не из 4X, конечно, Homeworld. Это классика, моя любимая (не-4X и не-Grand Strategy) RTS всех времен. Главным образом, из-за сюжета и подачи.

1

Еще один. Какая именно часть HW славится сюжетом? Стало интересно.

0

Да обе хорошие, но особенно первая.

0

Они считаются?

0

Если это стратегии и про космос, то да

1

Это больше тактика, нежели RTS.

0

'Он сказал в заголовке"стратегия".Что-то непонятно?

0

Глобальная стратегия, а волки точно не глобальная стратегия, даже на RTS не тянут, это больше тактика.

0

А Википедия иначе говорит:https://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздные_волки И,что из-за этого они теперь плохая игра?

0

Что-то не вижу про стратегию. И нет, не делает плохой игрой. Но ТС просил именно глобальную стратегию.

0

Stellaris классный. Но в какой то момент темп так нарастает, что начинаю пропускать кучу информации, начинаю косячить, вступаю в какую то проигрышную войну...и откладываю до следующего раза) Однако парадоксы на мой взгляд образцово поддерживают игру

0

Играл в стелларис только, ну, пока выбор любимых не большой, все эндлесс попробовать хочется

0

Stallaris вне конкуренции. Но его шатает от патча к патчу. Вот сейчас, например, наконец-то довели до ума планетарное строительство урезав лишний микро-менеджмент (на самом деле только частично), добавили шпионаж (который накинул нового микро-менеджмента), довели до ума кризисы конца игры, а также переделали экономику вдрызг и убили к херам рост населения абсолютно дебильными дизайнерскими решениями.
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Endless Space 2 тоже классная, но я в неё играть не умею и она мне всегда кажется какой-то убого линейной из-за системы заданий.
Ну а третья Галактическая Цивилизация, в отличии от второй в своё время, мне совершенно не зашла.

0

Endless Space 2 если Stellaris слишком сложная.
вообще серия Endless очень стильная и при этом не особо сложная в плане ознакомления, интерфейс только чуточку напрягал сначала.

0

Stellaris куда я хочу возвращаться, Endless space 2 куда я люблю возвращаться и Galactic civilizations 3 куда я прихожу когда меня обижают те две.

0

Странно, что никто не вспомнил AI War Fleet Command

0

Stardrive 2, Sword of the star, Ascendancy их ведь в разы больше.

0

И никто про Space Empires 5 не вспомнил?

0

Стелка мастхев из 4х стратегий.Хотя иногда там проскакивают спорные и очень спорные моменты и решения.Например удаление 3 разных типов двигателя со старта.

0

В юношестве своем очень любил Ascendancy.

0

В stellaris боты не такие бесячие. Конечно есть изъяны но не критично.

0
Читать все 80 комментариев
null