Будущее шутеров

Жанр "шутер" обрастает внуками или эволюционирует?

На этот вопрос меня натолкнул тот факт что каждый год-два выходит что-то новое, доселе невиданное в жанре механика. Половина уходит в утиль, а половина создает новое узкое направление, которым будут пользоваться в дальнейшем.

490490 открытий

Для начала, пусть враги научатся реалистично получать ранения и вести себя на поле боя. Хромать, сдаваться в плен, убегать, подбирать каску и оружие и т.д.
Смешно, что в Medal of Honor 1998 на PS1 было многое из перечисленного...

Разрушаемость тоже должна стать стандартом.

Ответить

Хромать, сдаваться в плен, убегать, подбирать каску и оружие Сравни ИИ НПС в Фар Край 2 и ФК5 ) 
Сравнение будет не в пользу ФК5 как и по многим другим вещам))

Ответить